Один день в Каменец-Подольске

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Украина
Один день в Каменец-Подольске

В Каменец-Подольском я уже раз бывал. После первого раза от города у меня остались лишь хорошие воспоминания и впечатления. И вот неделю назад я снова туда ехал. Моей целью был не только этот город, он служил по части началом от куда мы брали старт дальше, в Хотин - Черновцы и Карпаты, и к тому же в нем я собирался прыгнуть с самого высокого моста в Украине. И как прошла эта поездка в один из красивейших городов Украины далее.

В город приехали в полночь. Вообще добраться поездом сюда можно лишь из Киева, и по парным числам ходит два поезда по непарным один. Мы попали в непарное, поезд что идет был не слишком удобным, поскольку уезжаешь в пять вечера и в полночь в городе. Другой же уезжает в одиннадцать вечера и в шесть утра ты в Каменце. Но это не такая уж проблема.

Приехав мы поехали на ночлег, и нас ждал ранний подъем, ведь в городе планировали находится часов до двенадцати, по быстрому все посмотреть, в обед пойти на мост, прыгнуть и ехать на Хотин, ведь времени у нас было всего лишь пару дней. Честно признаться первый раз город мне понравился больше. Может потому что я тогда был на празднике, и здесь все было красиво, а может просто первое впечатление такое, но в этот раз я не получил такого восторга и не понимаю что я там делал аж два дня, ведь за день обойти город хватит времени с головой, мы же это сделали еще быстрее.

Расстроило меня то, что в городе не смотря на его красоту, много чего не аккуратно. Где стояли строительные леса в прошлом году, стоят и сейчас, и как я узнал позже стоят уже семь лет, в центре недостроенные дома обвешаны баннерами ночных клубов и прочей дребедени. Некоторые места вообще не вписываются. Я конечно не спец, но лично мое мнение, что в таком средневековом городе делать гостиницу в египетском стиле и называть ее \

Конечно же главная достопримечательность города это крепость. Посетить его стоит хотя бы ради нее одной, это не займет много времени, но все же довольно красиво. Вход в нее дешевый, 20 гривен, и в ней все осмотреть можно за час-полтора. Внутри различные выставки, музеи, башни, оружие, и жарят шашлыки, так что если хотите здесь можно и с лука пострелять и с шампура поесть, все что только пожелаете.

У самой крепости красивое месторасположение, к ней из старого города ведет мост через каньон и других подходов кроме этого нет. Ну и вдобавок с нее очень красивый вид на Старый город, который тоже находится на острове окружен каньоном реки.

Осмотрев его мы пошли перекусить. В старом городе хватает кафешек и ресторанов, так что поесть вы найдете где без проблем, также дела и с гостиницами, хотя дешевле будет снять квартиру или комнату у местных жителей. Но посидев и перекусив, мы отправились на мост, что бы я мог прыгнуть.

Если вы подумали что я собрался прыгнуть с моста, потому что мне надоело жить, вы ошибаетесь, суицидальных замашек у меня нет, просто я считаю что такие эмоции необходимы, и сделать такое хоть раз в жизни нужно каждому человеку. Ну и в добавок это отличная возможность перебороть свой страх.

Мост этот кстати самый высокий в Украине и высотой в 52 метра, для сравнения это 16 этажный дом. Но когда я видел его на фото мне он казался выше, и переживал я сильнее, не смотря на то, что это уже пятый по счету прыжок. Придя на место, мне сказали что передо мной еще три человека и мне нужно ждать. Я был непротив, ведь не смотря на то, что страх почти исчез, все равно чувствуешь себя уверенней когда увидел как кто то это делает перед тобой, хоть и проблем с безопасность нет никаких.

Говорить о эмоция прыжка нет смысла, кто прыгал знает, кто нет, обязательно попробуйте, это здорово, и заставляет сердце бится быстрее. После этого мы прошли немного по трассе и стали стопить авто на Хотин. Времени это заняло не много и спустя минут десять остановился местный житель на грузовом микроавтобусе и согласился нас довезти до Хотина, Так прошли пол дня в Каменце.