Через всю Украину. Достопримечательности Житомира и Парк Коростеня

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Украина
Через всю Украину. Достопримечательности Житомира и Парк Коростеня

Проснулись мы рано, часов в семь, и начали собираться, что бы ехать в Житомир. Мы хотели ехать автостопом, но один парень как раз возвращался домой, и предложил подвезти нас абсолютно бесплатно, ну и мы, конечно же согласились, и поехали с ним.

Доехали мы быстро. Буквально через двадцать минут после выезда уже были на месте, ведь здесь всего-то двадцать километров.

Он посоветовал нам три места, которые стоит посетить в городе и осмотреть более подробно, и высадил возле одного из них. Это костел Святой Софии. Он находится на Замковой площади.

Сам костел довольно красив, и имеет высокую колокольню в 25 метров высотою. Он считается одним из главных архитектурных сооружений города из-за соединения стилей ренессанса и барокко. Он был построен в 17 и реконструирован в 19 веке. Он обделан лепкой и барельефами снаружи, а также росписями внутри, мы зашли и вовнутрь и осмотрели все, конечно очень красиво, также он исполняет роль действующего католического храма.

Это, по сути, считается символом города. Построен в Византийском стиле с чертами древнерусской архитектуры. Он высок, главные башни достигают до 53 метров, очень богатый интерьер, лично я не ожидал увидеть такое. Это сооружение больше всего впечатлило меня в Житомире.

Осмотрев его, мы пошли далее. Следующим местом был Преображенский собор на площади Победы.

Осмотрев его, мы просто час гуляли по городу, не куда не заходя. Разве что зашли перекусить в пиццерию, ато уж очень хотелось чего-то такого, после всей еды на костре и бутербродов. Пообедав, мы пошли в последнее место, которое нам посоветовали. Это Голова Чацкого.

Ею называют скалу причудливой формы, над рекой Тетерев. Она имеет в высоту 30 метров. Также является геологическим памятником государственного значения. Существует пару легенд, из-за которых оно имеет такое название. Первая что отсюда бросился в воду польский шляхтич Чацкий когда убегал от казаков. Согласно другой, название связано с фамилией основателя Кременецкого лицея. Напротив, находится скала «Четыре брата». Вообще это место весьма популярно среди жителей города, особенно летом. Хоть был понедельник, людей все равно хватало. После мы отправились на железнодорожный вокзал, а оттуда до Коростеня поехали на электричке. Это вышло очень дешево, пять гривен с человека. Было около четырех часов, дня, и прибыть мы должны были примерно через час, так что времени на осмотр города нам бы хватило, учитывая, что он весьма не большой.

Первым делом мы пошли в весьма нестандартное место, где каждый из нас был первый раз. Это объект Скала. Это секретный, подземный командный пункт, который входил в линию Сталина. Он построен в гранитной скале. В случае войны здесь планировали вести командование юго-западным фронтом. Но по назначению он так и не работал.

За вход мы заплатили по десять гривен, и не пожалели, потратили около часа на осмотр, все очень интересно, и познавательно, ведь это наша история.

После мы вышли и отправились в парк имени Острозкого. Он находился в рядом, на склонах скалы, на входе в него стоит памятник Дранику, ведь здесь ежегодно проходят фестивали с этим блюдом. Парк очень красив. Он размещен на склонах скалы, где раньше был город Искоростень. Очень хорошо благоустроен, и видно, что власти следят за ним, все чисто, повсюду урны, и ходят милиционеры и следят за порядком. Также здесь возведен макет укреплений города и стоит памятник князю древлян. А еще есть памятник княгине Ольги, которая прожила последние годы своей жизни здесь. На реке Уж, есть место с табличкой, где любила купаться княгиня.

Также есть памятники князю Владимиру и Добрыне Никитичу, который считается уроженцем Коростеня. В парке очень много людей, и это не странно, ведь место сказочной красоты, если бы я жил здесь, то наверное также приходил бы сюда чуть ли не ежедневно.

После всего осмотра города, мы пошли вдоль реки Уж, и дошли до места где мы могли поставить палатку и нам никто в здесь бы не мешал. В реке мы смогли искупаться, на берегу разжечь костер, и приготовить себе еды. Сидели наверное до десяти вечера, за день очень много находились, плюс ко всему нас убивала не выносимая жара, но радость была в том, что по прогнозам обещали не большое похолодание градусов на пять, и это нас очень радовало. Осмотр Житомира и Коростеня нам очень понравился, мы не ожидали что здесь можно увидеть столько интересного, а оказалось так вот. Но все же за весь день мы очень сильно устали и поэтому пошли в палатку. Мы легли спать, что бы на следующее утро отправится дальше полными сил.