Юца, Ставропольский край

• Опубликовано: 24 января 2014
  • Бюджет поездки: 800
Юца, Ставропольский край

Мы с друзьями являемся заядлыми путешественниками и любителями экстрима. Нас хлебом не корми, а дай где-нибудь полетать, поплавать, покататься, спрыгнуть с отвесной скалы, парашюта и т. д. Друзья, зная мою увлеченность, сделали мне самый лучший в жизни подарок на день рождение – полет на параплане в Юце! Юца в Ставропольском крае известна среди поклонников парапланеризма. Теперь и я могу на личном опыте проверить все преимущества этого края.

Юца – это очень известное среди любителей парить в небе место в России. Каждое лето здесь собираются толпы смельчаков: девушек и парней, готовых к полету на парапланах и дельтапланах. Юца находится в нескольких километрах от города Пятигорск (изображено на карте), и найти ее нам проблем не составило.

Прилет в Москву

Мы с ребятами добирались до Юцы долго. Сначала летели самолетом из Новосибирска до Москвы. На самолете наш путь составил 4 часа, а вот, если бы мы ехали на поезде, то получилось бы целых 2,5 дня. Ехать на поезде нам не хотелось, потому что путь предстоял длинный, ведь нашей конечной точкой была не Москва, а Юца близ Пятигорска.

В Москве мы пробыли один день, встретились с подругой, которая туда переехала. Звали ее с собой, но она, к сожалению, не смогла из-за плотного графика работы. Отдохнув в Москве, мы поехали на Казанский вокзал. До Пятигорска мы добирались на поезде в течение одного дня. Билет на поезд обошелся нам в 100 долларов на человека. Конечно, гораздо дешевле самолета.

Приезд в Юцу

В Пятигорск мы прибыли под утро. В поезде удалось немного поспать, но голова все равно побаливала от усталости. От пятигорского автовокзала мы сели на маршрутку до поселка Юца. Маршрутка ехала около 20 минут, до самого пародрома еще нужно было идти пешком 15-20 минут. Немного неудобно добираться, но окружающие нас пейзажи заставили забыть о проблемах, головной боли и недовольстве!

В Юце очень красивая природа, воздух сразу становится чище и свежее, а настроение поднимается на самый высокий уровень! Гора имеет форму конуса и имеет высоту над морем в 973,2 м. Мои друзья организовали все сами, я только слушалась их и шла за ними. Оказалось, что они заранее договорились с Севастопольским клубом.

По прибытию нас встретили и снабдили снаряжением. Я еще была совсем новичком в парапланерном деле, на как инструктор мне сказал, я прибыла в правильное место. В Юце очень хорошо учиться, развивать свои навыки.

Честно говоря, я была удивлена и немного не ожидала, что в этом месте будет все подготовлено и тщательно спланировано для полета! Инструктора выглядят уверенными и веселыми, так что чувство страха и волнения тут же меня покинуло. Мой инструктор рассказал мне технику полета, снабдил всем необходимым. Я уже не могла дождаться, когда же я окажусь в небе! Мои друзья меня поддержали и тоже решили полетать на парапланах. Просто невозможно устоять от соблазна. Когда перед тобой парят в небе, тебе безумно хочется тоже почувствовать себя птицей!

Рассказать словами эмоции, которые ты испытываешь при полете, практически невозможно! Советую всем при возможности попробовать, только, конечно, набраться немного опыта или полететь с инструктором. Всю усталость у меня просто, как рукой сняло, а в животе затрепетали «бабочки»! Сверху открывался чудесный вид на окружающие горы и сам город Пятигорск. Все казалось таким маленьким и несущественным. В небе, словно открывается новый мир для тебя. Когда ты находишься на большой высоте, то ощущаешь себя таким важным и значимым. Понимаешь, насколько велик мир и насколько малы люди, и все проблемы бытового характера, обиды и неурядицы уходят на задний план.

При приземлении я немедленно захотела увидиться с друзьями. Эмоции переполняли меня! Я растрогалась, обняла каждого из них, таких дорогих и близких мне людей, и сердечно поблагодарила за подарок! Мои друзья расчувствовались в ответ и мы, обнявшись, пошли на маршрутку.

День был очень тяжелый, но насыщенный. После всего пережитого и нахлынувших эмоций я спала в поезде, как убитая! Это был самый запоминающийся подарок, который когда-либо мне дарили. Назад мы доехали уже веселее, и даже показалось, что быстрее. Мне очень не хотелось уезжать, так понравился наш полет на параплане! Но билеты были уже куплены и дома ждали дела.