Отдых с палатками в Крыму

• Опубликовано: 25 ноября 2013
  • Бюджет поездки: $
Отдых с палатками в Крыму

Свой летний отпуск мы с друзьями решили провести на море. Нам хотелось отдохнуть от шумного города и насладиться красотой природы. Именно поэтому мы решились на отдых с палатками в Крыму.

Сначала подруга подобрала нам место, где разрешено ставить палатки. Когда настало время отпуска, все мои друзья и я в том числе собрали свои вещи и отправились в маленькое путешествие на машине к автокемпингу «Химик», который находится в городе Коктебель. Выехали мы утром из Киева и на место прибыли поздно ночью. Это была наша первая самая длинная поездка на автомобиле. Все мы устали с дороги, поэтому, приехав ночью, даже не смогли расставить палатки и уснули в авто.

С утра к нам в окно постучал охранник, и сказал, что надо заплатить за место и за автомобиль. Плата была намного меньше, чем стоимость отеля или какой-то турбазы. Сама кемпинговая зона представляла собой небольшой участок земли, площадь которого составляла примерно 100 на 50 метров. Повсюду стоят автомобили и палатки.

Есть электричество для подзарядки мобильных телефонов, батареек и прочих нужд. Душ, умывальник и туалет один для всех. Также здесь стояли газовые баллоны и 4 плиты, где можно было приготовить себе быстро покушать.

Первые и вторые блюда, приготовленные на костре или в печи на дровах, салаты из свежих овощей, чай на горных травах из самовара и сладости к чаю были намного вкуснее, чем обычно. Во время походов обед в виде перекуса с бутербродами, консервами, овощами и чаем, приготовленном на костре, был самым оптимальным для нас вариантом. Питание простое в меру возможностей полевой кухни, однако все разнообразно и питательно. Многие ходили кушать в кафе, рестораны или столовые. То, что все эти люди выбрали такой вид отдыха, совсем не значит, что у них нет денег для отдыха в дорогих отелях и хороших развлечений.

Ознакомившись с местностью и сходив на море, мы решили разложить палатки. Опыта в этом деле у нас не было вообще. На то, чтобы установить две палатки, мы потратили примерно 3 часа. Если бы не наши соседи по площадке, то, наверное, нам бы так и не удалось этого сделать.

Соседи у нас попались отличные. Все нам потом показали и рассказали, что и к чему. Как оказалось, внутри лагеря есть свои правила, которые стоит соблюдать, а иначе могут выгнать. Очень хорошо, что мы взяли с собой спальники для каждого, а то ночью было очень холодно. Палатка укроет от дождя и ветра, а спальник сохранит тепло. Без спальника поход может превратиться в кошмар. На морских побережьях ночи бывают прохладными и совсем не комфортными. Туристы говорят: палатка без спальника – деньги на ветер!

До цивилизации было приблизительно два километра, так что "дикий отдых" был нам гарантирован. К морю мы ходили пешком, потому что нам очень нравилось гулять на свежем воздухе в течение часа по живописному хребту или по долине виноградников. Море и пляж были очень чистыми. Это так здорово плавать на волнах и загорать на горячем песочке. Вся это гармония, как будто заряжает позитивной энергией. Хоть быт был ограничен, у нас осталось море позитивных эмоций и впечатлений. Приехав в кемпинг или автокемпинг всей семьей или с друзьями, вы сможете по-максимуму ощутить первозданность природы и хорошо провести свой отпуск.

В программах отдыха в кемпинге могут быть предусмотрены экскурсионные поездки по всему Крыму. В лагерь приезжают специальные автобусы, которые отвозят и привозят туристов на экскурсии и обратно.

Очень интересно мы проводили время вечерами. Все, кто жил в нашем кемпинге собирались вместе, зажигали костер и пели песни у костра. Один парень просто отлично играл на гитаре, развлекая этим народ. На огне мы запекали кукурузу, яблоки, бананы.

Когда отпуск подходил к концу и пришло время уезжать, нам стало очень тоскливо покидать наш маленький уголок дикой природы. Мы остались очень довольны нашим путешествием. Отдых с палаткой в Крымусамый доступный и востребованный отдых для туристов. Наверное, единственный его минус – это мухи, комары и другие насекомые. Бороться с ними очень трудно, ведь они повсюду. Но это не испортило нам отпуск. На следующее лето мы, наверное, снова поедим в автокемпинг.