Красное озеро, Ленинградская область

• Бюджет поездки: 7 500 рублей
  • Страна: Россия
Красное озеро, Ленинградская область

Поехать покататься на лыжах мы решили спонтанно. Просто весь день в пятницу на работе с коллегами обсуждали, как бы хорошо было поехать куда-нибудь на выходные и покататься. Так мы дошли до того, что у нас набралось пять человек. Поэтому мы позвонили в курорт Красное озеро в Ленинградской области и забронировали себе коттедж с субботы на воскресение, ведь поехать хотели с ночевкой, чтобы вдоволь насладиться катанием.

Расположен он возле деревни Коробицыно. Это Приозерский район, находящийся в ста километрах от Санкт-Петербурга. Место очень привлекательное – это один из красивейших Карельских перешейков. Добираться сюда на авто не сложно. Главное доехать до деревни Коробицыно, а так всего два километра. Это, если вы едете собственной машиной. Но также можно сюда добраться и при помощи общественного транспорта. От станций метро "Озерки" и "Парнас" ездят регулярные рейсовые автобусы, а также можно добраться и электричкой, но это будет подольше, зато дешевле.

Мы арендовали коттедж категории "стандарт". Он рассчитан на шесть человек. Также есть сауна. Коттедж просто шикарный – двухэтажный деревянный дом с двумя спальнями наверху и кухней, ванной и гостиной на первом этаже, плюс сауна. Заплатили мы за него 10400 рублей за сутки. Цена отличная, ведь даже, если брать просто номер и отдельно сауну, то по деньгам получается намного дороже. А так на пять человек вышла не такая уж астрономическая сумма – по 2100 рублей. Аренда номера в любой гостинице стоит примерно так же. Конечно, можно было бы снять коттедж эконом-варианта, но мы решили дать себе хорошо отдохнуть, ведь все-таки не так часто мы выезжаем. Ну, а пока мы ждали 18:00 вечера, все пошли кататься на лыжах, ведь приехали сюда в районе 11:00 утра и времени у нас еще было вагон. Так что же касается склонов и трасс.

Трассы здесь отличные и их много – аж 15 штук, начиная от учебных и заканчивая теми, на которых катаются лыжники с очень хорошим опытом. Перепады тоже хорошие – от 65 и до 120 метров, ну, и понятно, что протяжность у них также достаточная – от 300 метров и аж до одного километра.

Есть две трассы для начинающих. Они тоже пологие без каких-либо резких перепадов высоты, протяжностью в один километр и перепадом в 110 метров. Здесь также хорошо кататься детям. Я для начала пошел на нее, чтобы немного размяться, но в итоге понял, что она для меня легкая, поэтому ограничился одним спуском и все.

Есть три трассы для опытных. Я как раз на них в основном и катался. На них уже есть более резкие перепады, повороты и рельеф. Длиной они до 1050 метров и перепадами до 110 метров. Основной склон здесь длиной 850 метров и наклоном в 18 градусов в начале трассы, внизу он уже более пологий. Спортивный склон более сложный, имеет извилистые места, в конце разделяется на два, длина каждого из них составляет 800 метров. Ну и есть Кулуар, длиной 1050 метров, не являющийся особо сложным для катания.

На трассы повышенной сложности ходил мой друг. Их здесь четыре и они требуют хорошего опыта. Здесь четыре трассы, длиной до 350 метров и перепадом до 85 метров. Они не сильно протяжные, но с хорошими перепадами и поворотами. Так что ездить на них очень непросто. Надо иметь уже хороший опыт, чтобы пойти сюда.

Здесь еще есть единственный в Северо-Западном регионе стадион для лыжной акробатики. Он состоит из трамплина и горки для разгона, а также крутого склона для приземления. Сюда же понятно, что я тоже не лез, но пока мы были, то там тренировались какие-то питерские спортсмены, и мы с интересом понаблюдали за ними и их прыжками. Ну и, если вы любитель беговых лыж, то для вас здесь тоже будет, чем заняться, ведь на курорте есть трасса для беговых лыж протяжностью в два километра.

Это все, что касаться трасс. Как видите, возможностей здесь для хорошего катания хватает с головой и не сложно найти что-нибудь подходящее по своему уровню и навыкам. Все трассы освещаются с наступлением темноты, так что кататься можно в любое время суток. Также на любую трассу и вершину склона вас доставит подъемник. Их здесь три бугельных и один кресельный.

Но помимо катания мы здесь еще и развлекались другими способами. К примеру, вечером сидели в ресторане. Ведь без хорошей еды и питья отдых будет не столь приятным, главное – не перебарщивать. На протяжении дня мы пару раз заходили сюда, чтобы согреться стаканом глинтвейна, а вечером зашли, чтобы полноценно поесть и хорошо посидеть.

Ну, а днем мы заходили перекусить в кафе-бистро, которое здесь тоже есть. Меню тут, может, не столь изысканное, как в ресторане, но все же хорошо и относительно недорого перекусить можно. Если же гулять какой-нибудь корпоратив летом, то здесь можно арендовать большую палатку, в которой помещается около 100 человек. Расположена она на склоне с очень красивым видом.

Также сюда можно приехать и для того, чтобы хорошо оздоровиться. Ведь здесь есть санаторий. Этот санаторий считается одним из лучших в области. Сюда приезжают, чтобы похудеть, отдохнуть или просто пожить вдали от города среди таких красивых пейзажей Карельского перешейка.

Еще здесь есть хороший СПА-центр, которым воспользовалась одна девушка, которая была с нами, пока мы ходили в баню. Я не разбираюсь, как мужчина во всех этих штуках, поэтому скажу, как говорила она: здесь есть хорошие массажи, грязевые ванны и сауны, а также профессиональные косметологи. Так что, уважаемые женщины, думаю, вам понравится. А, мужчины, знайте, что пока вы можете сидеть в бане с друзьями, свою жену или девушку можно отправить в СПа-центр для того, чтобы она получила массу удовольствия... и не мешала мужским разговорам.

Конечно же, здесь есть прокат, скай-сервис, инструкторы и даже магазины со снаряжением. Но мы ими не пользовались, ведь у каждого было с собой все свое. А был среди нас лишь один человек без опыта катания. Мы учили его кататься самостоятельно, чтобы было дешевле.

Хорошо сюда приехать и летом. Здесь хороший пляж, рыбалка, аренда лодок и лыжи, правда, уже водные. Есть также теннисные корты, площадка для мини-гольфа и много другого. В общем, летом надо приехать снова.

По деньгам эта поездка на два дня обошлась мне около 7 500 с тем, что мы хорошо кушали в ресторанах и не экономили. Стоимость: 2000 – проживание, 1800 рублей – абонемент на день на подъемники и остальное – уже мелкие расходы, еда и питье. Не так уж и много, как для отличного отдыха на выходные, наполненного хорошими эмоциями и впечатлениями. Так что советую и вам так провести выходные.