Семейная поездка по Краснодарскому краю!

• Опубликовано: 27 декабря 2013
  • Бюджет поездки: 2000
Семейная поездка по Краснодарскому краю!
Нашей хорошей семейной традицией является поездка на море в Краснодарский край летом. Когда мы с сестрой были маленькие, то постоянно проводили летние деньки на берегу Черного моря в гостях у своего дяди. Моя бабушка, дядя, мама и папа ездили с нами, и мы прекрасно отдыхали такой дружной и большой семьей!
Затем мы с сестрой поступили в школу, потом в университет, ни времени, ни средств на поездку на юг не было. Прошло немного времени, мы с сестрой выросли, стали самостоятельными и организовали поездку на автомобиле по Краснодарскому краю.
В поездку взяли с собой родителей, у них как раз был отпуск. До Анапы мы добирались на поезде, это составило около 5 суток. Поездка летом в поезде – дело очень тяжелое. Много едет потных людей от невероятной жары, окна, как обычно, еле открываются, в общем, кошмар. Но, мой папа просто обожает поезда, поэтому нам всем пришлось ехать на поезде.
Замученные мы приехали в Анапу в гости к своему дяде. Он угостил нас вкуснейшей клубникой со своего огорода!

Еще у дяди был очень забавно оформлен огород – он смастерил зверушек из бутылок и украсил свой сад.

Основным планом нашей поездки было путешествие на микроавтобусе дяди по Краснодарскому краю. Но сначала мы немного пожили в Анапе и позагорали. В Анапе мы покатались на катере, покупались в открытом море. Моя мама обожает плавать и кататься по волнам, она осталась очень довольна этой поездкой. А вот меня немного укачало.

По вечерам мы гуляли по набережной, она была вся усыпана цветами. Также на набережной Анапы имелось очень много развлекательных учреждений. Огромные рестораны с вкусной морской едой, кафе-бары, мы любили ходить в одно заведение с живой музыкой.

Моя мама большой любитель разных природных косметических средств. Еще дома она прочитала, что грязевые вулканы очень полезны для кожи, они помогают омолодить кожу, улучшить цвет лица. Мы решили реализовать ее желание и поехали на Азовское море к грязевым вулканам. Там была немного теплая и склизкая грязь, надеюсь, она действительно очень полезная! :)

Кроме того, в Анапе мы посетили океанариум, в котором плавали даже маленькие акулы! Помимо рыб там находились ящерицы и крокодилы.

Прожив в Анапе неделю, сестра взяла у дяди машину и повезла нас с родителями в Геленджик рано утром. В машине у дяди был встроен GPS–навигатор, что позволило нам добраться до назначенного места без проблем. В дорогу мы взяли вкусных бутербродов и анапского кваса, чтобы не проголодаться в пути.

Двигаясь по автомобильной дороге к Геленджику, мы заметили огромный гранитный памятник морякам революции. В 1918 году наши моряки специально утопили корабли, дабы они не попали в руки к врагу. Вот такой вот героический поступок! Я снимаю шляпу перед ними.
До Геленджика с остановками мы добрались за 2 часа. Мокрые от пота, мы решили искупаться в прохладном море рядом с набережной Геленджика.

На набережной росли красивые цветы и пальмы. Также играла какая-то музыкальная группа зажигательную живую музыку. Солнце палило беспощадно!

Мы немного погуляли и размяли засидевшиеся спины. Геленджик похож на Анапу, однако, чувствуется, что это другой город. Мы купили себе на память брелки и магниты на холодильник с изображением Геленджика!
По дороге к Новороссийску дядя нам советовал посетить фонтаны, сделанные искусственно. Мы, немного поплутав, нашли их. Вход стоил около 300 рублей. Фонтаны действительно были красивые, и вся территория была ограждена.

Мы прекрасно отдохнули в этом умиротворенном местечке и покушали блюда из рыбы, выловленной у нас на глазах! В пруду у ресторана плавала живая рыба, ее можно было попросить приготовить. Вкус, я вам скажу - отменный!

Приехали мы в Новороссийск через два часа. Этот портовый город мне очень понравился! В Новороссийске мы увидели различные яхты, грузовые корабли, проплывающий мимо турецкий корабль, судна для перевозки нефти.
Не успели мы оглянуться, как начало смеркаться, и мы поехали назад в Анапу. Сестра уже устала, ее сменил за рулем папа. Назад мы доехали за пару часов, на дороге было меньше машин, да и остановок мы делали. Такая семейная автомобильная поездка нам всем запомниться надолго!