Автостоп в Черновцы

• Срок поездки: пол дня
  • Страна: Украина
Автостоп в Черновцы

До Черновцов из Хотина мы добирались автостопом. Как я уже рассказывал нас подвез дальнобойщик из Белоруссии что держал путь в Румынию. Ехали мы сюда не так долго и 65 километров преодолели менее чем за час. Высадил он нас за четыре километра от города, по сколько ехал в объезд, и нам нужно было еще добираться в центр, но как сказали здесь рядом автобусная остановка, и ехать придется не долго.

Добираться то конечно было не долго, но вот дождаться транспорта на котором мы доедим в город пришлось ждать столько же, сколько мы ехали от Хотина. Хотя изначально мы радовались что добрались до Черновцов в запланированные строки, а это до пяти вечера. Но как говорят не стоит радоваться раньше времени.
До остановки от места где нас высадил мы дошли быстро. На ней нам сказали что здесь часто ездят автобусы и один из них будет с минуты на минуту. Мы стали ждать, подъехало одно такси в него село пару человек, но нам сказали что не стоит, и мол автобус вот-вот уже будет здесь.

Но его все не было и было, стоять уже надоело, и тут подъехало еще одно такси водитель которого ехал из рейса, и был согласен дешево довезти нас до остановки в городе, по стоимости как за проезд. Машина набилась полностью, даже тем мужиком, что отговаривал нас садится в первое что подъезжало.

Так нас довезли до остановки и там мы узнали на какой автобус нам было нужно что бы попасть на центральную улицу. И здесь опять ни автобуса ни тролейбуса что нам подходят. Первое впечатление от Черновцов из за этого было не слишком приятным. В итоге мы просто сели в маршрутку что приехала и уже в ней спросили на какой остановке нам будет ближе всего выйти что бы попасть в центр.

Ехали мы достаточно долго как для такого небольшого города, и выйдя из автобуса были в центре, буквально за три квартала от главной улицы на которую мы и пошли соответственно первым делом. Город понравился сразу же. Если Каменец меня расстроил, то Черновцы наоборот меня сильно порадовали. Город красив, по виду что то среднее между Одессой и Львовом, по крайне мере для меня. Много домов которые построены в такой стилистике и такой у них весь центр.

Главная улица города так и называется \

До университета идти было не далеко. И идя по ведущей к нему улице, его видно еще за несколько кварталов. Выглядит он конечно очень красиво. Мне кажется у нас в стране не так много университетов, которые были бы интересны туристам. И этот пожалуй самый красивый. Минус был лишь в том, что в этот день был выпускной и в связи с этим попасть на его территорию мы не смогли. В любое другое время как нам сказали приходите, и на территорию и во внутрь можно пройти, но не сегодня. И поэтому полюбоваться ним и пофотографировать его мы смогли лишь через ограждение. Но при этом мы все равно были очень довольным тем что увидели его хоть так.

Когда мы посмотрели университет уже начинало темнеть. В запасе было еще несколько часов, ведь у нас в полночь был поезд. Мы снова отправились в центр, по дороге зашли в магазин что бы купить продуктов, ведь никаких заведений фаст-фуда мы не нашли, то пришлось довольствоватся йогуртами и бисквитами. Время та уже тоже было за десять и большинство заведений закрывалось, а те что были открытыми, принимали у себя выпускников.

Так еще погуляв мы пошли на вокзал где около часа еще ждали нашего поезда. В целом что могу сказать про Черновцы, то это один из красивейших городов Украины. Да, возможно здесь нет таких достопримечательностей как крепость в Каменце, или соборов как во Львове, но в целом по городу просто приятно гулять и ради этого сюда стоит приехать на пару дней, и просто гулять по нему.