Отзыв об отдыхе в Большом Утрише

• Срок поездки: 6 дней
  • Страна: Россия
Отзыв об отдыхе в Большом Утрише

Если я еду на Черное море, то всегда предпочитаю автомобиль. Вот и в прошлом году я со своим другом рванули на машине в Большой Утриш. Ехать нам предстояло около 1500 километров, и мы собирались проделать этот путь без особо длинных остановок, ведь ехали вдвоем, и могли меняться. Решили, что остановимся лишь пару раз на заправках, спустя каждые 300-400 километров, чтобы перекусить и отдохнуть, а так без ночевки. И о том, как прошла эта поездка, я вам сейчас и хочу рассказать. То есть оставлю отзыв об отдыхе в поселке Большой Утриш.

Выдвинулись в шесть утра, что бы без пробок постараться покинуть пределы Москвы. Нам это почти удалось, и спустя сорок минут мы уже были за городом на трассе М4 - Дон, по которой и пролегал наш основной маршрут. Первые пару сотен километров летели быстро. За рулем сидел я, а друг вырубился и спал. Какого-то режима смен у нас не было, просто решили, что как только один устанет, другой сядет за руль.

Спустя где-то полтора часа был первый участок платной дороги. Хоть цены и не столь большие, но приятно, что мы попали в ночное время и заплатили меньше, 30 рублей за тридцать километров. Хотя вообще платить за дороги не очень приятно, но если участок хороший, то лучше сэкономишь так.

До Ростова мы проехали пять участков платной дороги. И проехав первый участок, по сути, сразу же был второй. На нем плата чуть больше 80 рублей. Из пяти участков я проехал четыре до девяти утра, и платил меньше, а вот последний был уже по дневной цене, ведь к нему я подъехал в районе десяти. Здесь за 50 километров плата была около 100 рублей.

Миновав тот участок, я проехал от Москвы 463 километра, которые были платными. Потратил на все про все около 600 рублей. Спустя 620 километров от Москвы мы поменялись. Здесь трасса стала однополосой, и ехали помедленней, ведь машин было многовато, и мы не одни ехали на машине в Большой Утриш и другие города Черноморского побережья.

К шести часам мы уже преодолели 900 километров. При этом часа полтора мы потратили на то, что просто останавливались перекусить и отдохнуть. Здесь мы уже в первый раз заправились. Ехать уже было не так и далеко, ведь почти две трети маршрута мы проделали.

В Ростов заезжать мы не стали, объехав его стороной, и почти сразу же тут была засада ДПС, и как оказалось, мы превысили скорость. В итоге пришлось дать 500 рублей, и поехали дальше. Что интересно, про штрафы никто даже не заикался, хотя другого мы и не ждали. После Ростова по трассе М4-Дон мы доехали до Кисляковской, и здесь свернули в сторону, ведь дальше нам было уже не по пути с этим шоссе. Здесь качество дорог к сожалению ухудшилось, и ехали немного медленнее в пределах 70-80, а местами и того меньше.

Но мы были рады, ведь проделали уже 1163 километра. Уже темнело, и было около девяти вечера. Но мы не собирались останавливаться и ехали дальше. Возле Тимашевска, проделав 1300 километров, мы остановились поесть на заправке, и выпить кофе, ведь уже оба были уставшими. Но оставалось совсем чуть, поэтому мы поехали дальше.

Осталось меньше 200 километров. И на ночной дороге машин стало гораздо меньше, так что мы смогли прибавить газу. Правда, местами приходилось тормозить, ведь были ямы, но в целом дороги неплохие, видимо к Олимпиаде тогда их сделали хорошо.

Последняя наша остановка была в Анапе на заправке. Это мы проехали участок в 160 километров за два часа, и уже была полночь. До Большого Утриша оставалось около получаса езды. Так мы отправились и спустя минут сорок остановились возле дома, в котором сняли для себя комнату для жилья. Вот и приехали!

Так выехав в шесть утра из Москвы, мы местами быстро, местами медленно, но доехали на машине в Большой Утриш около часа ночи, с остановками, и без фанатизма. Конечно, спать мы легли как убитые, но зато были уже на месте, и могли наслаждаться отдыхом на берегу Черного моря. Так что если вы захотите тоже поехать на авто, то лучше это делать с кем-то, так будет быстрее, и надежнее, что бы кто-то мог подменить. Поездка на машине – выгодное и удобное мероприятие!

Кратко отмечу, что в Большом Утрише можно отыскать отдых на любой вкус – экстрим, романтика – все по вашему желанию. Тут даже можно организовать незабываемый отдых с детьми или шумной компанией. Достопримечательностей много, а еще больше интересных мест, где просто можно любоваться природой. Фото Большого Утриша мне и сегодня напоминают о том прекрасном времяпрепровождении.