Меню

Боровский Курган

  • Опубликовано: 06 января 2015
  • Просмотров: 3255
  • Бюджет поездки: 1400 рублей без аренды снаряжения
  • Срок поездки: 1 день
  • Страна: Россия
Боровский Курган

Мужской компанией в первые дни нового года мы отправились кататься на лыжах. Нас собралось пять человек, как раз чтобы доехать одной машиной. Решили провести один день с утра до вечера на склонах. Место выбрали по совету одного из нас, им стал горнолыжный курорт Боровской Курган. Хоть я был на большинстве горнолыжных курортов и комплексов Подмосковья, сюда меня еще не заносило, и мне было интересно, что же здесь будет. А друг, который нас сюда потащил, предпочитает ездить исключительно сюда, если поездка составляет по строку один день. Мы последовали его совету и вот что из этого получилось. Расскажу я об этом месте.

Добраться сюда не так сложно. Расположен он в районе поселка Чулково. Это 18 километр на трассе М5 "Урал". Своей машиной доехать вообще не проблема, мы даже без навигатора доехали. Примерно 20 километров от МКАД в сторону области, до моста через Москву-реку. После этого на ближайшем светофоре поворачиваете направо, и спустя метров 50 на Т - образном перекрестке, тоже свернуть направо. Едите и ориентируетесь по магазинам, которые будут по правую руку, и дом культуры, после него поворачиваете направо и едите по указателям до горнолыжного центра. 

Приехали на место примерно в начале одиннадцатого. Как я узнал уже здесь, это один из старейших курортов региона. Он работал еще в 70-х годах. Он считается очень даже хорошим. Имеет несколько трасс, три подъемника, прокат с очень хорошим снаряжением, и опытных инструкторов, которые смогут научить вас стоять на лыжах, и спускаться со склонов, или же на сноуборде, если вы приехали сюда ради, того что бы покататься на них. Как, к примеру, это сделал я.

Ведь на лыжах я катался перед новым годом, и теперь решил, что будет интереснее покататься на борде, у меня тоже есть свой борд, и я стараюсь кататься через раз, раз на лыжах, раз на борде. В этот раз была очередь моего борда. Услугами проката не пользовался никто из нас, ведь у всех был свой инвентарь, лишь у одного собственных лыж не было, но я дал ему свои, ведь сам предпочел сноуборд в этот день. А так то цены здесь на прокат не столь большие, до 1000 рублей, и надо оставить в залог права или свидетельство о владении на автомобиль, если он есть, конечно.

Услугами инструкторов тоже не пользовались. Ведь это и стоит денег, а, во-вторых, ездить умеем нормально, а платить, чтобы как-то отточить свои навыки не особо то хотелось. Так что приехав и переодевшись в специальном помещении, мы по сути сразу же отправились на склоны, чтобы не терять времени.

Что же касается непосредственно склонов. То они здесь очень хорошие. Их ежедневно обновляют и покрытия на них всегда отменное. А что касается сложности, то здесь есть разные, для себя найдут что-то по душе, как новички, так и опытные лыжники.

Высота у склона составляет 65 метров. Трасс здесь аж семь, каждый найдет по своему уровню умения катания. Общая протяжность почти 1800 метров, а если быть точнее, то 1795 метров. Трассы здесь, одна зеленая, одна синяя, две красных и три черных. Так что как раз, и поучится есть где, и размяться, и получить адреналин,- от катания по более трудным трассам.

Я опробовал все трассы. Каждая интересная по своему и для своего уровня навыков. Но рассказывать буду не про все, а про те четыре, которые мне больше всего запомнились, и оставили какие-то более четкие воспоминания. Ну и те, на которых я больше всего катался за время, которое у нас было выделено.

Трасса 1 по цвету красная. Очень интересная трасса, длиной в 420 метров, перепадом высот 65 метров, а ширина в 20 метров. На ней можно неплохо разогнаться благодаря тому, что у нее достаточно неплохая длина, плюс есть интересные перепады и повороты, на которых можно опробовать некоторые приемы и улучшить навыки. Хорошая трасса, но нужно иметь опыт, чтобы по ней кататься.

Вторая трасса, тоже красная, перепад здесь такой же, в 65 метров, и ширина в 40 метров. Но длинна уже поменьше, 300 метров. Здесь из-за более меньшей протяжности, больше чувствуется перепад высоты, это делает ее тоже очень интересной и динамичной. Трасса под номером семь одна из самых сложных. Длинна у нее всего 120 метров, но при этом маленькая ширина в шесть метров, и перепад высоты в 40 метров. На ней нужно хорошо уметь маневрировать и держаться на доске. Лично я с трудом ее проезжал, хотя катаюсь довольно таки неплохо, и черные трассы люблю.

Ну и шестая трасса простая, зеленого цвета. Протяжность в 125 метров, перепад высот вообще малый, всего-то 8 метров, и ширина в 20 метров. На ней отлично для разминки, или же если у вас нет опыта, то кататься на ней, будет самое то, и получать первые навыки. С подъемниками здесь проблемы нет вообще. Их здесь аж пять. Три из них бугельные и два детские. Производимость по написанной там информации около 2000 человек в час. Ну очередей не было вообще, мы всегда быстро поднимались, это хорошо, ведь остается максимум времени на катание.

Одного друга, который не особо умел кататься, мы учили сами, ведь платить за инструктора лишние деньги, мы толку не видели, если бы еще никто из нас не умел этого делать, тогда ладно, а так и дешевле, и объяснили вполне нормально, парень уже под вечер нормально спускался с простых склонов. Так что лучше просите научить друга, который умеет, ну а если таковых нет, и вы приехали с людьми, которые сами не умеют, то уже платите за инструктора, группой будет дешевле, а научат также хорошо. Все равно за час обучения, мастером вы не станете, но навыки для элементарных спусков вам дать должны.

Ну и также для тех, кто приехал покататься на сноуборде, как я, есть здесь еще и специальный парк. 

Ну а перед отъездом, когда наше время вышло, мы зашли в замечательное кафе. Оно находиться здесь прямо под склоном. Выпили по паре глинтвейнов, как считается традиционном напитке лыжников, немного перекусили. Меню здесь очень хорошее, и цены не столь уж бешеные. К тому же здесь просто замечательный вид на сам склон, очень хорошо открывается он из окна. Еда вкусная, горячая, как и вино в наших стаканах. Приятно было так под конец наблюдать за спусками других людей, когда склон уже освещался фонарями, ведь на улице уже было темно, уезжали мы в районе семи часов вечера.

В общем, мне здесь очень понравилось.