Осмотр Рафаиловичи и экскурсии по его окрестностям

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Черногория
Осмотр Рафаиловичи и экскурсии по его окрестностям

Путешествуя по Черногории, мы добрались до конца пляжа Бечичи. Здесь находится курортный поселок Рафаиловичи. Это не большой курортный город, он создан как для активного, та и для спокойного размеренного отдыха.

Здесь есть клубы, бары, рестораны, и многое другое, что нужно для активного отдыха. Но помимо всего этого он еще и один из самых красивых рыбацких поселков в стране. Это место прекрасных пейзажей, и отличной экологии.

Мы же добрались сюда маленьким туристическим поездом, который ездит из Будвы. Стоит он всего 1.5 евро, а проехаться на нем по окрестным местам очень приятно, и красиво.

Приехали к обеду в город, и сняли комнатку у местных жителей. Заплатили за нее тридцать пять евро. Комната была отличной и находится в весьма старом и красивом доме. Но это снаружи, внутри, все обустроено, и есть все необходимые удобства.

Бросив вещи, мы по привычке для начала пошли на пляж. Вообще, пляжи Черногории это просто сказка, а именно этот был признан лучшим пляжем в Европе, это было конечно давно, но с тех времен он не ухудшался. Здесь есть все что надо, от обычных удобств, до возможности занятий рафтингом, или дайвингом.

Мы же ни тем, ни другим заниматься не собирались, и просто купались, заплатили три евро за лежак, и провели здесь отличные пару часов. Вид конечно просто потрясающий. Море, зеленые деревья, песок, красивые домики и скалы, это все просто не может оставить равнодушным никого из тех кто это увидит.

После купания мы решили взять одну из традиционных экскурсий, которые предлагают в этом городе. Мы же решили посетить одно из самых популярных мест, которое доступно, из этого города. Это монастырь Острог.

Это один из самых известных монастырей в Черногории, он очень красив, имеет интересную историю, и находится в невероятно живописных местах.

Добирались мы автобусом в составе группы. Доехали примерно за полчаса. Вышли и сразу же пошли туда. Его история начинается с 17 века, и связана с деятельностью святого Василия Острожского. Это человек, который был, почитаем не только здесь, но и далеко за пределами страны.

Монастырь получил свое название в честь горы, которая возвышается над ним. Перед тем как сюда зайти всем объясняют правила поведения. Ведь это действующий монастырь. Он считается третьим в мире по количеству паломников, после могилы Христа и храма в Иерусалиме.

Ведь считается что останки Острожского, которые тут хранятся, имеют очень большую, религиозную силу. И это единственный православный монастырь, который также часто посещают и мусульмане, и иудеи.

Здесь мы пробыли около двух часов, осмотрели монастырь, послушали его историю, и поехали дальше. Наш тур включал еще посещения каньона Тары.

Это место наверно не только одно из самых красивых в Черногории, но и самых красивых в мире. Он находится на реке Тара. И является вторым по глубине, после Большого каньона в США. Его глубина достигает 1300 метров, и нас это зрелище впечатлило, чуть ли не больше всего за всю поездку по стране.

Здесь очень красиво, и никакие слова не передают этих ощущений и пейзажей, разве что фото могут хоть немного приблизить к этому всему.

По возвращению в город мы снова пошли на пляж. После пляжа же решили отведать то, чем очень славится этот город в кулинарном плане. Это блюда из рыбы. Для этого мы пошли в самый лучший местный рыбный ресторан. Он называется «Три рыбака», и честно говоря, мои гастрономические впечатления были на высшем уровне. Но конечно и цены здесь высокие. Но мы решили сделать себе праздник и не экономить на еде хоть один день. А так то на набережной огромное количество кафе и ресторанов, которые готовят блюда, пожалуй, всех народов Европы, а также Азии. Остаться здесь с плохими впечатлениями о еде просто не возможно.

На набережной мы сидели до поздней ночи, просто пили кофе в маленьком кафе, которое работает, чуть ли не круглосуточно, и наблюдали за закатом, а потом за тем как все уже расходятся по домам, либо же идут на ночные развлечения, которые здесь также доступны. Мы же просто отправились в нашу комнату для того что бы поспать после тяжелого, насыщенного дня. Город конечно красив, и интересен. Но лично я бы сюда стал приезжать скорее из-за мест, в которые можно отправиться отсюда, это монастырь и каньон. Именно они и были моими главными впечатлениями за этот день. А город как все набережные города Черногории, безусловно, прекрасен.