Брест и Брестская крепость

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Беларусь
Брест и Брестская крепость

Самым дешевым способом попасть из Украины в Беларусь (за исключением автостопа и пешего перехода границы) это автобус из Шацка в Брест. Он стоит девяносто семь гривен. И как раз на нем мы и поехали в Беларусь. Выезжал он в восемь утра. Ехал он изначально из Луцка, так что бы уже заполнен и нам пришлось ехать стоя.

Ехать нужно было довольно долго, сначала около часа до границы, потом ждать там, минут десять до Белорусской границы. Там нас высадили за триста метров от нее. Мы прошли пешком, ведь как сказали, те кто едет стоя проходит границу отдельно. Но это было и лучше, ведь мы ее прошли быстро, заполнили миграционные карты, получились штамп в паспорт и нас попросили открыть сумки, но в них никто не заглядывал. После мы пошли и сели в тени ожидая автобуса. А его ждали около часа.

Наконец он выехал и мы отправились в Брест. Первое отличие были дороги. Хоть территория возле границы и у нас имеет хорошие дороги, но все же здесь они лучше. Еще около часа мы ехали до Бреста и в сумме путь занял в районе трех часов. Так что были в городе мы в двенадцать. Приехав были две проблемы, первая снять деньги, вторая наладить связь. Деньги без проблем снял из первого же банкомата, а для связи настроил роуминг, хоть пользовался им лишь первый день, потому что очень дорого. В последующие разы, когда нужно было набрать кого то из каучсерферов, я просил телефон на улице у людей.

Сделав это мы зашли в столовую на вокзале, и поев отправились на то место, где условились встретится с нашим первым каучем. Это был памятник 1000 летия города. Он находится в самом центре и не так далеко от автовокзала. Там мы позвонили он пришел и встретил нас. Помог оставить наши рюкзаки и рассказал куда нам сходить в городе и что посмотреть.

Конечно же первым делом мы пошли в Брестскую крепость. Ведь как он сказал \

Что сказать о крепости, она конечно впечатляет. Вход через арку в форме звезды в которой все время играет музыка тех времен либо говорит радио. Но самым впечатляющим для меня были монументы. Памятник солдату высеченный в камне и металлическая стелла, высотой более сотни метров. На территории есть несколько музеев. Сначала мы зашли в художественный. Где очень много красивых картин. Хоть я и не поклонник живописи, не разбираюсь в ней, но это выглядело очень здорово. Мы проходили по нему минут сорок, глядя на каждую наверное секунд пятнадцать. Ведь если все нормально рассматривать, то времени уйдет в целый день.

Вторым музеем был археологический, где откопали старые деревянные дома Бреста. А вокруг этого собрана экспозиция с историей города. Тоже очень интересно, но времени требует уже поменьше. А сразу за ни уже начинается пограничная зона и Евросоюз. После осмотра мы пошли гулять по городу. Не знаю чем, но лично мне Брест напомнил Одессу, только чище и без моря. Но лично мое впечатление. Город красив, по нему приятно гулять и у него замечательная пешеходная улица. Имея время мы пошли отведать Белорусской кухни. По совету кауча мы пошли в ресторан \

Кухня здесь национальная, мы взяли себе конечно же драников. Хоть цены по сравнению с нашими и повыше, но и вкус намного получше. Ешь и чувствуешь что он из картошки, а внутри мясной фарш, а не какие то перемеленные кости и хрящи. Так что если захотите в Бресте поесть национальной еды, то \

День в Бресте пролетел быстро. Хоть в городе и не имеется уймы мест по которым ходить, но крепость и центр очень красивые и ради них сюда стоит приехать. К тому же Брест считается воротами в Белоруссию, ведь именно через этот город едет большинство людей в страну из Евросоюза. Так что приезжайте в сюда, город гостеприимен.