От Коломыи до Ворохты

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Украина
От Коломыи до Ворохты

Из Черновцов наш путь был направлен в город Коломыя. В нем мы не собирались ничего смотреть, поскольку уезжали из Черновцов в полпервого ночи, а туда приезжали в два ночи и в восемь утра уже на электричку на Ворохту, так что она должна была быть лишь перевалочным пунктом, но все же даже с этим городом кое-какие воспоминания остались.

В поезде хоть и ехали полтора часа поспать все же удалось немного. Брали для себя общий вагон, что бы дешевле. Сразу залегли на верхних полках дабы никто нам не помешал отдохнуть хотя бы пару часов. И это немного удалось сделать.
По приезду в Коломыю все равно конечно же мы были сонные. Изначально наша идея состоялась в том, что бы поставить где то за городом палатку, но почитав на форуме я понял что это отпадает, поскольку от вокзала идти далеко, а времени у нас было всего то шесть часов в сумме, к тому же ночью, не зная города это тоже не особый вариант.

Подумали для начала поспать на вокзале, но тоже после такого насыщеного дня какой был у нас были уставшие, хотелось в душ, и просто нормально набраться сил, ведь в Ворохте нас тоже ждал день не простой, ведь собирались лазить по горам. В итоге приехав мы пошли сначала в гостевую комнату железнодорожного вокзала. Там была комната с койкой за 83 гривны с человека. Это было дороговато, учитывая что сама комната паршивая, и душ за отдельную плату. Сама же женщина что там работает нам сказала что мол лучше не снимайте, особенно если вам всего лишь на пять часов поспать, и посоветовала гостиницу за несколько кварталов, мол там и цена 60 гривен и условия гораздо лучше чем на вокзале. Мы решили послушать ее и пойти посмотреть что же там будет.

До отеля идти очень мало от вокзала. Придя туда мы стали стучать в дверь, но увы никто нам не открывал. Мы решили обойти его и встретили пару парней что распивали там пиво, один из них сказал что мы плохо стучали и решил помочь. Подойдя он стал очень сильно и громко стучать по двери, но успехов это принесло ровно столько же как и нам.

В итоге нам пришлось идти обратно на вокзал, поскольку вариантов не оставалось. Комната конечно ужасная, и мы не рискнули спать на постели, и на матрасы постелили сверху карематы и спали в спальниках. И на утро мы не пожалели, ведь не смотря на плохие условия комнаты, поспали мы просто отменно, и за пять часов полность восстановили силы.

Утром мы сели в электричку и я почти сразу же уснул. Ехать нам предстояло часа три, и путь в дороге тоже должен был быть очень красивым. Но в самом начале смотреть еще не было на что, там что я решил поспать. На счастье электричка не была забитой, и я мог спокойно сесть, поставить рядом рюкзак и облокотится на него.

Проснулся я уже когда в дороге оставалось менее чем полчаса. И здесь путь был уже самым красивым. Мосты через горные реки, горы, полонины, маленькие карпатские деревушки. Сидишь и просто наслаждаешься, вдобавок ко всему внутри электрички еще не жарко и людей не много, так что день начинается хорошо.

В Ворохте нас встретила просто замечательная погода. В небе поодинокие облака, где ни где, тепло, но пока еще не жарко, так что приехав мы первым делом решили зайти в магазин и прикупить что-нибудь себе на перекус, ведь собирались пойти куда-нибудь в горы и там перекусить с прекрасным видом на окрестности. В магазине взяли себе на бутерброды, пива, и воды, узнали у продавца куда нам пойти, и по его совету решили отправится на гору Магора, ведь по его словам и идти не далеко и вид потрясающий. В планах было зайти на нее, посидеть там, потом спустится, прогуляться к мосту в Ворохте, который здесь как в фильме про Гарри Поттера, и зайти в местное кафе что бы поесть \

Так что вот так вот прошла ночь в Коломые и началось наше утро в Ворохте. Фото Коломыи не мои, поскольку я был там ночью и не смог нормально все фотографировать, но для того что бы вы имели представление о этом городе выложу хотя бы то что имеется.