Поездка в географический центр Европы

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Украина
Поездка в географический центр Европы

И вот приехав в Рахов и взяв билет на автобус до деревни Деловое, что бы увидеть центр Европы я стал ждать отправления. Ждать его нужно было долго, два часа, поэтому я решил пойти прогуляться по городу и посмотреть что там есть интересного.

Как оказалось в итоге интересного в Рахове нет ничего. Разве что горы окружающие его красивые и все. Ну и также Рахов удобный перевалочный пункт, от которого лучше всего добираться до многих красивых мест в Карпатах.
А сам то город это по сути одна главная центральная улица, что идет от вокзала. На ней есть банки, кафе, отели, пару церквей и горсовет Рахова. Пройти ее можно за двадцать минут, как я и сделал. Потом взяв себе поесть сел и стал ждать просто, потому что особого разнообразия в действиях не было. Можно конечно пойти куда то на гору, но времени мало, а во вторых было просто нереально жарко, и особенно от рюкзака вся спина была мокрой.

Но слава богу время ожидания прошло быстро. В автобус я зашел вовремя, даже успел свой рюкзак закинуть в багажник и сесть. Буквально минут через пять после меня зашла еще группа туристов человек десять, все с рюкзаками в салон. В итоге места не было даже что бы выйти, а мне пришлось пробираться через них, ведь выходил я самым первым, и к тому же было просто нереально жарко, так что я понял что все мои маршрутки в городе очень даже хорошие и терпимы. Даже был удивлен, мне накладно и жарко было ехать в ней минут тридцать, а основной ее маршрут шел Коломыя - Мукачево, а это ехать не менее четырех часов, и если там был кто то, кто ехал от начала до конца, то скажу честно, я ему не завидую, вышел этот человек из автобуса явно выжавшим как лимон.

По дороге проезжаешь пограничный пункт, на котором проверяют документы, но поскольку автобус был забитый, то документы проверяли лишь у тех кто ехал с рюкзаками и надолго. Пройдя пункт я сразу же увидел табличку о центре Европы, и решил что через минуту - две будет остановка и я выйду, ведь так сказали.

Но ее не было, не было минут десять, ито первая что была, это не центр села Деловое, а окраина, но я все же вышел на ней, забрал рюкзак и пошел по трассе обратно. По времени я рассчитывал быть там подольше, около получаса и что бы в час дня ехать обратно, ведь приезажть в Рахов в притык по времени не хотел, мало ли. Но идти мне пришлось долго, минут сорок. Кстати, кто смотрел \

Стоять долго не стал, сделал фото и пошел узнал где остановка. Мне сказали что возле пункта, и что автобусы ходят часто. Но я шел сорок минут и не заметил ни одного, ведь было троица, и на вокзале сразу говорили что сегодня их будет гораздо меньше чем обычно бывает.

На КПП у меня проверили документы и сказали что бы я встал чуть дальше и ждал автобуса. Стопить не вышло опять, водители явно мне показывали что останавливаться возле погран поста у них нет желания и разводя руки ехали дальше. Я бы мог конечно пройти вдоль дороги, но не факт что там бы остановился автобус, а здесь мне погранцы сказали что остановят если вдруг что.

Автобус ждать пришлось недолго. Буквально минут десять и он приехал. Меня подобрали и я вздохнул с облегчением. Времени у меня было как раз нормально. Обратно доехали намного быстрее чем в туда и минут через двадцать я уже был в Рахове.

До электрички оставалось час времени и я пошел в кафе что бы зарядить телефон, поесть. Потом взяв воды в магазине пошел на вокзал и электричка уже стояла. В ней мне пришлось ехать целых пять часов, сидя на деревянных лавках, с кучей народу, в жару. И здесь кстати нашлась бабушка которая закричала что ей дует когда я попытался открыть окно, из за этого я перешел дальше и сел там где уже было открыто. От Рахова до Франковска дорога очень красивая, возле Лазещины видны Говерла и Петрос, а мимо Ворохты арочные мосты что уже не используются, едишь и наслаждаешся, вот такой была моя поездка в центр Европы.