Полдня в Мукачево

• Срок поездки: пол дня
  • Страна: Украина
Полдня в Мукачево

Не могу сказать что я сильно планировал эту поездку. Мне просто хотелось посетить несколько мест в Украине, и попасть за границу. В планах была Грузия или Румыния, но в связи с тем, что в первую далеко добираться, а во вторую необходима виза, выбор пал на Беларусь. Рядом, не нужно никаких дополнительных документов и красиво, а также позволительно для моего бюджета.

Но туда я попал не сразу. Маршрут был таковым Черкаси - Львов - Мукачево - Синевир - Луцк - Свитязь - Брест - Беловежская пуща - Барановичи - Несвиж - Мир - Минск - Киев. В общей сумме это около 3500 километров и на все про все у нас было восемь дней. Ехал с другом, так купив билеты, мы дождались необходимых дат и отправились в путешествие.

О том как мы проводили время во Львове говорить не буду, думаю про этот город и так уже достаточно информации. Я в нем был уже далеко не первый раз и не смотря на то, что он мне очень нравится все же это не то, как при первом впечатлении. Приехав в него в пять утра, поезд у нас был в час ночи, так около двадцати часов мы гуляли по городу не зная куда себя деть порой от ужасной жары.

Ночью мы выехали в Мукачево. Это небольшой городок в Закарпатской области с красивым замком под названием замок Паланок. До города от Львова мы ехали пять часов и это был весь сон на сутки. Приехали сюда в полшестого утра. Долго быть здесь мы не собирались. В планах за два-три часа посмотреть город и двинутся на Синевир. Город красивый, у него красивый центр по которому мы прогулялись еще пустому, а потом отправились к замку на автобусе. До него тоже ехать не так далеко он в черте города.

Замок очень понравился, он стоит на горе и до него ведет дорого. Было около семи утра когда мы сюда пришли. На табличке было написано что работает с девяти утра, но там уже был человек который пустил нас в него, но музеи к сожалению еще не работали, так что нам предстояло прогуляться по пустому замку.

Пустым он выглядит я думаю намного лучше, нежели здесь были бы толпы людей. Из открытых помещений была только камера пыток и смотровые площадки на город и небольшие горы что его окружают. Что бы обойти его весь нам потребовалось сорок минут и то это не спеша и все рассматривая. Так что если открыты музеи то думаю за часа два можно справится и оно будет гораздо интересней. Вход кстати обошелся нам по пятнадцать гривен с человека.

Уходя из замка нам сказали что при желании мы можем пойти к речке что здесь рядом и скупаться в ней, ведь там теплая вода. Мы были вроде и не против, учитывая что во Львове мы не имели такой возможности. Но дойдя до речки поняли что это не получится. Все заросло травой и к тому же она невероятно мелкая, что бы искупаться пришлось бы ложится на воду просто. Так что решили что придется терпеть до того момента как приедем на Синевир.

Так от замка мы поехали к автовокзалу. Особо высоких домов в городе нет, в основном двох - трех этажные застройки, и очень много красивых домов. Большинство главных улицы выложены брусчаткой, что тоже выглядит очень красиво. От автовокзала нам нужно было ехать к городку Межгорье, а уже оттуда добираться до Синевира, где остается всего тридцать километров. Добираться в общем довольно не удобно, о чем я расскажу уже в следующей статье посвященной непосредственно озеру.

Взяв билеты мы стали ждать отправления. Безусловно судить о городе пробыв в нем несколько часов сложно. Но все же главные места я увидел. Они понравились, но и было что не понравилось, к примеру в городе достаточно много цыган. Я не являюсь расистом, но здесь как раз те цыгане, которых не любят, попрошайки и разводилы. Город вроде и красив, но как по мне, то больше одного дня делать для туриста здесь нечего. И как цель путешествия я бы тоже его не ставил, скорее как одну из точек маршрута. И не могу сказать что он стал тем городом куда у меня появилось огромное желание вернуться снова. Но все же если вы здесь не были и у вас будет возможность оказаться здесь, то выделить пол дня для того что бы увидеть его, безусловно стоит.