Через всю Украину. Достопримечательности Луцка.

• Опубликовано: 29 мая 2014
  • Бюджет поездки: 100 гривен
  • Страна: Украина
Через всю Украину. Достопримечательности Луцка.

Было примерно час дня, мы ехали в автобусе Ровно-Луцк, сели на него мы в Клевании. Было очень жарко, и мы стояли плюс ко всему, автобус переполнен, и честно говоря, возникало желание убить кого-нибудь, если он пожалуется, что ему дует и попросит закрыть окно. К счастью таких людей не нашлось. И примерно к полвторого мы уже были в главном городе Волынской области Луцке.

В Луцке есть на что посмотреть. Мы решили, что этому городу посвятим целый день, ведь за полдня мы не успеем, и собирались уехать только завтра ближе к обеду.

Первым делом по приезду мы отправились в главную достопримечательность города, замок Любарта.

Это визитная карточка города, он находится на холме, и был еще во времена Рюриковичей, но такой, каким мы видим его сейчас, он был заложен Литовским князем Любартом, в 1340 году, и стоился до 1385 года.

Этот комплекс, включает в себя три башни со стенами. Вход во внутрь стоит 10 гривен. Но это копейки, ведь там интересно. Мы осмотрели шляхетский и эпископский жилые дома. Также мы спустились в подземелья собора, где похоронен князь Любарт, основатель замка.

После основного осмотра мы пошли по многочисленным музеям, которые есть на территории замка. Среди них музей керамики, оружия, книгопечатанья, и живописи. Замок находится на реставрации, когда мы были по крайне мере, также здесь часто ведутся археологические раскопки, и очень часто они увенчиваются успехом.

Замок забрал у нас уйму времени, и выйдя из него было уже начало восьмого.

Мы пошли ко второй достопримечательности в нашем списке. Это был Троицкий собор, расположен он в административной части города.

Он очень красив, построен еще в семнадцатом веке, в стиле рококо, он был отреставрирован и переделан в девятнадцатом в позднее барокко. Он красив как снаружи, так и внутри, это также одна из лучших достопримечательностей города, и нам она очень понравилась.

Также в этот день мы решили посетить одну из главных католических святынь Волыни. Это Петропавловский костел. Он был заложен в 17 веке. Мы успели и попали на последнею, экскурсию в подземелье. Здесь когда то была самая большая духовная школа региона. Фасад костела украшен лепкой и скульптурами. Особенно понравилась колокольня, она здесь еще с 16 века, осталась от другого собора.

Здание очень красивое, и то что мы увидели в Луцке за первый день, нам очень понравилось. Также здесь был еще один плюс, в этом городе жил наш одногрупник, и мы все пошли ночевать к нему. Первый раз за неделю, нормальный душ, и нормальная постель, мы вырубились буквально за пару минут, и проспали до самого утра как убитые, это было шикарно.

Утро было также хорошо. Мы впервые полностью выспались, утром снова душ, завтрак и продолжение прогулок по Луцку. День начинался отлично, и также должен был пройти до вечера.

Первое место, куда мы пошли это Лютеранская Кирха. Это храм построенный в неоготическом стиле на деньги немецкой общины. В данный момент, он используется как храм протестантов. Здание очень красивое, и непривычное для нашей страны. Мы все остались под приятным впечатлением от него.

Также мы пошли посмотреть на башню от Окольного замка, она также очень древняя, и большая. Но смотреть ее по сути только снаружи, внутри особо ничего нет. Но все же оно довольно строе, еще 16 века, и является одной из главных достопримечательностей города. Вот на этом и закончился наш осмотр города, и нам было пора ехать дальше. От Луцка мы должны были доехать до Шацка, и день провести на главном озере Свитязь. Туда мы ехали автобусом, и были на месте уже ближе к вечеру.

Поставив палатку на берегу озера, мы стали обсуждать, что было, и что будет впереди. Луцк нам очень понравился, город очень красивый, и из всех, что мы пока посетили, он нам понравился больше всего. Замок, костелы, да и просто сам город по которому очень приятно прогуляться вечером, да и днем тоже, это действительно то место ради которого можно приехать из другого конца страны. Приготовив ужин, мы сели есть, все были голодны, ведь после завтрака ни крошки не ели. Просидели молча на протяжении всего приема еды, и заговори о планах на завтра. Варианты были, рыбалка, купание и прогулка по местности. Мы решили сделать все, единственное нам надо было брать напрокат снаряжение. Но это стоит не так уж дорого. Обсудив все, и доев остатки ужина, мы пошли в палатку, и легли спать, завтра должен был быть прекрасный день, и новые впечатления.