Из Москвы в Таллин на машине

• Бюджет поездки: 25 000 рублей
  • Страна: Эстония
Из Москвы в Таллин на машине

После нового года на рождество мы решили по своей старой традиции поехать из Москвы в Таллин на машине к родственникам. Ехали своей машиной из Москвы. Путешествие вышло интересным, хоть и не долгим, ведь ехать здесь не так уж и много. Но все расскажу обо всем по порядку, начиная визами, и заканчивая нашим прибытием в Эстонскую столицу.

Что касается визы, то получить ее очень просто. На сайте посольства узнаете какие нужны документы для этого, заполняете электронную анкету на получение визы. После этого звоните, записываетесь и получаете визу. У нас все прошло очень быстро и никаких очередей мы не стояли. Стоимость визы 35 евро на одного человека. Здесь же купили рядом и медицинскую страховку с гринкартой. Они обошлись в сумме 2900 рублей. Ну и также указываете контакты посещаемого лица. Все быстро и не так уж и дорого. Получив визу, мы стали собираться, что бы на следующий день выехать утром. Ехать хотели днем, ориентировочно дорога должна была занять часов пятнадцать с остановками, и как раз к ночи должны были быть уже на месте.

Выехали рано, примерно в шесть утра. По нашим прогнозам прибыть на место должны были в районе 21:00, но многое еще зависило, от того сколько времени мы простоим на границе. В итоге все вышло у нас быстрее. Дорога была хорошая, и малолюдная, так что ехали мы быстро, лишь раз до границы остановились что бы перекусить в кафе на заправке и дать чуть отдохнуть глазам и рукам, это заняло около часа, уже после того как мы проехали где то четыре часа за рулем.

Маршрут был же у нас Москва-Пустошка-Остров-Палкино-Изборск-Печоры. Ехать мы решили именно через пропускной пункт возле Печоры, потому что на Нарве, по сообщениям из форума были большие очереди. Что касается дорог, то их качество заканчивается вместе с Московской областью. Дольше и медленнее всего у нас была Тверская, здесь как то хуже всего расчистили ее и больше всего выбоин. Хорошо что уже было светло, и могли без проблем объезжать все ямы.

Ехали же мы по трассе М9, от Москвы и свернули в районе Пустошки на трассу М20 и доехали до Остров. После повернули на Изброск через Палкино, и здесь мы повернули и поехали к переходу Печоры..

Так получилось что на пропускном пункте мы были уже через восемь с половиной часов после выезда. Если бы не было таких задержек в Тверской области, то доехали бы гораздо быстрее. Здесь мы долго не стояли, заполнили декларацию и все. Если бы сделали это заранее, было бы еще быстрее. Проверяли нас тоже не долго, главное что бы не было мясо молочных продуктов. Здесь же можно купить и гринкарту, при чем не дороже чем в мы купили в Москве. Ну и как совет дам, перед тем как заехать заправьте ваш бак под завязку. Ведь в Эстонии бензин гораздо дороже.

Так в 15:00 или около того мы оказались в Эстонии. Здесь конечно все стало по другому. Дороги стали ровные и расчищенные. Но ехали все равно спокойно, ведь здесь все едут культурно не превышая, не подрезая, мы делали также, все по правилам. На трассе 90 в населенных пунктах 50 километров. К тому же на дорогах стоят камеры которые фиксируют превышения скорости, так что за свое нарушение придется платить. И очень понравилось что также стоят светоотражающие столбы, благодаря ним ехать в темноте гораздо проще и безопаснее.

Также когда проезжаешь здесь, то все окружающие деревеньки выглядят ухоженными и жилыми. В итоге на место мы прибыли в восемь вечера, по нашему времени и в семь по ихнему. Дорога заняла около четырнадцати часов. Приехали как раз в вечер перед рождеством, православный, и сели за стол. С дороги конечно долго сидеть сил не было, но отметить, поесть и пообщаться часа три нам хватило. После этого пошли спать, ведь далее планировалось гулять по Таллину весь следующий день.

Гулять по городу пошли рано. Что бы пройтись по нему пока здесь нет большого количества людей. Хоть я здесь уже в четвертый раз, он все равно меня поражает своей красотой как впервые. Очень красивые мощенные улочки, ну и понятно что самое главное это шпили Таллина. Мы посмотрели все, поднялись на смотровую площадку. Посетили пару торговых центров, которых здесь кстати уж очень много, больше чем в Москве, хотя мне казалось такого быть не может. Посетили известное кафе \

Ну и так пару дней, мы смотрели город, и потом нам пришлось ехать обратно, как не прискорбно было. Дорога обратно была аналогичной пути туда. Все также, по времени тоже четырнадцать часов, быстрая граница, хорошие дороги в Эстонии и плохие у нас. Также выехали утром и дома были к вечеру.

Поездка нам очень понравилась. Из Москвы в Таллин на автомобиле ехать очень удобно и выгодно, ведь на поезде получается раза в два дороже, а так ты сам себе хозяин, и можешь ездить куда захочешь. Так что если вы будете ехать туда, то советую и вам поехать также на собственном автомобиле, в этом много плюсов.