Рыбалка

Зимняя рыбалка на озере Тростенское

• Просмотрено: 938

Одно из лучших для рыбалки озер в Московской области, это Тростенское озеро. Оно находится в Рузском районе. Это третье по площади озеро в Московской области и также самый крупный естественный водоем Смоленско-Московской возвышенности после Плёщева озера. И как раз сюда зимой люблю иногда приезжать порыбачить я со своим другом. Поскольку это не далеко, а во вторых здесь всегда получается неплохой улов. Не то что бы горы рыбы я увозил, но всегда хватает.

Рыбалка на Юршинском острове

• Просмотрено: 774

Я уже рассказал о том как отдыхал на Юршинском острове. Рассказал о том как я сюда добрался на пароме, как посмотрел старую усадьбу и несколько поселков на острове. После этого мы ближе к вечеру отправились в сосновый бор и поставили палатку, а также решили еще перед сном попробовать порыбачить. Хотя основную рыбалку планировали на второй день, но решили и здесь, авось выйдет что то поймать и сварить уху на вечер. Так мы разобрали свои снасти и принялись за рыбалку на Юршинком острове.

Где порыбачить на Урале

• Просмотрено: 1670

На Урал мне частенько приходиться приезжать по работе. К тому же у меня здесь есть хорошие друзья. Обычно приезжая на неделю или даже больше в командировку у меня также находиться день - два что бы поехать с другом на рыбалку. И это будет интересно для тех кто не знает где на Урале порыбачить, я опишу несколько хороший мест на которых это можно сделать и уехать оттуда с хорошим уловом и хорошими впечатлениями, по крайне мере так удавалось мне.

Рыбалка в Подмосковье

• Просмотрено: 4157

Я увлекаюсь рыбалкой уже лет шесть. Познакомил и привил любовь к этому занятию мне мой друг, и хоть с самого начала я не любил это и мне оно казалось скучным занятием, когда ты стоишь или сидишь часами в ожидании клева, и бывает это проходит безрезультатно, все же со временем, я понял что в этом есть свое удовольствие, и по возможности стал ездить со своими друзьями на рыбалку.

Рыбалка на Кубанском море (Краснодарское водохранилище)

• Просмотрено: 4944

Мой друг предложил мне порыбачить когда я приехал к нему в Краснодар. Я уже давно этого не делал, и поэтому согласился с удовольствием, к тому же у нас как раз и не было никаких планов на этот день. Проходила наша рыбалка на Краснодарском водохранилище. Это было начало октября. На этом месте я никогда не рыбачил, но он пообещал мне что будет хороший улов, и я без колебаний согласился, ну, а что из этого вышло в итоге, я и расскажу.

Зимняя рыбалка на Химкинском водохранилище

• Просмотрено: 1690

В прошедшее воскресение я со своим другом решили открыть уже наконец рыбный сезон этого года для нас, и отправились на рыбалку. Ехать куда-нибудь далеко у нас не было желания. Поэтому мы поехали на Химкинское водохранилище. Так с вечера собрав все свои снасти, решили что утром будем собираться не сильно рано, примерно к девяти утра.
Для тех кто не знает, то Химкинское водохранилище, это пожалуй самое ближайшее место для рыбной ловли в Москве. Доехать сюда можно без проблем и на общественном транспорте, на метро это возле станции "Водный стадион".

Из Москвы в Астрахань

• Просмотрено: 3025

У меня с моим лучшим другом выпало по 10 дней свободного времени, и мы долго не раздумывали, чем мы хотим заняться. Так как, мы оба заядлые рыбаки, мы решили поехать на рыбалку. Но в районе Москвы мы уже везде были, та и как-то не особо хотелось.