Выходные на Синевире.

• Бюджет поездки: 400 гривен
  • Страна: Украина
Выходные на Синевире.

Проводить выходные дома всегда скучно. Лучше всего для меня отправится в маленькое путешествие. Хоть и на пару дней, а все равно приятно. Многие считают что на это надо много денег, но это не так. Особенно если ты студент, и проезд для тебя получается дешевым. А также если ты живешь в палатке и за жилье не надо платить.

Я решил поехать на озеро Синевир. Оно находится в Закарпатской области, и является самым крупным горным озером Украины. Добираться до него конечно не просто. Сначала я доехал до Львова. После сел на автобус и поехал в Межгорье, а от сюда ездят прямые маршрутки к озеру. В сумме дорога заняла у меня больше суток. Провести на озере я хотел две ночи и два дня. Добрался я сюда как раз к вечеру. Поставил палатку, и лег спать. За два дня я собирался вдоволь насладится красотами этих мест, а также побродить по округе, ведь здесь есть на что посмотреть. Например музей сплавов и леса.

Я никому не предлагал ехать со мной, мне хотелось поехать самому, и может познакомится с другими людьми, от своего круга общения я хотел пару дней отдохнуть.

Хорошо выспавшись, я проснулся, полюбовался пару минут краевидами и приготовил себе завтрак на горелке. Особо много мне не надо было, я просто запарил овсянку, как по мне так это лучший завтрак который только может быть. Также выпил кофе что бы взбодрится и искупался. Вода конечно холодная, но очень чистая, это был июль месяц, и на улице было довольно жарко, так что в окунутся в озеро то что нужно.

Я отправился на гору \

Поднявшись на вершину, я сидел на ней около часа. Места очень красивы, вид на озеро супер. Оно выглядит так как и называется \

Вечером я познакомился с парнем который живет в этих местах, и часто приезжает на озеро на выходные. Он рассказал мне легенду о происхождении озера. \

Однажды когда граф взял ее с собой в горы, она встретила парня который очень красиво играл на свирели. Его звали Вир, когда они увидели друг друга то сразу же влюбились. Они стали встречаться, но граф узнав об этом, запретил ей. Пара проигнорировала запрет отца Синь. Граф очень разозлился и приказал убить Вира. Его люди подкараулили его и сбросили со скалы камень.

Узнав об этом Синь прибежала к камню, и стала очень долго плакать. Она выплакала целое озеро, которое стало синим как ее глаза. По центру стоит камень, а на берегу вырезаны из дерева фигуры влюбленных. Ходит поверье что если пара познакомилась на озере, то их ждет долгая и крепкая любовь.

Мне к сожалению не посчастливилось встретить здесь какую то девушку, но история мне очень понравилась.

На следующий день я отправился в музей \

На музей я потратил почти весь день. Придя к палатке, я решил что поеду домой утром. Ведь был уставшим и меня не очень то радовала перспектива ночного переезда.

Приготовив себе ужин я пристроился к небольшой компании которая поставила рядом со мной три своих палатки. Ребята были из Львова, и путешествовали по всему Закарпатью. Посидев с ними до ночи я провел очень интересный вечер, и пообщался с приятными людьми.

Уезжать конечно не хотелось. Но за два дня я сделал все что хотел, посмотрел здешние места, искупался и просто хорошо провел время, отдохнув от всей городской суеты и своего круга общения. Как по мне то это озеро идеально подходит для такого рода отдыха, ведь здесь ты отдыхаешь не телом, а душой.