Отзыв об отдыхе в Геленджике

• Срок поездки: 20 часов
  • Страна: Россия
Отзыв об отдыхе в Геленджике

Моя поездка на машине из Москвы в Геленджик была запланирована заранее. Просто мой друг попросил составить ему компанию, и поехать с ним, к его родственнику на пару дней. В планах было проехать это расстояние где-то за двадцать часов, при этом посчитали мы, что часа два мы будем проводить в остановках, чтобы поесть, выпить кофе и дозаправится. Это было пару недель назад. Что посмотреть в Геленджике - мы не обсуждали, потому решили уже выяснить все нюансы на месте.

Выехали мы в ночь с пятницы на субботу, это было пять часов утра. Поехали очень хорошо, первые 300 километров на одном дыхании. Сначала за рулем сидел он, я дремал, просыпаясь. Еще было темно и машин было немного к счастью, хотя, обычно с пятницы на субботу их полно. Проехали мы по Симферопольской, а потом выехали на трассу М4-Дон, по которой едут почти все, кто направляется из Москвы на Черное море или Кавказ.

В районе поселка Ефремова местами были ремонтные работы, а в Ельце их стало еще больше, так что здесь скорость пришлось снизить, и до Воронежа мы проехали со скорость около семидесяти километров в час. В Воронеже мы сделали на заправке первую остановку, чтобы выпить кофе, здесь за руль сел я, ведь друг уже хотел спать, а я вдоволь поспал пока мы ехали от Москвы несколько часов.

Вот что меня всегда немного удивляет, так это дороги, ведь между городами они относительно еще не столь плохие, но когда въезжаешь в город, то их качество сразу же резко ухудшается, это я заметил, когда мы немного проехали по окраинам Воронежа.

В Воронежской области все шло участками, были хорошие, были плохие, но по времени эта область в соотношении расстояния оказалась самой долгой, ведь очень много ремонтных мест, но это видимо после зимы решили все исправить, и будем надеяться, что если мы поедим на машине в Геленджик летом, дорога нас порадует.

А вот Ростовская область порадовала меня, здесь я уже мог дать волю и разогнаться. Конечно же, по мере сил, ведь наш Opel astra - не гоночная машина, но больше ста мы шли по хорошей дороге, как по маслу, ведь она почти новая, всего полтора года. И так по хорошей трассе с 4 местами 2 полосами мы быстро добрались до Ростова-на-Дону.

После Ростова мы свернули направо, ведь очень много начитались о Цукеровской балке, и о том, какие там жадные и придирчивые инспекторы, так что решили не рисковать своим кошельком, и немного объехать. Заехали в город Азов, здесь мы решили поужинать. Это было около 18:00, здесь мы на полчаса остановились перекусить. Город маленький, но уютный, так сказать мечта для пенсионера.

После Азова мы поехали через Тимашевск в Славянск на Кубани. Сюда мы добрались к 23:00 вечера. Уже было нами проделано за восемнадцать часов, около 1400 километров, и мы били очень близко к нашей цели. Останавливаться на ночлег смысла не было никакого, ведь впереди у нас была бесплатная ночевка, ужин, и не так много дороги.

Оставалось мало, но нам на пути была еще одна остановка, нам было нужно заехать в Новороссийск, и кое-что передать по просьбе знакомых. По этой причине мы и поехали так, а не в объезд Краснодару и через Горячий ключ, хотя туда было бы быстрее. Но добрались до Новороссийска мы быстро, проехали по городу до нужного адреса, отдали, что нас просили, и двинулись на машине в Геленджик, ведь здесь до него оставалось всего двадцать три километра.

Те двадцать три километра уже прошли незаметно, ведь ехали ночью и уставшими, больше полюбовались прибрежными дорогами на обратном пути. Качество достаточно лучше, чем, к примеру, года три назад, и море, одним словом красота.

Вот так прошла наша поездка на машине в Геленджик, местами гладко, местами долго, но интересно и весело. Около двадцати часов в дороге, и потом здоровый и крепкий сон на берегу Черного моря, и обратный путь, аналогичный предыдущему. Надеюсь, что мой рассказ поможет вам хорошо подготовиться к поездке на машине, а отзыв об отдыхе в Геленджике подобрать для незабываемого времяпрепровождения подходящее время.