Экстремальное приключение в горах Хорватии

• Срок поездки: 8 часов
  • Страна: Россия
Экстремальное приключение в горах Хорватии

Не смотря на то, что отправляясь на отдых в Хорватию, мы выбрали Цавтат, поскольку искали уединения и спокойствия, где-то к середине путешествия, мы не удержались и купили в туристическом бюро гостиницы экстремальный тур - сафари на квадроциклах по горной местности. Стоимость была не маленькая, 4500 рублей, но и экскурсия оказалась практически индивидуальной, кроме меня с мужем был еще один парень из Ирландии, а продолжительность приключения – около 8 часов.

Дорога по самым живописным местам, услуги инструктора, аренда квадроцикла и ужин с вином \u2013 все включено в стоимость.

В назначенный день за нами прямо в отель приехал микроавтобус, который отвез нас на ферму, которая являлась одновременно отправным пунктом и для сафари на лошадях, и для сафари на квадроциклах. Мы осмотрели ферму, познакомились с ее обитателями, а затем каждый выбрал приглянувшийся квадроцикл, инструктор, который свободно общался на русском и английском языке, рассказал нам, как пользоваться транспортным средством и мы отправились в путь.

Проехав по небольшой тропинке от фермы, мы выехали на оживленную горную автомобильную дорогу, по которой нам нужно было проследовать, прежде чем углубиться в горы. Честно сказать, было не по себе, узкая асфальтированная дорога, справа обрыв, и мимо проносятся автомобили на большой скорости.

Когда мы добрались до, так называемой, экстремальной тропы по пересеченной местности, я почувствовала настоящее облегчение и прилив адреналина. Не боялась уже ни скорости, ни препятствий на пути и, кстати, абсолютно зря, потому что впереди еще нас ожидала парочка настоящих приключений.

Расскажу обо всем по порядку. Мы ехали по разным тропам и в низине, где открывались потрясающие виды и на красивую горную местность и на зеленые луга, и поднимались повыше в горы, можно было остановиться и полюбоваться этим природным великолепием. Я зачарованно осматривала все по сторонам, вырвавшись вперед нашей небольшой колонны, на очередном крутом повороте слегка не справилась с управлением, и меня вынесло в сторону от дороги на высокий подъем, за которым был обрыв. Я резко притормозила, сильно оцарапав колено о какие-то камни, но даже не поняла, что же произошло, пока не увидела круглые от ужаса глаза нашего инструктора позади себя.

Оказывается, мой квадроцикл зацепился передними колесами за какие-то камни и это, скорее всего, меня спасло, иначе, как мне сказали, я бы или перевернулась назад, или вылетела в обрыв. В общем, мне обработали колено и в качестве наказания заставили замыкать нашу колонну.

Мы ездили по горам несколько часов по живописной местности в районе долины Конавле, пробрались через настоящее бездорожье, поднялись на панорамную площадку над городом Цавтат, откуда открывается потрясающий вид на старинный Дубровник и многочисленные острова, побывали на горе Святого Ильи и у источника Водоваджу, а потом приехали в маленькую деревушку Чилипи, которая находится в горах.

Припарковали свои квадроциклы на площади возле церкви Святого Николая и отправились посмотреть на вечернюю службу. Рядом с церквушкой есть небольшой краеведческий музей с интересными экспонатами, памятниками ремесленнического труда и быта хорватов, где мы с удовольствием послушали рассказы гида о традициях и обычаях местных жителей.

Отдохнув от экстремальных впечатлений и насладившись старинной архитектурой этого маленького хорватского поселения, мы снова отправились в путь. Следующим пунктом нашего путешествия было пересечение небольшой горной реки. Прежде, чем добраться к ней, нам пришлось проехать по узкой полевой дороге, по обе стороны которой встречались таблички на хорватском и английском о том, что необходимо быть осторожным, могут быть мины. Что порядком нас напугало, но в ответ на наш вопрос, инструктор, улыбнувшись, сказал, что мины, которые остались от войны в 90-х, давно убрали, а таблички остались на всякий случай, хотя на этих полях, тем не менее, так никто ничего и не сажает. По правде сказать, мы ему поверили, но не до конца, и старались держаться центра дороги, не сворачивая в сторону поля.

Ну и последнее приключение случилось с нами во время пересечения горной реки. Как ни странно, но на этот раз я справилась на «отлично» с заданием, под смех и улюлюканье мужчин, я первая переехала через нее, после инструктора, муж следом за мной, а вот наш ирландец побоялся набрать скорость и застрял посреди реки. После этого мне пришлось еще около получаса, осматривать самостоятельно живописные окрестности, пока мужская часть группы сражалась с квадроциклом, добывая его из воды.

Наше удивительное путешествие подходило к концу, мы добрались обратно к ферме, от которой стартовал наш тур, где нас ожидал вкусный ужин, с великолепным хорватским прошуто с домашним вином. Ближе к полночи нас привезли в отель на микроавтобусе уставших и довольных. Это было настоящее незабываемое приключение.