Рыбалка на Химкинском водохранилище

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Россия
Рыбалка на Химкинском водохранилище

В прошедшее воскресение я со своим другом решили открыть уже наконец рыбный сезон этого года для нас, и отправились на рыбалку. Ехать куда-нибудь далеко у нас не было желания. Поэтому мы поехали на Химкинское водохранилище. Так с вечера собрав все свои снасти, решили? что утром будем собираться не сильно рано, примерно к девяти утра.
Для тех, кто не знает, то Химкинское водохранилище - это пожалуй самое ближайшее место для рыбной ловли в Москве. Доехать сюда можно без проблем и на общественном транспорте, на метро - это возле станции "Водный стадион".

Так собравшись утром и выехав в девять, в десять мы уже были на месте и сверлили лунки для рыбалки. Просверлили для себя аж семь лунок на двоих. Нам, конечно, говорил знакомый, что ходил за день до этого и словил лишь пару окуней и подлещикой маленьких, но мы все таки решили попробовать поехать, не взирая, на его плохие уловы. Ведь зимнюю рыбалку люблю просто так, за сам процесс сидения и спокойствия.
Это, конечно не летняя рыбалка, когда ты, закинув удочку можешь развалиться себе на берегу, и нежиться на солнце с бутылкой пива. Здесь все сложнее. Просверлив лунки, опускаешь туда удочку, а в некоторые места просто палку с леской, и ждешь, когда тебе что-то попадется. Радовало, что в этот раз не было сильного мороза. На улице было примерно три-четыре градуса ниже ноля. Это как раз хорошая температура. И не отмерзают конечности, и ты можешь быть уверенным, что лед под тобой не подтаивает, а твердо замерзший, и будет тебя держать.

Вообще же в зимней рыбалке главное делать все с головой. Не стоит идти далеко от берега, особенно при погоде, когда температура за неделю может меняться пару раз. Нужно просверлив лунку, проверить толщину льда, и чтобы она была не менее восьми сантиметров. По крайне мере, я всегда делаю именно так. А лучшее, чтобы вообще толщина была около десяти, чтобы наверняка. Ведь часто бывает, что довольно опытные рыбаки, через чур переоценив свои возможности, проваливаются под лед, или их льдина откалывается и они потом дрейфуют по воде, и хорошо, когда их спасают. Так что помимо самой рыбалки надо быть очень внимательным, и следить за этим, чтобы вы получили лишь удовольствие.

Не смотря на все рассказы нашего друга, у нас день сразу начал идти хорошо. Не прошло и часа как у нас уже было около пяти окуней и столько же подлещиков. Но, к сожалению, как раз этот час и был самым продуктивным. Ведь после обеда, мы просто просидели три часа ради еще двоих окуней. Так что в сумме мы не такой уж большой улов сделали, но все же, около пятнадцати рыбин.

Ловили на разные снасти, у меня удочка, у друга спининг и к тому же еще взяли просто пару самодельных удок для рыбалки. Ведь я бы не сказал, что мы какие то фанаты рыбалки или профессионалы. Мы обычные любители, с обычными нормальными удками, которым приносит удовольствие половить рыбы, сам процесс этого действа. Когда ты отдыхаешь от всего.

Что удивило, что людей в этот день было почему то вообще мало. Хотя я в первых числах нового года проезжал здесь рядом, и видел, как их стояло гораздо больше, чем сейчас, когда праздники закончились. Но то такое, нам было даже лучше. Ведь никто не мешал, и не распугивал рыбу, так что мы могли в полной тишине ловить себе. Лишь где-нигде были еще люди. И когда мы проходили мимо них возвращаясь домой, то интересовались ихними уловами. То почти у всех одинаков, немного-немало. И в основном окуни.

Хоть мы и пытались за день менять точки нашей дислокации, когда видели, что кльова нет, но все же это не приносило ожидаемых результатов. Одно полное ведро. Идя сюда мы с одной стороны рассчитывали на большее, а с другой думали, что будет гораздо меньше, ведь наш друг рассказывал, что вообще ничего нет. Но все же, вернувшись домой на уху нам рыбы хватило.

В основном мы ловили в небольшом заливе, где окунь клюет лучше всего. Это как встать лицом к трибунам и он будет от вас по правую руку. Ну здесь всегда есть хоть несколько рыбаков, так что вы поймете, что это именно то, место, где стоит остановиться.

Меня очень вдохновляют люди, как те рыбаки, которых мы встретили уже вечером. Было уже темно. Они пришли сюда с палаткой, примусом и фонарями. Ведь говорят, что в такой зимней рыбалке больше всего удовольствия. Ну я (честно говоря) не знаю. Просто зимняя рыбалка на Химкинском водохранилище, да, меня устраивает, но идти сюда с палаткой в холод, а ночью тогда было до десяти градусов ниже ноля, это как по мне, уже перебор.

Но все же, днем я был доволен, хоть он и не принес особо больших результатов по улову. Но все же на кастрюлю ухи нам хватило, а это главное. И то что мы смогли хорошо отдохнуть здесь после праздников было очень хорошо, я бы сказал отличная альтернатива застольям и шумным компаниям. Побыть в тишине, не сказать, конечно, что в дикой природе, но все же нормально и так, особо лучшего в Москве не найдешь. Так что если вас занесло в Москву и вы любите зимнюю рыбалку, приходите сюда, а если вы здесь живете, то вам и говорить нечего, вы об этом месте должны быть хорошо осведомлены. Рыбалка на Химкинском водохранилище удивительная.