На Машине в Большой Утриш

• Срок поездки: 6 дней
  • Страна: Россия
На Машине в Большой Утриш

Если я еду на Черное море, то всегда предпочитаю ехать автомобилем. Вот и в прошлом году я со своим другом рванули на Машине в Большой Утриш. Ехать нам предстояло около 1500 километров, и мы собирались проделать этот путь без особо длинных остановок, ведь ехали вдвоем, и могли меняться. Решили что остановимся лишь пару раз на заправках, спустя каждые 300-400 километров что бы перекусить и отдохнуть, а так без ночевки. И о том как прошла эта поездка я вам сейчас и хочу рассказать.

Выдвинулись в шесть утра, что бы без пробок постаратся покинуть пределы Москвы. Нам это почти удалось, и спустя сорок минут мы уже были за городом на трассе М4 - Дон, по которой и пролегал наш основной маршрут. Первые пару сотен километров летели быстро. За рулем сидел я, а друг вырубился и спал. Какого то режима смен у нас не было, просто решили что как один будет уставать другой садится за руль.

Спустя где то полтора часа был первый участок платной дороги. Хоть цены и не столь большие, но приятно что мы попали в ночное время и заплатили меньше, 30 рублей за тридцать километров. Хотя вообще платить за дороги не очень приятно, но если участок хороший, то скорее сэкономишь так, чем поедишь в объезд потратившись на бензин да и по ямам.

До Ростова мы проехали пять участков платной дороги. И проехав первый участок, по сути сразу же был второй. На нем плата чуть больше 80 рублей. Из пяти участков я проехал четыре до девяти утра, и платил меньше, а вот последний был уже по дневной цене, ведь к нему я подъехал в районе десяти. Здесь за 50 километров плата была около 100 рублей, тоже не так уж и много, и радовало что это последнее.

Миновав тот участок я проехал от Москвы 463 километра, которые были платными. Потратил на все про все около 600 рублей. Спустя 620 километров от Москвы мы поменялись. Здесь трасса стала однополосой, и ехали помедленней, ведь машин было многовато, и мы не одни ехали на машине в Большой Утриш и другие города Черноморского побережья.

К шести часам мы уже преодолели 900 километров. При этом часа полтора мы потратили на то, что просто останавливались перекусить и отдохнуть. Здесь мы уже впервый раз заправились начиная от Москвы и двинулись дальше. Ехать уже было не так и далеко, ведь почти две трети маршрута мы проделали.

В Ростов заезжать мы не стали, объехав его стороной, и почти сразу же тут была засада ДПС, и как оказалось мы превысили скорость. В итоге пришлось дать 500 рублей, и поехали дальше. Что интересно про штрафы никто даже не заикался, хотя другого мы и не ждали. После Ростова по трассе М4-Дон мы доехали до Кисляковской, и здесь свернули в сторону, ведь дальше нам было уже не по пути с этим шоссе. Здесь качество дорог к сожалению ушудшилось, и ехали немного медленнее в пределах 70-80, а местами и того меньше.

Но мы были рады, ведь проделали уже 1163 километра. Уже темнело, и было около девяти вечера. Но мы не собирались останавливатся и ехали дальше. Возле Тимашевска проделав 1300 километров мы остановились поесть на заправке, и выпить кофе, ведь уже оба были уставшими. Но оставалось совсем чуть, поэтому мы поехали дальше.

Осталось меньше 200 километров. И на ночной дороге машин стало гораздо меньше, так что мы смогли прибавить газу. Правда местами приходилось тормозить, ведь были ямы, но в целом дороги неплохие, видимо к Олимпиаде тогда их сделали хорошо.

Последняя наша остановка была в Анапе на заправке. Это мы проехали участок в 160 километров за два часа, и уже была полночь. До Большого Утриша оставалось около получаса езды. Так мы отправились и спустя минут сорок остановились возле дома, в котором сняли для себя комнату для жилья. Так выехав в шесть утра из Москвы, мы местами быстро, местами медленно но доехали на машине в Большой Утриш около часа ночи, с остановками, и без фанатизма. Конечно спать мы легли как убитые, но зато были уже на месте, и могли наслаждаться отдыхом на берегу Черного моря. Так что если вы захотите тоже поехать на авто, то лучше это делать с кем то, так будет быстрее, и надежнее, что бы кто то мог подменить.