Из Москвы в Адлер на машине

• Опубликовано: 11 января 2014
  • Бюджет поездки: 400
Из Москвы в Адлер на машине

Вот мне и дали долгожданный летний отпуск на работе, и я захотела поехать в гости к своему брату. Мой брат давно переехал в Москву, где ранее учился, а сейчас работает. Я в столице России еще ни разу не была, поэтому мне очень захотелось навестить моего братишку, а заодно и посмотреть Москву.

Первое посещение Москвы. Мои впечатления.

В Москву я прилетела на самолете, воспользовавшись услугами авиалиний Трансаэро. Самолет был неплохой, но полет мне не очень понравился: сильно закладывало уши, завтрак был очень скудным, а стюардессы не очень приветливые. Единственный большой плюс – хорошие и профессиональные капитаны, которые ни на минуту не оставляли нас в неведении и постоянно рассказывали о температуре за бортом и высоте над уровнем земли! Наш самолет удачно сел в аэропорту Внуково.

На выходе из аэропорта меня ждал брат на своей машине. Сначала мы отправились к нему домой, чтобы я смогла принять душ, покушать и отдохнуть. Мой самолет прилетел в 8:20 утра, поэтому днем я уже достаточно отошла от полета и снова была, как огурчик!

Москва – большой и энергичный город, в котором все чем-то заняты и куда-то спешат. В первую очередь всех туристов приводят посмотреть на Красную площадь, поэтому мы решили начать именно с этого знаменитого на весь мир места.

На машине мы ехали до Красной площади довольно долго, но, как только мы добрались, я сразу нашла в себе силы обойти и рассмотреть каждый уголок этого красивого места. На Красной площади можно посмотреть на разные достопримечательности: величественный Кремль, ГУМ, Исторический музей, а также Храм Василия Блаженного. Моя прогулка по Красной площади закончилась только под вечер, но я бы с радостью осталась еще.

Спустя несколько дней мне надоела Москва, и захотелось на море. К счастью, моему брату нужно было съездить по работе в город Волгоград, и он решил взять меня с собой в автотур.

Посещение Волгограда, первая остановка.

Чтобы добраться до Волгограда, как можно быстрее мы выехали из Москвы в 6:30 утра, а уже в 7 вечера мы были в городе.

По дороге мы сделали несколько остановок, чтобы перекусить. В придорожных кафе была милая обстановка, но мы не задерживались надолго.

Сам город Волгоград очень красивый и величественный. Мы также заехали с братом в Мамаев Курган, чтобы посмотреть знаменитую достопримечательность «Родина мать зовет!».

Скульптура поистине большая и лично у меня вызвала огромное восхищение. В образе женщины – Родина, которая призывает своих сыновей подняться и защитить свою родную землю. В руке у статуи меч, который она устремила вверх. Я была очень поражена такой высотой и красотой этой скульптуры и думаю, что каждый хоть раз в жизни должен приехать в Волгоград и увидеть все своими глазами!

Вторая остановке, Адлер.

После посещения статуи «Родина мать зовет!» мы решили проехать по побережью. Сначала мы не знали, куда точно хотим доехать, но в итоге мы добрались до Адлера. На автомобиле очень удобно и комфортно перемещаться, можно добраться до любого понравившегося уголка, а также сделать остановку там, где захочешь.

По дороге мы проезжали различные города: Туапсе, Лазаревский, Сочи и многие другие. Кстати, как оказалось, добраться в Сочи на машине из Москвы не так и сложно. Мы добрались до города Адлер за день, и остановились в отеле, недалеко от пляжа.

Как только мы распаковали вещи, сразу отправились на пляж. Долгожданное купание и отдых на пляже были просто замечательными: освежающая водичка, теплый песок и сладкий коктейль.

На пляже мой брат поймал огромную медузу, которую мы сфотографировали. Медуза, как ни странно, совсем не жалилась, и мы ее отпустили.

Если вы путешествуете также на машине, то можно прихватить на пляж термосумку, чтобы ваши напитки оставались холодными подольше. Также летом солнце жгучее, поэтому я, не смотря на то, что хотела очень загореть, пользовалась защитными кремами. Возле набережной продавали различные вкусности: креветки, рыбку сушенную, семечки, домашние пирожки, а также мороженое. Цены были приемлемыми, но мы не кушали у моря, а ели в кафе.

Мне очень понравились сувениры в виде ракушек и я прикупила несколько из них, чтобы привезти на память домой. Мне очень понравилась автопоездка с братом на машине. Вот так весело и с пользой добрались из Москвы в Адлер на машине. Такого замечательного путешествия у меня давно не было!