Отзыв об отдыхе в Крыму, Судак

• Опубликовано: 23 ноября 2013
  • Бюджет поездки: $
Отзыв об отдыхе в Крыму, Судак

Стояли жаркие августовские дни. В приближающиеся выходные хотелось только залечь в ванну, наполненную прохладной водой, и не выходить на улицу. И совершенно спонтанно приятели предложили в пятницу вечером рвануть на побережье Черного моря с палатками. Отдых с палаткой в Крыму – это нечто новое для меня, поэтому я засомневалась. Но уговоры друзей и их заверения, что все нужные вещи у них есть, повлияли на мое решение. Теперь же я хочу оставить для вас свой отзыв об отдыхе в городе Судак, рассказав обо всем, с чем нам довелось столкнуться.

Выехали мы в Крым после обеда в пятницу тремя машинами. Шесть часов на разогретой трассе удовольствием не назовешь. Но на подъезде к Судаку при виде красоты гор и ровных рядов виноградной лозы усталость испарилась.

Причудливой формы скалы и спокойное море на горизонте наполняли душу восхищением, а предвкушение объятий ласкового моря вызывало у всех улыбку и хорошее настроение.

Заехав в Судаке в супермаркет, мы запаслись всем необходимым на вечер. Наш путь лежал к селу Веселое, от которого шла дорога к морю, где находился палаточный городок. В селе мы набрали питьевой воды, так как дальше ее взять негде.

Берег заполнен был наполовину, и это притом, что в августе все пляжи Крыма забиты под завязку. Найдя подходящее место, мужчины начали заселение. Сразу к нам подошел представитель администрации, сбор составил 30 гривен с палатки. Также у нас поинтересовались, кто мы и надолго ли сюда. Объяснили правила поведения в палаточном городке.

Мы присмотрелись к соседям – в основном семейные компании с детьми, которые приехали надолго. Инвентарь у всех соответствовал всем правилам экипировки в походе. Это и оборудованные кухни, и душевые кабинки, а еще большие палатки и навесы. Позже познакомившись с ними, мы узнали, что в основном все приехали из России. Были еще удивительные местные жители, которые сдавали на выходные свои квартиры, а сами жили на пляже. Разобрав вещи и накупавшись, мы немного успокоились и осмотрелись по сторонам.

Сумерки постепенно сгущались у подножия гор, а море еще блестело оранжевыми отблесками солнца. Находящаяся справа скала Носорог, которая выступала в море, закрывала от нас Судак с его шумом и огнями. На берегу царило спокойствие, и стало так хорошо на душе от этой красоты, что я даже дыхание задержала. А еще приятнее стало, когда приготовился наш шашлык и было разлито в стаканы крымское вино. Вечер зачаровывал неспешным плеском волн о камни и, смотря на небо, казалось, что можно было дотянуться до звезд, такие они были яркие и близкие. В городе никогда не оценишь звездное небо так, как на морском побережье.

Можно любоваться им часами, ведя неспешные разговоры и пробуя разнообразные сорта местного вина.

Когда мы проснулись, то показалось, что уже довольно позднее утро, так ярко светило солнце. Оказалось, что только шесть утра, а море жило уже своей жизнью. Рыболовный траулер проходил мимо, за ним веселой гурьбой выпрыгивали из волн дельфины, а над ними с криками кружили чайки, которые тоже надеялись на добычу. Взяв матрас, мы отправились совершать заплыв. Удивительной чистоты и прозрачности вода позволяет видеть дно моря даже на глубине. Лежа на матрасе можно часами рассматривать подводный мир. Вернулись мы проголодавшимися. Быстро сварили кашу при помощи баллона с газом. Друзья и в правду взяли все нужное с собой. В десять часов в палатке уже было невозможно находиться, так она нагрелась. К двенадцати было так жарко, что хотелось только лежать под навесом и окунаться все время в море.

Чуть дальше по пляжу мы нашли маленький базар и кафе. Накупив разных фруктов, решили заменить ими обед. Море охлаждало арбузы и дыни, чтобы они порадовали нас своей прохладной мякотью.

Часам к четырем дня всем стало скучновато и мы, сев в машины, отправились на экскурсию в удивительное место. Если вы захотите увидеть рай на земле, то отправляйтесь в поселок Новый Свет. Кто бывал там, поймет мои эмоции.

Обязательная прогулка по Галицынской тропе приведет вас в грот Шаляпина. Нависающие над вами скалы и бушующее внизу море, которое разбивает тяжелые волны в мелкие брызги – вот действительно дикая природа! Забравшись повыше, мы любовались причудливыми изгибами скалы Дельфин, а за ней выглядывала знакомая нам скала Носорог.

Раскинувшиеся вокруг можжевеловые рощи придавали прохладу вечеру, а садящееся за горизонт солнце добавляло романтических чувств в наши сердца.

Вот такой получился отдых на выходные, о чем я и предоставляю вам подробный фотоотчет.