Новогодние приключения.

• Опубликовано: 21 декабря 2013
  • Бюджет поездки: $
Новогодние приключения.
Этот новый год был самым необычным за всю мою жизнь. То время когда пробили куранты мы, конечно, встретили не так как можно мечтать, но следующие пару дней были просто супер. Мы еще в начале осени решили, что хотим на новогодние каникулы съездить в Карпаты. Но все время откладывали покупку билетов, то денег не было, то еще какие-то проблемы, различного характера. В общем, когда мы пришли на вокзал для покупки, нас ждала неприятная новость. Все билеты были распроданы, и оставались только такие, что мы приезжали на станцию буквально за десять минут до нового года.

Мы не собирались арендовать какое либо жилье, мы хотели пару дней пожить в калыбе, все необходимое взяли с собой. Один наш друг, который и стал инициатором этой поездки, делал так в прошлом году и остался, очень доволен.
Пробыть там мы собирались всего-навсего три дня и три ночи, ведь с 5 января начинались экзамены в университете. Так что, не смотря на билеты, мы все же отправились в это путешествие.
Из Харькова прямым поездом мы приехали во Львов, а от туда до поселка Лазещина. Минусом было конечно еще то, что нам нужно было идти до калыб от станции пешком. Это должно было занять довольно много времени, ведь путь в несколько километров, под гору и с большими сугробами.

Чуть только мы сошли с поезда, и отошли от железной дороги, как пробило полночь, мы поздравили друг друга с новым годом. Вместо шампанского выпили чаю из термоса, и съели по бутерброду.
После этого мы отправились в путь. Дорогу знал только один из нас, он как раз нас и вел. Благодаря тому что вокруг все было белым-бело мы отлично видели дорогу. С горем пополам мы дошли за пару часов до калыбы которая является первым привалом по пути на Петрос, если идти с базы "Козменщик". Условия конечно, мягко говоря, спартанские. Включив фонарики, и разложив небольшой, праздничный стол мы поели, и выпили вина.
 Мы легли спать примерно около трех часов ночи, так что проснулись только к одиннадцати. Перекусили, подогрели чаю на газовой горелке и отправились дальше. Мы планировали провести следующие две ночи в калыбе возле самого Петроса, там условия немного лучше. Путь был трудноватый, все замело снегом и нам приходилось тропить себе дорогу. Сил на это уходило достаточно, и мы менялись каждые пять-десять минут.

Наконец самый трудный участок пути мы прошли, и перед нами начинался лес. Ровная дорога, после долгого подъема. Длился он конечно не долго, и пройдя его мы уже почти пришли к калыбам. Обстроились здесь и принялись за то что бы приготовить себе нормальную еду. Погода, слава богу, была для нас абсолютно, благоприятная, минус пять градусов, ясное небо и отсутствие ветра. Мы надеялись, что также будет и завтра когда мы собирались идти на вершину Петроса. Мы развели костер и сварили себе супу, а на горелке приготовили немного каши. Еды нам не требовалось много, ведь было пять человек. Для меня еще никогда обычный суп или каша с рыбными консервами не была такой вкусной. Благодаря чистому воздуху, наверное, это все, и конечно же великолепные краевиды.

На следующие утро подъем у нас был ранним, в семь утра мы проснулись. Полчаса ушло на сборы и перекус. Плюсом было то что нам не следовало проделывать большой путь до самой горы, мы были почти под ней. Так что захватив еды для того что бы покушать на вершине, мы отправились в путь.
Погода, к сожалению сегодня, нам не была попутной. Сильный ветер и вокруг почти ничего не видно.

Сам подъем поначалу кажется довольно легким, но после того как ты прошел где то середину пути, ты начинаешь ощущать глубокую усталость. Я в целом не спортсмен, но от природы данные довольно не плохие, и я ожидал, что мне все это дастся легко, но не тут то было. У тебя начинают появляться мысли о том, что вся эта затея глупая, и лучше бы ты сейчас сидел дома. С горем пополам, я поднялся наверх. Именно в тот момент я бы не сказал, что меня переполняли чувства, ведь кроме усталости я ничего не ощущал. На вершине Петроса есть маленькая постройка, в которой можно спрятаться и немного согреться, здесь конечно не посидишь, но все, же ветром не задует. От ветра и снега, всю шапку облепило коркой льда. Мы достали легкий перекус, о два бутерброда и сникерсу. Никогда я еще не вкушал более вкусной еды. Не смотря на то что сникерс был замерзлым и надкусить его было очень тяжело он принес мне очень много удовольствия.
Спустившись вниз, мы стали собираться, ведь ночью у нас был поезд. Дорога назад была довольно таки легкой, ведь мы спускались вниз. Засветло мы дошли до поселка и стали ждать поезд.
Вот такими получились наши новогодние приключения. Не смотря на то что сам новый год мы встретили не так уж хорошо, мы компенсировали это следующими днями.
И не смотря на те чувства злости во время подъема, сейчас все время только и тянет туда снова.