На машине в Архипо-Осиповку

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Россия
На машине в Архипо-Осиповку

Поехал на машине в Архипо-Осиповку, я в сентябре месяце. Мне нужно было туда по делам, ну и плюс пока еще было тепло я решили что покупаюсь в море, ведь на улице была отличная погода, да и море прогретое летом еще не остыло, так что расскажу о том как прошла моя поездка в этот поселок на берегу Черного моря.

Ехал я со своим другом, ведь нужно было нам туда обеим. Поехали на его машине, у него Opel Vectra, машине четыре года, и с хорошим уходом она в шикарном состоянии, так что ехать туда было по сути сплошное удовольствие, ну за исключением тех случаев, когда дорога была плохой и приходилось объезжать, а места такие встречались, хоть и не особо часто, к счастью.

Из Москвы решили поехать пораньше утром, и проснувшись в четыре утра, собравшись, и позавтракав, в пять утра он заехал за мной и мы поехали. Плюс поездки вдвоем был в том, что нам не нужно было останавливаться для ночевки, как если бы я ехал сам. Но конечно же мы собирались делать остановки, для того что бы поесть, выпить кофе, заправиться, да и просто сменить положение, не сидеть ведь всю дорогу, надо и размяться.

Первым вел он, было полшестого утра, когда мы выехали за пределы МКАДа, и выехали на трассу М4-Дон, по которой и проходила большая часть нашего пути. Повезло и машин было немного, это был еще и будний день, и на трассе действительно трафик меньше чем в выходные. Поэтому первые километров триста мы ехали со скоростью 100-110 без проблем.

До девяти утра мы успели проскочить все платные участки дороги до Ростова-на-Дону, и вложились в рублей 400 где-то. Их вообще пять, один 54 километра, один 85, или примерно так, в общем это не столь важно, но если вы вдруг не хотите платить, то просто учтите что объезжая вы потратите больше на бензин, и потеряете время в том случае если вы спешите, а так то дороги, которые сделали платными вполне хорошие, и по ним ехать по сути одно удовольствие, еще и когда машина хорошая, а не жигули разваленные.

Так первую долгую остановку мы сделали возле Воронежа на автозаправке. Проехали этот путь, а это 523 километра, мы примерно за шесть с половиной часов, ведь скорость была в среднем 90-100, местами больше, местами меньше. Так что были мы здесь как раз в полдень, и обедали в придорожном кафе на заправке. Уже нормально проснулись, по крайне мере я, ведь я дремал пока он вел, и теперь была моя очередь садится за руль, и ехать следующие километров 500, или на сколько меня хватит.

Так мы двинулись в начале второго, проехали Ростов, и здесь между Ростовом и Краснодаром, нужно не пропустить важный поворот на Джубгу. Если его пропустить то заедешь в Краснодар и попадешь в город полный машин, и в целом потеряешь 1-2 часа. Я его не пропустил, хоть и знак этот такой же малозаметный как и сам поворот, за ним действительно надо следить на подъезде к пригороду Краснодара. К тому же, у кого то может возникнуть мысль, что по логике поворот в сторону моря будет налево, но все же он направо, и это его особенность.

После поворота дорога на Джубгу идет через путепровод прямо в сторону Черного моря. И здесь что бы попасть на машине в Архипо-Осиповку, надо ехать по этой дороге до развилки Сочи-Новороссийск. В общем по главной до развилки Джубги, это в сотне километров от Краснодара. На развилке где будет поворот в сторону Джубги и Сочи, поворачивать не нужно, стоит ехать прямо на Новороссийск. Ведь дорога эта шире, и не такая загруженная, а в той можно попасть в хорошую пробку.

А спустя примерно двадцать километров от развилки как раз и будет поселок Архипо-Осиповка. Проехать его сможет пожалуй лишь слепой, ведь через него идет трасса Новороссийск-Сочи, так что никаких поворотов, вы прямо заедите в него.

Вот так прошла моя поездка на машине в Архипо-Осиповку, доехали мы примерно за двадцать часов, расстояние в 1500 километров. Мне понравилось, черездовались первый раз через 500 километров, а во второй уже по 250 и были на месте. Надеюсь вам это поможет добраться туда, если вы решили отправиться на отдых именно в это место.