Квадроциклы

На квадроциклах по Крыму

• Просмотрено: 2888

Отдыхая прошедшим летом в Крыму, мы с друзьями остановились в Алуште. Мы были здесь девять дней, и уже после первых трех проведенных на пляже, нам стало скучно. И поэтому, проходя мимо турфирмы, которая предоставляет различные альтернативные экскурсии, мы зашли сюда. Брать обычные выезды, как в Ялту или другое место у нас не было желания, это сделать мы могли и сами. Пеший поход по Крыму нас тоже не особо интересовали. Поэтому среди всех предоставляемых услуг мы остановили свой выбор на прогулке на квадроциклах по Крыму. Ведь никто из нас еще ни разу на них не катался, и всем было интересно. Поэтому мы записались на следующий же день, ведь как раз были места. Этим летом обычных толп туристов в Крыму не было, как уже многие знают. Нас благодаря этому обслуживали на ура, и даже сделали скидку за то, что набралось аж пять человек.

Катания на квадроциклах становиться все более популярным у нашего населения. Это и не странно, если вы живете в большом городе, зарабатываете достаточно денег, то можете себе позволить хорошо проводить время, включая катания на этом виде транспорта. Ведь это абсолютная противоположность машине, на нем не застрянешь, на нем проедиш любое бездорожье и преграды, получив при этом массу эмоций и адреналина.

Как выбрать квадроцикл

• Просмотрено: 3629

В предыдущей статья я рассказ о разных видах квадроциклом, их классификации и о том, у какого какие плюсы и минусы. Надеюсь оно вам помогло. В этом же рассказе хочу вам рассказать некоторые правила и аспекты на которые стоит обращать внимание если вы решили купить себе квадрик.

Сколько километров можно проехать на квадроцикле за день? А за месяц?.. В очередной раз задавшись этим вопросом, четверо путешественников отправились в путь. На этот раз на – Восток.

Нам нравится путешествовать, не ставя перед собой четких планов, и не прокладывая детального маршрута, рассчитывая только на то, что в запасе у нас чуть больше двадцати дней отпуска и все, что необходимо для автономного существования: жилье – в палатках, в роли кухни – бензиновый примус, а в качестве транспорта – квадроциклы. Мы уже успели оценить все достоинства легкой полноприводной техники, способной двигаться по направлениям, а не по дорогам, и при этом легко везти все необходимое на себе. На самом деле, человеку не так много надо для комфортного существования под открытым небом. Поэтому, большую часть перевозимого нами имущества составляют канистры с бензином. Зачастую в регионах, которые мы выбираем для своих путешествий, проще купить продукты, чем качественное топливо. И, чтобы иметь достаточный запас хода, мы везем, включая объем штатного бака — по 80 литров на каждого.

Фото Полярного Урала

• Просмотрено: 2625

Путешествие задумывалось еще в мае-июне этого года. Честно сказать, в реализацию замыслов я не очень-то верил, поэтому уехал без лишних раздумий в отпуск. Лишь перед самым отлетом мне сообщили дату старта – 18 августа – точно на следующий день после моего возвращения.

Но все пошло своим правильным ходом и в итоге сложилась группа из 6 человек на 6 квадроциклах.

Для меня основным спонсором выступил Салехардский «Поларис-центр», который вместе с остальными участниками похода взяли на себя часть моей подготовки в экспедицию, за что ему и моим друзьям большое спасибо!

Маршрут особо не обсуждался. Установили направление – на Север, поворот через 70 км и примерную конечную точку – река Большая Хадата. Основной задачей поставили «добраться», второстепенной – «половить хариуса».

В Салехарде, как я уже писал в своем блоге, квадродвижение бурное развитие получило в этом году. В прошлом году я знал лишь 5 квадроциклов. В этом только дилерами было продано порядка 30. Для нашего маленького города это заметная прибавка – на улицах города и на форумах техники стало больше.

Поэтому опыт такой экспедиции был тоже первый.

4 человека из группы – условно, салехардцы, которые минимально вылазили на такой технике в тундру и горы. Пожалуй, больше всех наколесил к тому моменту я благодаря прошлогодним вылазкам и нынешним разведкам.

2 человека в группе – были, тоже условно, «тюменцы». Эти ребята опытные по матчасти и вождению. Они в итоге позволили раздвинуть нам рамки представлений о возможности техники.

И так, начинаю свой рассказ, подкрепляя его фото Полярного Урала и мощной техники, находящейся в нашем распоряжении.

1 день – Старт

18 августа стартанули не очень рано. Часиков в 9. Солнечная погода, хорошее настроение, ожидание приключений и позитива.

Вся группа в полном составе собралась впервые только в день старта. Мы, конечно, непосредственно или заочно друг друга знали. Большая Тюмень (область с округами) –  большая деревня. Более или менее «выпуклые люди» находятся на виду. Опасений, что кто-то может не сойтись характером, не было. В конце концов, тундра большая – буяна не найдут (шутка).

Я, выехал на своем новеньком «велосипеде» (Поларис турист 500, НО на заводских шинах смотрится рядом с другими малышом) с минимальной загрузкой.

Фото Хибин

• Просмотрено: 3244

Поездка на квадроцикле по Хибину осенью возникла у нас уже пару месяцев назад. Фото Хибин поражают взор и потому ехать сюда стоит непременно. Из шести человек, которые ехали уже все бывали здесь зимой. Кто-то на лыжах катался, кто-то на снегоходах. Но вся проблема в том, что зимой здесь, безусловно, красиво, но цветовая гамма имеет только два цвета, это черный и белый. Так что именно для того, чтобы увидеть его во всей красоте мы собрались поехать сюда именно осенью.

Фото Чатырдага

• Просмотрено: 2149

Как-то летним днем, проводя обычный будний день на работе, мы решили на выходные отправиться за свежими ощущениями по горному массиву Чатырдаг на квадроциклах — незабываемое приключение, проложенное по лесным дорогам! У нашего сотрудника планировалась свадьба, так мы и провели наш мальчишник в Крыму.