С Урала на родину Шевченко и Хмельницкого.

• Опубликовано: 27 декабря 2013
  • Бюджет поездки: $
С Урала на родину Шевченко и Хмельницкого.
Мой друг детства пригласил меня с женой к нему на время нашего отпуска. Это предложение мы охотно приняли, ведь я уже давно его не видел, та и нам не терпелось поехать и желательно, куда-то подальше. Дорога к нему была как раз такой, ведь живет он на Украине в городе Черкассы. Расстояние между нашими городами становит около тысячи шестьсот километров. Сами мы живем в Екатеринбурге, но я родом из Украины. После окончания Вуза, я с родителями переехал в Екатеринбург. С женой мы уже раз ездили в мою родную страну, но тогда мы были городе Одесса. Теперь же я должен был показать ей город, в котором проходили мои студенческие годы. Я получил здесь образование в пожарной академии.
Ехали мы полтора дня, дорога оказалась быстрой и прошла как на одном дыхании, даже на границе, нас пропустили очень быстро. По приезду к другу, мы обосновались, немного поговорили и легли спать.

На следующий день мы отправились гулять по городу. Сами Черкассы город не большой, и после Екатеринбурга кажется крошечным, но он довольно приятный, и миловидный. Кроме самого города, в области есть пару мест, куда я обещал повезти свою жену. К ним относятся Тарасова гора в Каневе, это родина великого украинского поэта Тараса Шевченко. Также село Суботив, это родина гетмана Богдана Хмельницкого, одного из главный личностей в истории Украины. И еще город Умань, в нем находится прекрасный дендропарк "Софієвка" который известен на весь мир. Также этот городишко известен тем что здесь захоронен один из святых у Хасидов, и каждый год сюда съезжается огромное количество евреев. В общем, планов у нас было достаточно. Но пока что мы гуляли по Черкассам.
Город не большой и особых достопримечательностей в нем как таковых нет. Но гулять по нему приятно. Здесь очень красивая церковь, которая является одной из самых больших в Украине. Есть пару, интересных площадей и фонтанов. Как по мне то здесь самой приятной для прогулки является улица Хрещатик, так же как и в Киеве, правда здесь она меньше, но и конечно же в Киеве покрасивей. Одним из любимых мест в этом городу у меня еще со времен учебы есть набережная, она не большая и не сказать что бы чем то выделялась, самая обычная, но река здесь смотреться довольно хорошо. В этом месте Днепр является самым широким, ведь здесь Кременчугское водохранилище. В общем, погуляв по городу, мы отправились домой. На следующий день мы должны были ехать в Суботив.
Ехать было не долго, буквально полчаса. Поехали мы сразу же к главной достопримечательности, церкви этого поселка. Мало кто знает, где она находится, хотя каждый житель Украины, видит её почти каждый день. Она размещена на купюре в пять гривен. Церковь строилась еще самим Богданом Хмельницким, и выглядит очень красиво, так же здесь имеется, небольшой музей, где домики сделаны в украинском стиле, глиняные и с соломенной крышей. В общем, место хорошее. Мы пробыли здесь целый день и получили много позитивных эмоций.
Спустя несколько дней мы отправились в Умань. Там мы собирались, и переночевать, ведь ехать к нему двести километров, а гулять по парку мы хотели аж, до закрытия. Приехали мы туда довольно рано, и он буквально перед нами открылся. Взяв билеты, мы отправились гулять. Хорошо что мы приехали сюда осенью, наш отпуск припадал на вторую половину сентября, начало октября, это одно из лучших времен для того что бы посетить этот парк. Место очень романтическое, красивые здания, деревья, фонтаны и искусственные речки и озера, которые граф построил для своей возлюбленной. Гуляя здесь чувствуешь всю силу любви, и какие прекрасные творения она приносит. Прогуляв здесь целый день, мы отправились в гостиницу, но перед этим зашли перекусить.
Утром мы решили, что можно сразу из Умани поехать в Канев. Что бы потом не терять времени, и уже отдыхать в городе. Проехав около трех часов, мы были на месте. Слово которое есть в украинском языке очень хорошо описывает Тарасовую гору это слово "мальовниче місце". Здесь открывается прекрасный, вид Днепр, и ты прямо чувствуешь эту энергетику, это и есть те места, которые Шевченко описывал в своем стихе "Заповіт". Мы сходили в музей и отправились домой.
Остальное время нашего отпуска прошло немного однообразно, но все же это был хороший отдых.