Автотуризм

Наверное, не каждая случайная поездка может принести столько интересной информации и эмоционального удовлетворения. Мои друзья предложили срочно отправиться в Петербург. На сборы мне выделили буквально несколько часов. В 22.00 я уже сидела в удобном внедорожнике и удивлялась своим способностям быстро собираться. Из Запорожья мы выехали в ночь, чтобы засветло пересечь границу.

Мы направлялись на север России в Санкт-Петербург. Зачем ехать в такую даль летом, если российские туристы предпочитают отдыхать на юге? Захотелось побывать в величественном городе 22-23 июня, чтобы насладиться необычным явлением для украинских жителей – белыми ночами. Да, и без них есть, на что посмотреть в Санкт-Петербурге.

Фото Теберды

• Просмотрено: 3858
Идея автомобильного путешествия на Северный Кавказ принадлежит нашим друзьям. В 2010 году свершилось задуманное – мы отправились в Карачаево-Черкессию, в город Теберду, расположенный на высоте 1500м над уровнем моря. Перед поездкой как следует проверили своего железного коня, ведь нам предстояло преодолеть более 1500 километров. Отдельную историю можно написать и о самой дороге, но сегодня речь пойдет о горах, которые похожи на крымские. Я покажу вам авторские фото Теберды.
Этот отпуск с женой мы планировали уже пару лет, но все никак не получалось. Мы хотели поехать на три недели в Одессу. Причин было две, первая, у меня там живут родственники, и вторая то, что моя жена уже давно хотела её увидеть. Расстояние нам предстояло не близкое, около трех тысяч километров. Подсчитав, сколько будет стоить поездка на поезде, мы решили, что поехать своей машиной, будет и дешевле и удобней.
Мой друг детства пригласил меня с женой к нему на время нашего отпуска. Это предложение мы охотно приняли, ведь я уже давно его не видел, та и нам не терпелось поехать и желательно, куда-то подальше. Дорога к нему была как раз такой, ведь живет он на Украине в городе Черкассы. Расстояние между нашими городами становит около тысячи шестьсот километров. Сами мы живем в Екатеринбурге, но я родом из Украины. После окончания Вуза, я с родителями переехал в Екатеринбург. С женой мы уже раз ездили в мою родную страну, но тогда мы были городе Одесса. Теперь же я должен был показать ей город, в котором проходили мои студенческие годы. Я получил здесь образование в пожарной академии.

Поделюсь с вами впечатлениями о поездке в Сургут на автомобиле. Целью нашей поездки были культурные и природные достопримечательности Сургута. Маршрут путешествия мы заблаговременно прокладывали с помощью Яндекс-карты. Выдвинувшись в дорогу, карту не брали, пользовались навигатором, который оказался совсем не предсказуемым. Машину купил 3 месяца назад "toyota land cruiser 200", навигатор покупал недавно, ну все же перед самым путешествием полностью обновил карты. Но во время поездки в Башкирию гораздо удобнее иметь с собой магнитный компас с атласом. У них просто очень много каменно-грунтовых дорог и, если вы съехали с асфальта, навигатор думает, что вы в космосе. Так что Башкирия подержала нас подольше, блудили по ней около 17 часов.

Примерно так был запланирован маршрут: Оренбург – Сибай – Челябинск – Шадринск – Мостовское – Тюмень – Тобольск – Уват – Сальм – Сургут.

Одна из самых популярных достопримечательностей Московской области – водопад "Гремячий ключ" в Сергиево-Посадском районе. Источник от города отдален приблизительно на 25 километров и связан с именем Сергия Радонежского. По преданию, более шести веков тому назад Преподобный и его ученик Роман остановились в этом месте на ночлег по пути в Киржач из Троицы, и Сергий, помолившись, создал данное чудо природы. Об этом памятном событии напоминает знак, который установлен неподалеку от источника Гремячий в Сергиевом Посаде. На нем написано, что Сергий Радонежский ежедневно в своих обращениях к Богу молил Всевышнего о счастье русского народа, о даровании ему сил к обретению разума и воли. В ответ на мольбы Господь и создал сей благодатный водопад, как символ непоколебимой веры Преподобного в божественную силу.

У каждого из нас есть Родина. У меня их две. Родилась и живу я на Украине, а вот каждое лето с двух до шестнадцати лет я проводила у бабушки в России. Несколько последних лет у меня не было возможности посетить места детства. И вот эта возможность появилась этим летом. И решила, раз уж еду, значит стоит побывать везде, где так долго не была.