XATV.RU

Отдых, которым нужно гордиться!

Форум по кредитным долгам

Долгу.net

tietka

Бесплатные консультации по кредитным долгам.
Задайте интересующий Вас вопрос и Вам обязательно помогут

Уютное место в Крыму

Уютное и красивое место в Крыму - Евпатория, где можно остановится в семейной обстановке. Дружелюбливые хозяева и красивый уютный дворик. Вы не пожалеете :)  рекомендация от xatv.ru - проверно на собственном опыте!

Евпатория - Чехова 27,

телефон для связи

+7 (978) 715-04-73

Самые дешевые билеты

Рыбалка

Рыбалка – тихая охота Старая истина, но актуальная. Тихая зорька, чистые плёса. Клубится туман – и все вокруг молчит, может спит, а может – только дремлет. Разве может быть лучшим отдых на выходные? Только рыбалка приносит душе умиротворение, только здесь можно отдохнуть по настоящему, неспешно и без надрыва. Тогда почему же столько историй, анекдотов рождает это спокойное занятие. Может потому, что те, кто не получали в жизни того удовольствия, которое приносит рыбалка, просто завидуют вам. А красивые фото, где вы с вашим уловом, который серебрит бока в солнечном свете – лучшее тому доказательство.

Мы Вконтакте

Мы в FaceBook

Мы в одноклассниках

Интересные приключения

Активные темы

Надежные рюкзаки

Рыбалка

Рыбалка традиционно считается занятием для настоящих мужчин. В то же время, практика показывает, что это увлечение также разделяют очень многие женщины. Рыбалка является прекрасной альтернативой пассивному отдыху перед телевизором, так как во время ее проведения можно не только поймать рыбу, но и насладиться общением друг с другом и просто побыть на свежем воздухе. Если же вам повезет и удастся поймать большую рыбу, то также вам гарантированы красивые фото. Отдых на выходные на рыбалке можно устроить в любое время года. Самое главное – заранее продумать удобный комплект одежды, и взять нужное снаряжение.

(0 голосов)
 Одно из лучших для рыбалки озер в Московской области, это Тростенское озеро. Оно находится в Рузском районе. Это третье по площади озеро в Московской области и также самый крупный естественный водоем Смоленско-Московской возвышенности после Плёщева озера. И как раз сюда зимой люблю иногда приезжать порыбачить я со своим другом. Поскольку это не далеко, а во вторых здесь всегда получается неплохой улов. Не то что бы горы рыбы я увозил, но всегда хватает.

(0 голосов)
 Я уже рассказал о том как отдыхал на Юршинском острове. Рассказал о том как я сюда добрался на пароме, как посмотрел старую усадьбу и несколько поселков на острове. После этого мы ближе к вечеру отправились в сосновый бор и поставили палатку, а также решили еще перед сном попробовать порыбачить. Хотя основную рыбалку планировали на второй день, но решили и здесь, авось выйдет что то поймать и сварить уху на вечер. Так мы разобрали свои снасти и принялись за рыбалку на Юршинком острове.
Среда, 17 Июнь 2015 16:44

Где порыбачить на Урале

(0 голосов)
 На Урал мне частенько приходиться приезжать по работе. К тому же у меня здесь есть хорошие друзья. Обычно приезжая на неделю или даже больше в командировку у меня также находиться день - два что бы поехать с другом на рыбалку. И это будет интересно для тех кто не знает где на Урале порыбачить, я опишу несколько хороший мест на которых это можно сделать и уехать оттуда с хорошим уловом и хорошими впечатлениями, по крайне мере так удавалось мне.
Вторник, 16 Июнь 2015 00:50

Рыбалка в Подмосковье

(0 голосов)
Я увлекаюсь рыбалкой уже лет шесть. Познакомил и привил любовь к этому занятию мне мой друг, и хоть с самого начала я не любил это и мне оно казалось скучным занятием, когда ты стоишь или сидишь часами в ожидании клева, и бывает это проходит безрезультатно, все же со временем, я понял что в этом есть свое удовольствие, и по возможности стал ездить со своими друзьями на рыбалку.

(0 голосов)
Мой друг предложил мне порыбачить когда я приехал к нему в Краснодар. Я уже давно этого не делал, и поэтому согласился с удовольствием, к тому же у нас как раз и не было никаких планов на этот день. Проходила наша рыбалка на Краснодарском водохранилище. Это было начало октября. На этом месте я никогда не рыбачил, но он пообещал мне что будет хороший улов, и я без колебаний согласился, ну, а что из этого вышло в итоге, я и расскажу.

(2 голосов)
В прошедшее воскресение я со своим другом решили открыть уже наконец рыбный сезон этого года для нас, и отправились на рыбалку. Ехать куда-нибудь далеко у нас не было желания. Поэтому мы поехали на Химкинское водохранилище. Так с вечера собрав все свои снасти, решили что утром будем собираться не сильно рано, примерно к девяти утра.
Для тех кто не знает, то Химкинское водохранилище, это пожалуй самое ближайшее место для рыбной ловли в Москве. Доехать сюда можно без проблем и на общественном транспорте, на метро это возле станции "Водный стадион".
Суббота, 05 Июль 2014 00:28

Из Москвы в Астрахань

(0 голосов)

У меня с моим лучшим другом выпало по 10 дней свободного времени, и мы долго не раздумывали, чем мы хотим заняться. Так как, мы оба заядлые рыбаки, мы решили поехать на рыбалку. Но в районе Москвы мы уже везде были, та и как-то не особо хотелось.

Вторник, 10 Июнь 2014 08:54

Ловля карася в Мокрой Дубраве

(0 голосов)

Я и раньше слышала об этом месте, которое называется Мокрая Дубрава. Если кто не в курсе, находится оно в Белоруссии, в Брестской области, в Пинском районе. Среди заядлых рыбаков, думаю, это место все-таки известно. Помимо рассказов друзей, меня интересовало и место само по себе.

(0 голосов)

Мы очень хотели отправиться компанией на рыбалку на выходные. Проблем, которые могли бы этому препятствовать, не было. У нас была машина, и все необходимое снаряжение, включая надувную моторную лодку. Рыбачить собирались на Каневском водохранилище, это не далеко от Черкасс, здесь много рыбы, та и природа красивая. Созвонившись и заказав домик на два дня, в пятницу вечером мы выехали в Канев.

Вторник, 20 Май 2014 15:52

Рыбалка на Шацких озерах

(1 голос)

Эту поездку мы с другом планировали уже пару месяцев, и все как то не получалось. Мы хотели на несколько дней поехать на Шацкие озера, отдохнуть, покупаться и порыбачить. Ведь эти озера являются раем не только для отдыхающих, но и для тех, кто хочет половить рыбы. Здесь огромное разнообразие, и главной изюминкой из обитателей есть угорь. Также здесь можно поймать щуку, карпа, окуня и много-много других рыб.