Маленький городок Пржно

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Черногория
Маленький городок Пржно

После посещения относительно людных и шумных курортов и городов Черногории, мы приехали в крошечный рыбацкий поселок Пржно. Он очень маленький, и расположен в уютной бухте. Здесь тихо и спокойно, идеально место для романтического отдыха на двоих, где вас никто не потревожит.

Ехали мы сюда от Будвы, расстояние 7 километров. Город крошечный, но тоже считается не из дешевых, и туристов для его размеров здесь хватает. Но все это не замечается, жизнь идет здесь тихо и спокойно, нет шумных дискотек и подобных заведений.

Самый большой расход здесь вышел на проживание, 70 евро за самый дешевый номер. Но вариантов выбирать у нас не было, и пришлось согласиться на это. Номер хороший, новый, но дорогой, учитывая, что мы в нем только ночевали и приняли душ.

Выйдя примерно в обед в город, мы отправились на пляж. Купальный сезон здесь длиться чуть ли не дольше всех в стране, ведь пляжи защищены, зарослями и горами, создают уютные бухты без ветра. Здесь открывают сезон в мае, и купаются до октября, так что ехать можно и осенью.

Но из-за холодного течения даже в жару вода может быть чуть ли не ледяной. Но даже тогда все просто загорают и любуются каменными островами, которых очень много в бухте, с древними постройками.

Пляжи конечно супер, чистый берег, и прозрачная чистейшая вода. Еще ни разу мы так долго не купались. Часа три просто провалялись на берегу, и купались в море, нам это принесло уйму удовольствия.

После пляжа мы пошли перекусить и немного пройтись по магазинчикам. Хоть город и крошечный, здесь есть все необходимое. Салоны связи, магазины, рестораны, бары, даже салоны красоты.

Перекусили мы в маленьком ресторане, а потом пошли в магазины прикупить сувениров. Их здесь конечно очень много, от обычных магнитов, то больших дорогущих картин. Я еле удержал жену не потратить все деньги, и все обошлось парой магнитов, и маленьких фигурок, на 15 евро.

После этого мы отправились осматривать достопримечательности, которые здесь доступны. Мы отправились в монастырь Дулево, он находится на возвышенном плато над островом Святой Стефан. Он является одним из важнейших духовных центров Черногории.

Добирались мы до него где-то 30 минут автобусом. Он был основан владыкой Душаном. Ну а известен он тем что именно в этом месте священный сан принял Арсений III Црноевич.

Сейчас конечно уже не сохранился первозданный вид. Ведь он был сожжен турками, и разрушен во время первой мировой войны. После реставраций он приобрел такой вид который мы видим сейчас.

Мне больше всего понравился главный храм. Он весь расписан фресками внутри, ну и конечно же сама постройка тоже очень интересна. Место стоящее, очень красивое, и не займет у вас много времени на то что бы осмотреть его.

После этого мы вернулись в город и решили прогуляться по нему. Городок очень красив, и очень романтичен, не смотря на размеры, здесь есть где погулять. Мы гуляли по узким улочкам, выложенным камнем, по набережной глядя на закат солнца. Я бы с удовольствием остался здесь жить, каждый день ходить вверх-вниз по этим лестницам, наверно в этом секрет стройности местных жителей.

А также в городе просто сказочный аромат. Воздух из гор, с ароматом моря, оливковых рощ и сосен. Это просто сказка. Даже из-за, одно воздуха стоит приехать сюда, ведь он здесь невероятно чистый и свежий, хочется дышать полной грудью. Весь вечер мы так и бродили по городу, и выпили по бокал вина сидя в кафе на набережной и провожая солнце за горизонт. Этот вечер, как и все остальные в Черногории был прекрасен, но чем то он был особенным.

Сюда стоит приезжать на медовый месяц, или просто влюбленным парам. Место идеальное и сказочное, для такого отдыха. Здесь можно уединиться, и прожить несколько дней только вдвоем, практически ни с кем не общаясь и ни кого не замечая. Придя в номер, мы легли спать, довольные и уставшие целым днем который мы осматривали город и гуляли пешком. На следующее утро снова в дорогу, и нам нужны были силы.

В этот город мне обязательно хочется вернуться. На дольше, вдвоем. Просто гулять по городу, смотреть на закат на набережной, еще раз съездить в монастырь, или еще куда-либо, ведь можно поехать и в другие места, например остров Святого Стефана, но мы не делали этого потому, что уже были там. Но приезжать лучше конечно с деньгами, ведь если вам не надо экономить отдых будет гораздо расслабляющее. Но как показала наша практика, даже без денег можно прожить на дорогом курорте и получить приятные впечатления.