Туризм

Озеро неро, Ростов Великий

• Просмотрено: 13588

Хочу рассказать про свою поездку к одному из красивейших озер, которые расположены недалеко от Москвы. Добраться сюда легко, по крайне мере из Москвы, ведь озеро находится рядом с городом Ростов Великий в Ярославской области. Это озеро Неро в Ростове Великом одно из популярнейших мест в регионе, как среди рыбалок, так и среди простых людей, которые хотят просто хорошо отдохнуть на природе, ведь природа здесь действительно очень красивая. Так что теперь расскажу о том, как я провел здесь два дня и что мне больше всего понравилось.

Родина ковбоев, Даллас

• Просмотрено: 3323

Техас для меня всегда ассоциировался с вестернами и ковбоями. Вроде здесь по улицам ездят парни на лошадях в ковбойских шляпах и со шпорами на ботинках. Но это было когда то, приехав в главный город штата Даллас, я увидел здесь подобное, но не так как мне когда то представлялось в детском воображении. Но не смотря на это я провел пару интересных и замечательных дней в девятом по численности населения городе в США. И теперь расскажу что здесь делать и вам, ведь вдруг и вас когда то занесет в этот город.

Как мы недавно узнали, что бы увидеть каньоны совершенно необязательно ехать куда-то далеко за границу. Украина – удивительная страна, полная красот и различных достопримечательностей. О поселке Буки в Киевской области я случайно узнала от сотрудника. И вот, в поисках подробной информации в интернете, я, совершенно случайно, наткнулась на Букинские каньоны. Правда, эти Буки оказались уже в Черкасской области. Красота, которую мы увидели на снимках, нас просто покорила, и было решено ехать именно туда.

Буки – это небольшой поселок под Жашковым в Черкасской области. Насчитывает население чуть больше двух тысяч человек. И отличается своим необычным рельефом.

Дорога до поселка заняла пару часов и ближе к 12 часам мы были на месте. Дорогу нашли быстро, спрашивая у местных. Хотя очень сомневались правильно мы едем, так как рельеф вокруг был равнинный, и просто в голове не укладывалось, где тут могут быть скалы. Рядом с зоной каньонов уже было припарковано несколько автомобилей. Когда мы вышли из машины, нашему восторгу не было предела. Недаром, это место входит в сотню самых красивых мест Украины и одно из первых по нетипичности рельефа одно из первых.

Хельсинки столица страны

• Просмотрено: 3831

Столица Финляндии – город морской, стоит на полуостровах и островах Балтийского моря.

Уикенд в Сан-Диего

• Просмотрено: 2920

Сан-Диего это один из самых популярных и известных на весь мир городов в США. Он находится на самом юге Калифорнии в двадцати минутах езды от Мексиканской границы. Он популярен своими пляжами, а также паркам развлечений для детей. Здесь один из лучших в стране зоопарк и океанариум. Так что пару дней как здесь был я, находил что делать, хоть и не ребенок, но мне было очень интересно и я находил чем себя занять.

Мы с моей подругой Марией много путешествуем по миру. Были в Сан-Франциско, в Лондоне, в Нью-Йорке, в Новосибирске, в Киеве и прочих городах.

Честно сказать, многие знакомые и друзья все хотят уехать заграницу отдыхать, а вот величайшей красоты, которая находится у них под носом, а точнее в паре километрах, не замечают. Поэтому, я бы хотела рассказать о нашем веселом путешествии в Приднестровье!

Моя мама живет в Одессе, было солнечное лето, и мы решили приехать к ней в гости!

Спустя несколько месяцев, жгучее солнце и Черное море нам поднадоели, и мы решили поехать в гости к маминой подруге Люде. Люда - коренная тираспольчанка, и она в этом городе, как рыба в воде! Чтобы доехать до Тирасполя, нужно для начала сесть на 270 маршрут и добраться до двух столбов. Ни в коем случае не ходите возле двух столбов в туалет, там всегда стоят цыганки с детьми и пытаются выманить у вас деньги. Только благодаря нашей сплоченности, мы не попали в неприятную ситуацию.

Три дня в Хьюстоне, Техас

• Просмотрено: 3349

После того как я побывал в Далласе, я отправился в другой крупный город штата. Это город Хьюстон, четвертый по величине город США. Крупнейший деловой и культурный центр региона. Он является административным центром округа Харрис. И как раз для того что бы посмотреть на этот крупнейший мегаполис я и приехал сюда на три дня и теперь расскажу вам как прошли три дня в Хьюстоне.