Из Москвы в Астрахань

• Срок поездки: 7 дней
  • Страна: Россия
Из Москвы в Астрахань

У меня с моим лучшим другом выпало по 10 дней свободного времени, и мы долго не раздумывали, чем мы хотим заняться. Так как, мы оба заядлые рыбаки, мы решили поехать на рыбалку. Но в районе Москвы мы уже везде были, та и как-то не особо хотелось.

Немного посовещавшись, мы решили поехать в рыбную столицу, Астрахань. Да это далеко. Почти 1400 километров, но настоящие рыбаки нас поймут, что для хорошее рыбы, никакие расстояния не преграды.

Выезжали мы рано утром в воскресение, поэтому нам повезло покинуть нашу столицу без пробок. Доехать собирались до вечера. Выехав в шесть, примерно в десять, учитывая пару остановок на перекус, мы должны были быть в городе. Мы заранее нашли по интернету базу, которая находится в дельте Волги и забронировали там домик.

Ехали мы по федеральной трассе М6. В целом скажу про нее кратко. Дорога среднего качества, самые плохие участки в Волгоградской и Тамбовской области. Но в остальных можно нормально разогнаться, правда, следить за ГАИшниками, ведь они очень жадные, нас оштрафовали на 1000 рублей. Но стоят они на въездах областей, по обе стороны, в других местах значительно меньше. Ну и уже на подъезде к Астрахани очень много фур из Дагестана, которые сильно мешают движению, но с этим ничего не поделаешь. Останавливались по дороге два раза, примерно по часу. Сначала возле Тамбова, а потом возле Волгограда. В придорожных кафе очень вкусно и не дорого. На двоих полный обед у нас получался в 300 рублей.

Что касается бензина, то конечно же лучше заправиться по полной в Москве и еще взять про запас, ведь ближе к Волгограду, заправки встречаются реже, бензин дороже, и качество у него достаточно хуже.

И в итоге, как мы и планировали, в десять вечера мы уже были в городе. Первую ночь и следующие полдня мы собирались провести здесь, и проведать нашего друга. Заночевали мы у него, а утром пошли осматривать город.

Он является центром Астраханской области. Не слишком большой, но и не маленький, хотя после Москвы он казался крошечным, с населением около 500 000 тысяч, ато и меньше.

Город красив. В нем много памятников много вековой истории, которые хорошо сохранились. Дело в том, что во время войны, он находился далеко от боевых действий и не поддался разрешению.

Мы осмотрели все главные достопримечательности города за полдня. Первое что мы посмотрели это же конечно Астраханский кремль. Он красив, но с Московским или Ростовским не сравнить, те намного лучше, но этот тоже обязательно стоит посетить.

Ну и еще мог бы отметить разве что памятник Петру I и Лебединое озеро. Очень красивое место, как по мне если вы приехали сюда с девушкой или женой то стоит идти именно сюда, ну а еще можно на музыкальный фонтан, который здесь очень красив, и мост влюбленных, больше я ничего не могу отметить. Но в целом город красив, и стоит ему уделить время, даже будучи проездом.

После осмотра, мы вечером поехали на наше место рыбалки. Это было в Камызяцком районе. Именно здесь и расположены основные рыбачие места Астрахани. Здесь реки расходятся веером и рукавами при приближении к Каспийскому морю.

Уровень сервиса здесь можно найти самый разный. Все зависит от того сколько вы готовы заплатить. Мы сняли маленький дом, с одной комнатой и кухней на улице, точнее на костре, и платили за него 1000 рублей в сутки, но условия там самые простые, две кровати, да и все, по сути. Но нам не надо было много удобств, на четыре дня которые мы решили провести здесь.

Мы рыбачили в одной из самых больших рек, Табола, и были полностью довольны этой рыбалкой и уловом.

Это был как раз конец апреля месяца, то время когда идет нерест воблы, и именно она и ставала нашим основным уловом. Но помимо нее, еще были караси и красноперки.

Ловили же в основном на червя, которого здесь просто не меряно. Самой большой добычей стал трехкилограммовый сом, из которого получилась просто вкуснейшая уха.

А в целом рыбы здесь огромное количество самых разных видов. Щука, судак, сом, толстолобик, карась, лещ и много-много другого. Как по мне то остается без улова здесь невозможно просто.

За четыре дня, мы понаедались ухи и других блюд из рыбы на несколько месяцев вперед, так что именно ради этого и стоило проделать такое расстояние. Ловили как с берега и пристани, как и с лодки, ее брали в аренду, за 1000 рублей в день, два раза. С нее конечно же ловиться лучше, но и денег стоит.

А в целом, это отличное место для любителя рыбалки. Сюда стоит приехать даже из Москвы, но если на несколько дней как мы, ато за 1-2 не успеете насладиться природой и самим процессом рыбалки. Дорога назад была такой же по длительности. В сумме мы потратили ровно неделю на дорогу, рыбалку, и осмотр Астрахани. Провели время с пользой и прекрасно отдохнули.