Рыбалка

Озеро Тростенское

• Просмотрено: 2981

Одно из лучших для рыбалки озер в Московской области - это Тростенское озеро. Оно находится в Рузском районе. Это третье по площади озеро в Московской области и также самый крупный естественный водоем Смоленско-Московской возвышенности после Плёщева озера. И как раз сюда зимой люблю иногда приезжать порыбачить я со своим другом. Поскольку это недалеко, а во вторых здесь всегда получается неплохой улов. Не то что бы горы рыбы я увозил, но всегда хватает.

В прошедшее воскресение я со своим другом решили открыть уже наконец рыбный сезон этого года для нас, и отправились на рыбалку. Ехать куда-нибудь далеко у нас не было желания. Поэтому мы поехали на Химкинское водохранилище. Так с вечера собрав все свои снасти, решили? что утром будем собираться не сильно рано, примерно к девяти утра.
Для тех, кто не знает, то Химкинское водохранилище - это пожалуй самое ближайшее место для рыбной ловли в Москве. Доехать сюда можно без проблем и на общественном транспорте, на метро - это возле станции "Водный стадион".

Осенняя ловля леща.

• Просмотрено: 3016

Осень является лучшей порой для целенаправленной ловли леща. В этот период рыба собирается в стаи перед зимовкой и активно нагуливает жир. Но чтобы поймать крупного леща, нужно знать несколько основных правил.

Я уже рассказал о том как отдыхал на Юршинском острове. Рассказал о том как я сюда добрался на пароме, как посмотрел старую усадьбу и несколько поселков на острове. После этого мы ближе к вечеру отправились в сосновый бор и поставили палатку, а также решили еще перед сном попробовать порыбачить. Хотя основную рыбалку планировали на второй день, но решили и здесь, авось выйдет что то поймать и сварить уху на вечер. Так мы разобрали свои снасти и принялись за рыбалку на Юршинком острове.

Рыбалка на Шацких озерах

• Просмотрено: 4718

Эту поездку мы с другом планировали уже пару месяцев, и все как то не получалось. Мы хотели на несколько дней поехать на Шацкие озера, отдохнуть, покупаться и порыбачить. Ведь эти озера являются раем не только для отдыхающих, но и для тех, кто хочет половить рыбы. Здесь огромное разнообразие, и главной изюминкой из обитателей есть угорь. Также здесь можно поймать щуку, карпа, окуня и много-много других рыб.

Мы очень хотели отправиться компанией на рыбалку на выходные. Проблем, которые могли бы этому препятствовать, не было. У нас была машина, и все необходимое снаряжение, включая надувную моторную лодку. Рыбачить собирались на Каневском водохранилище, это не далеко от Черкасс, здесь много рыбы, та и природа красивая. Созвонившись и заказав домик на два дня, в пятницу вечером мы выехали в Канев.

Малые реки и щуки

• Просмотрено: 6823

Говоря о ловле щуки, практически каждый рыболов сразу вспоминает хорошие уловы на больших водохранилищах, реках или крупных прудах. Да, ловить здесь зубастую хищницу занимательно и удобно. Ведь берега не содержат много препятствий, которые мешают нормально подойти к воде и сделать хороший дальний заброс. А с лодки рыбалка вообще сказочная получается. Но стоит ли отказываться от удовольствия половить щуку в непосредственной близости с домом? Чтобы не проезжать сотни, а то и тысячи километров. Чтобы просто подъехать к ближайшей речушке, которых в нашей стране огромное количество, и по полной отвести душу.