Осмотр Сербской столицы, Белграда

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Сербия
Осмотр Сербской столицы, Белграда

На последок, перед тем как покинуть Сербию, последний день мы решили посвятить осмотру столицы, этой страны. Наш самолет должен улетать около трех часов ночи из Белграда, и мы приехали сюда в районе 10 утра, что бы как раз за целый день перед отлетом осмотреть город.

Вещи сдали в багаж заранее, ведь снимать какое то жилье у нас не было смысла, та и денег, остались последние 50 евро, которые мы как раз и хотели оставить в этом городе.

Вообще Белград очень старинный город. Это одна из древнейших столиц Европы. Он ведет свое летоисчисление еще от 3 века до нашей эры. И расположен он у слияния двух рек, Дуная и Савы.

До аэропорта нам надо было добраться примерно к полуночи. Мы узнали как будет удобнее и пошли гулять. Добраться можно самыми различными способами. Можно автобусом (как мы и собирались), можно поездом, или такси.

Для начала мы отправились в Национальный музей. Здесь есть на что посмотреть. Его коллекции очень богаты. Особенно меня впечатлили археологические находки, очень много вещей со времен Римской Империи. Также хорошее собрание живописи. Я не скажу что я близкий к этому делу человек, но лично мне картины и прочее очень понравились.

После музея мы пошли в парк Ада-Цингалия. Это остров, который искусственным путем был превращен в полуостров. Он находиться рядом с центром Белграда, и имеет в своем распоряжении немало территории. Здесь есть свои пляжи, и спортивные объекты. Ежедневно летом сюда приходят десятки тысяч жителей города и приезжих. Это одно из любимейших мест для отдыха у уроженцев Белграда.

В парке мы были не долго. Там конечно хорошо, но нас больше интересовали более существенные достопримечательности, чем развлечения в парке.

Также мы отведали дворец князя Милоша. Это довольно красивое здание, построено в средине 19 века. Именно здесь князь и прожил свои последние годы, и ушел на тот свет. Перед зданием один из самых красивых платанов Европы, и он находится под охраной страны. Дворец красив, но я ожидал немного большего, хотелось увидеть что то более богатое, и древнее. Но все же он достоин внимания, и имеет очень высокую ценность в городе. Так что стоит посещения.

Также мы посетили храм святого Саввы. Это самый большой православный храм на Балканском полуострове. Он весь сделан в белом цвете, и виден из многих частей города, так что является, пожалуй главной достопримечательностью. Хоть он и не столь древний, начал строится в конце 19 века, все же он впечатляет своими размерами, да и красотой.

Также мы отведали Калемегдан. Это старая часть Белграда, здесь находится крепость. Рядом с крепость расположен Стари-град, самая старая часть города. Это самый красивый район города. Сейчас здесь сосредоточено большое количество музеев, а также самых дорогих ресторанов в городе.

После всего этого мы пошли в маленький ресторанчик и отведали традиционных сербских блюд. Снова взяли себе суп с поджаренной мукой. Мяса с овощами, и сербской настойки на травах. Кухня этой страны мне очень понравилась. Да и вообще сама страна. Для славян здесь очень просто. В Сербии не дорого, легко с языком, ведь русский из старшего поколения знают довольно многие. Культуры похожи, и есть на что посмотреть.

Но для любителей экзотики, Сербия не будет впечатлением, ведь здесь все как то по-домашнему знакомо, хотя страна совершенно другая, культура и привычки людей очень похожи с нами.

Смотреть можно было еще много чего. Мы могли бы поехать в Смедерево, это за 11 километров от Белграда, и посмотреть на самую большую равнинную крепость Европы, Бранковича. Она занимает около 11 гектаров и имеет очень интересную историю.

Но времени у нас было не много, и мы рисковали, не вернутся в установленный строк, а поэтому остались в городе. И просто гуляли по центру, еще раз отведали некоторые достопримечательности. Сходили в Старый дворец и Этнографический музей, и после ужина, пошли на автобус что бы ехать в аэропорт.

Вот так вот и прошел примерно десятидневный отдых Сербии. Мы отведали самые лучшие курорты и места этой страны. Но при этом еще осталось достаточно что бы вернутся сюда снова. Потратили мы не так уж и много. С перелетом и все остальным, на двоих у нас ушло около 1200 долларов. Но при этом мы не особо уж экономили, и побывали на лучших курортах страны, искупались в термальных ваннах, походили в горах, и по наслаждались историческими городами. В этой стране очень большой потенциал для путешествий. И хоть уезжать и не хотелось, мы обязательно собираемся вернуться снова, ведь увидели еще далеко не все уголки Сербии.