Отдых в Крыму зимой

• Опубликовано: 28 ноября 2013
  • Бюджет поездки: $
Отдых в Крыму зимой

Скоро зима, и в ожидании пушистого снега вспоминаю нашу трехдневную поездку в Крым в феврале. Просматриваю фото Крыма зимой, и мне безумно хочется отправиться туда вновь. На фоне навеянных эмоций мы спланировали крымский отдых на выходные дни. Захотелось освоить снегоход. Друзья говорили, что абсолютно несложно управлять этой совершенной и безопасной машиной. К тому же опытные гиды-инструкторы обязательно обучат всем тонкостям управления снегоходом.

Когда мы пришли на турбазу, нас встретили с распростертыми руками. Оказывается, еще вчера совершенно не было снега. Нам несказанно повезло. Синоптики обещали на ближайшие три дня мороз и солнце. Вопросы экипировки нас не беспокоили – здесь нам предложили не только современные машины, но и отличные теплые комбинезоны.

Обучение было недолгим. Уже через пару часов мы сидели за рулем. Инструктор провел непродолжительный инструктаж, и вперед за впечатлениями. По заранее проверенному маршруту нас все время сопровождал инструктор.

Удивительное зрелище после приезда из большого города. Снег везде просто настолько белый, что кажется небесным. И солнце, как будто греет в тихий морозный день сквозь деревья в лесу.

Наша поездка была недолгой, но мы успели набраться экстрима. В первый же день нам удалось немного заблудиться. Выпавший ночью снег замел все тропинки. А нам очень хотелось острых впечатлений. Наш инструктор неожиданно пропал. Впереди не было следов, а назад он не ехал. На самом деле мы не заметили на большой скорости резкий поворот налево. И Миша спрятался от нас. Это была очень удачная шутка. Я успела испугаться и понервничать. Но теперь уже никто не сомневался в обязательном выполнении всех пунктов инструктажа.

Оказывается в Крыму трудно найти места, где бы можно было в течение дня ни с кем не столкнуться. Мы тоже встретили группу туристов с рюкзаками. Они пешком отправились за приключениями в такую холодину. Эти удивительные люди настоящие экстрималы. Они в мороз приехали на отдых с палатками и ночуют в них. Мы даже немного позавидовали.

А наша небольшая группа ночевала в уютном домике с камином и телевизором. Цены на такое жилье, конечно, немалые, но оно того стоит. Однажды перед ужином мы поехали на снегоходах посмотреть закат. Это незабываемое зрелище вряд ли когда-нибудь повторится. Потом весь вечер, сидя у камина, мечтали о далеких странах.

Второй день пребывания в зимнем Крыму обещал много разных впечатлений. Катаясь на снегоходах по лесным тропам, мы наблюдали заснеженные поселки и далекое море. Мощная и быстрая машина дает возможность посетить местное татарское кафе. Здесь мы согрелись и вкусно пообедали. Горячий азу и бокал глинтвейна пришлись по-вкусу.

После отдыха опять за руль и наверх в горы. Хотелось сделать эксклюзивное фото зимнего заката солнца. С помощью снегоходов у нас была возможность добраться до любых самых укромных мест.

У нас, конечно, нет такого знака на трассах для снегоходов. А в некоторых странах, где устраивают сафари на снегоходах, такими дорожными знаками маркируют путь для путешественников. Поэтому наши пути-дорожки часто пересекали небольшие ручейки. Это препятствие никак не мешало быстрой езде. Небольшая тряска на камушках вносила элемент приятного экстрима.

Не всегда удается вписаться в поворот. И тогда – бабах! Снегоход в одну сторону, а горе-автомобилист – в другую. Но такой сюрприз никого не огорчает. Мягкий пушистый снег нежно амортизирует под неуклюжим телом, а шлем на голове надежно защитит от неожиданного удара.

Погода нас баловала: яркие солнечные дни, пушистый свежевыпавший снежок, безветренная погода – все способствовало нашему удивительному отдыху. Мы много фотографировали зимние пейзажи. Жаль, что звук мотора наших снегоходов отпугивал диких животных. Только птички становились нашими очаровательными фотомоделями.

Зима – прекрасное время года. А вот солнечных дней маловато зимой. Нам повезло – три дня идеальная погода сопровождала наши удивительные маршруты. Надеюсь, мой небольшой фотоотчет в полной мере осветил нюансы нашего прекрасного отдыха. Дикая езда на снегоходе, свобода передвижения на любые расстояния и просто неповторимые зимние пейзажи – что еще нужно для отдыха современного человека сбежавшего на три дня от стрессов современной цивилизации. Наш отдых в Крыму зимой удался!