Путешествие по Беловежской пуще

• Срок поездки: 1 день
  • Страна: Беларусь
Путешествие по Беловежской пуще

Посмотрев Брест и переночевав мы отправились в Беловежскую пущу. Проснулись рано, в шесть утра и поехали на железнодорожный вокзал. Ближайший автобус был в восемь утра, и мы взяли на него билеты. Из Бреста идут прямые автобусы прямо к воротам пущи. Но если такого нет, то можно доехать до Каменюков, от них идти минут пятнадцать, ведь с остановки видно ворота.

Ехали чуть больше часа и в девять двадцать уже были там. Кассы были еще закрыты, ведь начинают работать в десять. Но при этом можно спокойно зайти на территорию. Мы зашли, позавтракали блинами в местном кафе, которое уже начало работать. Прогулялись по территории и вернулись к десяти к кассам.
Мы купили билеты в вольеры и музей природы. В сумме они обошлись нам в 45 000 белорусских рублей. Также здесь еще можно сходить в резиденцию деда мороза, но до него аж двенадцать километров, так что нужно брать велосипед. Кстати здесь есть целые маршруты велосипедные, а аренда велика стоит в 30 000 час, и дальше уже чем на дольше, тем дешевле.

Времени у нас было не так много, ведь автобус был в пол первого обратно на Брест. Сначала мы думали взять на час велосипед, но потом решили не делать этого. Ведь лес к тому же был закрыт в связи с очень сильной жарой. Первым делом мы пошли к вольерам. Это пожалуй, то что стоит посетить обязательно здесь. Животных конечно не так много, но по сути все кто водится в лесах пущи. Сначала идет пара небольших клеток где сидят совы и енотовидные собаки. Далее уже начинаются крупные клетки. В них уже обитают пятнистые олени, благородные олени, косули, медведи, волки, рысь, лошади, лоси, и конечно же зубры, последние дикие быки Европы. Это единственное место на континенте где их можно еще встретить в диких условиях. Так что зубр это символ Беловежской пущи, а также он изображен на гербе Брестской области. И наибольшее меня удивило наличие страуса, ведь животное это здесь не обитает в диких условиях, и вообще к Европе не имеет отношения, но в вольерах есть.

Вольеры кстати очень большие. Это не маленький зоопарк, который обойдешь за пятнадцать минут. Тянутся пожалуй более чем на километр. При этом вход в них ничем не огорожен, и можно зайти и без билета как бы с другой стороны, но делать этого не стоит, во первых там могут ходить сотрудники, а во вторых если все рассчитано на честность, то будь честным, ведь 20 000 за вход не такая большая цена, если уж смог сюда добраться. Вольеры заняли у нас минут сорок пять, при этом не сказать что бы мы ходили очень медленно, но посмотреть и по фотографировать всех животных успели. Лучше всего получились пожалуй зубры и олени, ведь они были ближе всего к изгородям.

После этого пошли в музей природы. Здесь тоже очень интересно. Масса чучел животных которые здесь обитают, и все это в различных постановках. Но с живыми животными в вольерах конечно не сравнить. И лучше брать здесь аудиогида, думаю с ним ходить будет гораздо интересней. На музей в общей сумме ушло наверное полчаса обойдя все залы. После этого мы пошли поели еще блинов, которые прямо здесь готовят при вас, и выпили травяного чая из самовара. Немного посидев пошли посмотреть на сувениры. Хоть я и не поклонник подобной ерунды, но все же решил прихватить пару магнитов в этом месте.

Посмотрев все и немного просто отдохнув наслаждаясь окружающим лесом, уже было время уезжать. Так что мы пошли к выходу и стали ждать автобуса назад в Брест, ведь в этот вечер мы должны были добраться до Барановичей, что бы там переночевать.

Беловежская пуща очень понравилась, ведь это пожалуй главная достопримечательность страны. Но все же ехать сюда нужно не так как мы на три часа, а на целый день. Нужно взять на прокат велосипед и прокатится по лесу, посмотреть резиденцию деда Мороза, проехать какой то маршрут, ведь там есть и озера и много чего другого. Может даже повезет увидеть диких животных. Но так мы надеемся вернутся в следующий раз. А пока доволен что посмотрел ее с спехом, хоть и уходил в сам лес.