Несвиж и Замок Радзивиллов

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Беларусь
Несвиж и Замок Радзивиллов

Несвиж очень красивый город. Это одно из наиболее популярных мест в стране благодаря замку Радзивиллов. В этот город мы попали переночевав перед этим в Бароновичах. И вот теперь я хочу рассказать о том, как мы добрались сюда, что посмотрели, а что не посмотрели.

После Беловежской пущи мы отправились обратно в Брест, забрали наши вещи и пошли на железнодорожный вокзал. От него мы должны были добраться в Барановичи. Это достаточно большая узловая станция в Белоруссии и по совместительству город с населением около 100 000 человек.

Доехали электричкой за два часа и 35 000 рублей. И были на месте в районе шести вечера, точно уже не помню. По приезду я позвонил каучсерферу с которым договаривался, но он сказал что не может принять нас сегодня потому что поменялись планы, но при этом он договорился со своим другом и мы переночуем у него. Это было замечательно, я позвонил по номеру что он скинул и после того как он объяснил как добраться мы пошли.

Это оказалось недалеко, от центрального вокзала мы прошли до дома минут за двадцать. Каучем оказался классный парень, который буквально на пару лет старше нас. Мы пообщались, прошлись вечером по городу выпив пива, и вернулись домой. Про Барановичи могу сказать что город приятный вечером, но как оказалось особо знаковых достопримечательностей в нем нет, разве что музей паровозов, но ночью он был закрыт.

Так переночевав мы пошли утром на вокзал, точнее на ближайшую платформу. Изначально думали поехать автобусом, но как нам посоветовали, лучше доехать электричкой до Городеи, а от нее под каждую электричку идет автобус в Несвиж. Так выехав в восемь утра, и проехав и автобусом и электричкой, в Несвиже были в начале одиннадцатого.

Пришлось посидеть более часа на вокзале, что бы зарядить телефон, заодно и перекусили. После вышли и отправились к замку, самому главному месту в городе. Все время нас сопровождал дождь и в дороге электричкой и по приезду в Городею. Но в Несвиже его пока что слава богу не было. Первым делом от автовокзала мы увидели ратушу, очень красивое здание, как и большинство ратуш в Украине во Львове или Каменце-Подольском. Здесь она являла что то среднее между ними. А вообще Несвиж мне чем то напомнил наш Каменец-Подольский, но только чище и поухоженней, а также замки разные, там просто крепость, а здесь настоящий замок.

Как раз к замку мы и пошли. До него оказалось несложно добраться. По дороге посмотрели костел, который тоже очень красивый, но при этом был весь заставлен лесами и поэтому для фото был не слишком хорошим объектом. К замку ведет асфальтная дорога, по бокам которой два пруда.

Мы зашли в кассу что бы купить билеты для входа во внутрь. Но они оказались за такую сумму на которую мы и не рассчитывали. Мы думали что цена будет как в Брестской крепости или Беловежской пущи, по 25 000 рублей в среднем, может дороже. Но здесь вход стоил аж 100 000 рублей. Учитывая что у нас вообще на два дня осталось 200 000 рублей, и ждали еще переезды до Минска, то нам пришлось отказаться от такого удовольствия.

Тут еще и начался дождь, и мы по быстрому вернулись на вокзал, как хлынул очень сильный ливень и шел около получаса. Когда он прекратился я решил все же взять фотоаппарат и пойти сделать пару фото замка хотя бы снаружи что бы была память.

Замок невероятно красив. То что внутри я увидел лишь подойдя ко входу, и мне стало жаль что денег на билет нет. Но это дополнительный повод вернуться. Сделав фото я пошел на вокзал и мы стали ждать автобус. По планам у нас далее должен был быть Мирский замок, но в связи с некоторыми обстоятельствами нам нужно было вернуться в Барановичи, а уже оттуда к вечеру приехать назад в Минск. Так прошел наш день, а точнее полдня в Несвиже. Как по мне не зря он является одним из самых туристических мест в стране, ведь замок действительно очень красив. И у меня есть очень больше желание вернутся сюда что бы посмотреть замок и заодно увидеть и Мирский замок.