Рыбалка на Юршинском острове

• Бюджет поездки: 1200 долларов
  • Страна: Россия
Рыбалка на Юршинском острове

Я уже рассказал о том как отдыхал на Юршинском острове. Рассказал о том как я сюда добрался на пароме, как посмотрел старую усадьбу и несколько поселков на острове. После этого мы ближе к вечеру отправились в сосновый бор и поставили палатку, а также решили еще перед сном попробовать порыбачить. Хотя основную рыбалку планировали на второй день, но решили и здесь, авось выйдет что то поймать и сварить уху на вечер. Так мы разобрали свои снасти и принялись за рыбалку на Юршинком острове.

По сути это рыбалка на Рыбинском водохранилище, ведь именно там находится остров. Само водохранилище напоминает море по своему виду, ведь здесь абсолютно не видно горизонта местами.
Мы собирались порыбачить с берега в первый вечер, а на второй день нашли у кого взять в аренду лодку на острове, что бы попробовать еще и порыбачить в дали от берега. Ведь здешние места славятся рыбой от маленькой до огромной, так что мы тоже рассчитывали что у нас будет вполне приличный улов, ну получилось это местами.

Из снасти у нас было махалка 7м Kaida. леска 0,12 , крючек Owner 16. В качестве приманки у нас был большой опарышь, красный и белый. Конечно это водохранилище считаться лучшим местом для рыбалки в центральной России зимой, а летом больше людей едет в Нижнюю Волгу, но все таки мы здесь были не только для рыбалки, но и для отдыха. Но народу хватало как на острове, так и на лодках и на других берегах, когда мы ехали обратно.

В первый вечер нам повезло наловить три окуня. Не слишком больших, но для того что бы сварить себе казан ухи, нам хватило сполна. После этого мы вечером уже ничего не ловили. Решили просто посидеть у костра и насладится природой и приготовленным нами ужином. Уха получилась достаточно вкусная, погода была замечательная, и по паре бутылок пива у костра, что может быть лучше. И было бы вообще идеально, если бы не комары. Хоть и оделись в одежду с длинным рукавом и штаны, но все же они находили пути как достать нас. В связи с этим, мы не смогли сидеть долго и нам пришлось идти спать пораньше, иначе нас бы попросту сожрали. Так что если поедете сюда летом, средство от комаров берите обязательно, иначе беда будет с вами такая же как и у нас.

На следующий день проснувшись и доев нашу вчерашнюю уху на завтрак, мы принялись снова за рыбалку. Взяли лодку, и решили отплыть от берега на пару сот метров, к местам где поглубже. Там уже говорят и щука и судак нормально клюет. Но сначала мы поплыли ближе к одну месту, там нам сказали небольшое плато и глубина около трех метров, и там есть огромные окуня, а также лещ, и плотва, которая также попадается до полутора килограмма.

На глубине, куда мы поплыли потом нам даже посчастливилось поймать одного сомика, при чем достаточно большого, он был весом в восемь килограмм, вытащить было его не просто, но оно того стоило. По рассказам здесь вообще попадаются сомы по сорок килограмм, но это самые гиганты и нам даже если попался, то думаю вытащить его стоило бы колосальных усилий.

Но учтите что до июля возле островов сома ловить запрещенно, и за это полагается штраф в 500 рублей, поскольку в это время проходит нерест рыбы и поймать ее достаточно легко. Кроме перечисленных мною рыб, здесь можно встретить еще и язя,жереха, карася, сазана, густеру, синца, леща, линя, но и многих других конечно, все зависит от места и времени года. Нам же в районе Юршинского острова повезло словить себе сома, окуней, леща, судака и несколько карасей. Улов у нас не был столь огромным, если не считать восьмикилограмого сома, но в целом мы остались довольны, тем что привезли домой столько рыбы.

Так что рыбалка на Юршинском острове хорошая не только зимой но и летом. По крайне мере это зависит от того на что вы рассчитываете, абсолютно без нечего вы точно не уедете, но а остальное это дело везения еще, как и в рыбалке на любом другом месте, это уж дело такое. Но а если брать отдых, то здесь очень красивая природа, и не забудьте спрей от комаров.