Автотуризм

Москва - Киев - Одесса на автомобиле

• Просмотрено: 471
После того как мы посмотрели Киев мы поехали к главной точке нашего путешествия. В Одессу. Это было на следующий день примерно в пол первого дня. Ехать туда особо не сложно. Просто выезжаешь на трассу Киев - Одесса и едешь по прямой в большинстве случаев. Дорога довольно таки не плохая, что здесь бывает не так часто, так же как и у нас. Но мы за три часа добрались до въезда в Одесскую область.
Из Москвы в Киев на машине

• Просмотрено: 920
Хочу рассказать про мое автопутешествие несколько месяцев назад. Продолжительность его составила около пяти тысяч километров и пролегала по такому маршруту как Москва - Киев - Одесса и обратно. Плюс различные небольшие отклонения от маршрута местами. Рассказ довольно большой, так что будет разделен на несколько статей. И первым делом расскажу про свое путешествие из Москвы в Киев.
Поездка по "Шоссе 66"

• Просмотрено: 786
Хочу рассказать про самую известную дорогу в США, "Route 66". Это такая себе мать всех дорог в стране, ведь ее появление в свое время очень сильно повлияло на экономику страны, ведь она соединила две разные части и протянулась с Чикаго до Лос-Анджелеса на четыре тысячи километров. Мне в свое время посчастливилось проехаться по ней и теперь я могу рассказать о том, что особенного в ней, где остановится и что интересного посмотреть когда едешь по этой дороге.
Окрестности Астрахани. Озеро Баскунчак и Лотосовая Долина

• Просмотрено: 1096
Посмотрев сам город Астрахань и порыбачив на берегах Волги, мы выполнили большую часть нашей программы, которую запланировали когда ехали в этот город. Теперь же оставалось последнее, это посмотреть окрестности Астрахани. Ведь если этого не сделать, то поездку нельзя считать полноценной и выполненной на все 100%. Так в последний день мы собирались на машине посмотреть как можно больше интересных мест вокруг этого города.
Путешествие из Москвы в Астрахань на машине

• Просмотрено: 2040
Я уже бывал как то в Астрахани, но меня снова понесло в этот город. Я хотел порыбачить там, ведь Астрахань считается столицей рыбалки, а также посмотреть какие есть интересные места в окрестностях города, что бы как то разнообразить свой отдых. В планах было провести четыре дня там, день в самом городе что бы посмотреть его, день-два на рыбалке и день на окрестности города.
Из Иркутска во Владивосток на машине

• Просмотрено: 1336
Одним из наиболее протяжных путешествий на собственной машине у меня была поездка во Владивосток. Описывать весь путь от Москвы я не буду, ведь это очень и очень и очень долго и много писать. Я дам описание от города Иркутск, а это тоже очень не малый кусок дороги в 3700 километров. Ехали на форде фокус, дорога была интересная, местами ужасная, местами хорошая, с достаточным количеством замечательных краевидов которыми хотелось долго любоваться, в общем поехали.
В Ташкент на машине. Ч. 3

• Просмотрено: 1230
И вот конец дороги и я опишу последний участок от города Чу, до Ташкента. Первый участок это дорога от Чу до границы Казахстана с Узбекистаном. Выехали рано утром, что бы пораньше добраться до конечной цели. Если раньше было плохо из за того что очень мало населенных пунктов по пути, теперь же наоборот, их слишком много, и из за этого дорога до границы получается очень нудной, скорость в среднем была около 60 километров в час, не смотря на то, что дорога очень даже хорошая, и покрытие местами вообще шикарное. Понятное дело что и количество машин тоже возросло и местами даже попадали в небольшие пробки, но слава богу быстро покидали их.