Величие Рейнского водопада

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Швейцария
Величие Рейнского водопада

В рамках нашего путешествия в Швейцарию и в погоне за новыми впечатлениями, мы с семьей решили съездить на несколько интересных экскурсий. В планах у нас была поездка в горы, также хотели посетить знаменитый Баден и дочку очень интересовал зоопарк в Цюрихе. Но первым делом наш маршрут лежал к Рейнскому водопаду.

Мы уже знали, что этот водопад является одним из самых мощных по объему извергаемой воды на всей европейской территории, его высота 23 м, а ширина 150 м. До этого нам не приходилось видеть такое водное чудо. Так что этой поездки ждали с нетерпением.

Нам очень повезло с погодой \u2013 солнечный, ясный денек. До водопада добираться было не так уж долго, около часа. Уже сама по себе поездка навевала хорошее настроение \u2013 зеленые поля, романтика горной дороги.

Мы подъехали к замку Вёрт, где было довольно много туристов. Здесь купили входные билеты на спуск к водопаду. Еще была мысль заодно отправиться на прогулку на лодке к водопаду. Но решили пока повременить, надо сначала осмотреться.

Ворота замка находятся на каменистом берегу реки Рейн, пройдя дворик, который находится между старинными зданиями, мы спустились по лестнице к водопаду. Тут есть возможность спуститься и на лифте, но как же тогда рассмотреть всю красоту здешней стихии. А возможностей сделать это здесь предостаточно \u2013 здесь большое количество смотровых площадок высеченных в скале.

Вход в одну из наиболее заинтересовавших нас смотровых площадок лежит через пещеру. Близость воды здесь просто завораживает. Находишься прямо в гуще брызг от низвергающейся водной стихии. Ощущаешь себя при этом чем-то совершенно незначимым среди этой природной силы. Сравниться по ярким ощущениям это может только с пребыванием на смотровой площадке, которая находится на вершине утеса, прямо в центре водопада.

Я слышала, что именно здесь были сняты сцены из кинофильма «Шерлок Холмс», в которых сыщик сражается со злодеем Мориарти. В этом месте Рейн течет как раз по границе между Швейцарией и Германией.

Здесь все настолько продумано, что находясь на разных смотровых площадках, водопад видится абсолютно по-разному. И спускаясь вниз, мы могли рассмотреть с этой высоты потрясающей красоты пейзажи. Где-то вдали, в самом низу виднелись малюсенькие суденышки. Мы уже понимали к тому моменту, что ощутить всю мощь этого чуда природы можно будет только в самой близи от него.

И мы решили все-таки купить билеты на экскурсионный катер, чтобы иметь возможность подобраться поближе к водопаду. Здесь есть лодочный причал, так что проблем в том, чтобы воплотить наши желания, не возникло.

На причале можно выбрать маршрут, который больше всего подходит. Мы же решили, что путешествие по бассейну у подножия водопада, должно быть наиболее продолжительным и увлекательным, так что выбирали соответствующий маршрут. Катера здесь ходят часто, так что ждать долго нам не пришлось. Стоимость билета на него около 250 рублей.

Туристов здесь очень много, каждый занят своим \u2013 кто-то фотографирует, другие толпятся на смотровых площадках, все приехали сюда в погоне за адреналином от бурлящих мощных потоков, близость к этой силе завораживает и возбуждает.

Проезжая круг по бассейну Рейнского водопада, не могли не заметить большого количества форели, которая тут плещется, не обращая внимания на активное движение людей, лодок. Подъехав близко к водопаду, захватывает дух от ощущения, что вода сейчас просто зальет всю лодку. Но опытные лодочники, конечно же, этого не допустят. Здесь находишься прямо в метре от ревущего потока, который заглушает все вокруг.

Для не умеющих плавать, ощущения еще те, я вам скажу. Лодку настолько раскачивает, что поневоле прокручиваешь в голове, возможные варианты развития событий. Но здесь все предусмотрено, и заряд адреналина для любопытного туриста в том числе.

После первого круга, лодка идет на повторный круг и вновь подходит к водопаду на расстояние вытянутой руки. Сердце колотится неимоверно, но при этом чувствуешь, как все внутри тебя как бы обновляется, после заряда такими эмоциями. Повторить такие ощущения, вряд ли удастся.

Полные впечатлений, отправляемся в обратный путь. Уровень эмоций зашкаливает, так что наперебой делимся ощущениями от увиденного. Обратную дорогу мы решили сократить и уже воспользовались лифтом, стены которого сделаны из стекла, благодаря чему можно рассмотреть и другие уголки этой местности. На горе возле водопада есть старинный замок Лауфен. В нем находится выставка, посвященная истории Рейнского водопада. Там же можно приобрести сувениры, что мы и сделали.

Пока добираемся до места нашего проживания, все как один сходимся на одном мнении \u2013 мы увидели собственными глазами настоящее чудо природы!