Самые красивые места Львова

• Бюджет поездки: 200 гривен
  • Страна: Украина
Самые красивые места Львова

До Львова добирались маршруткой, ведь простояв на трассе сорок минут нам стало надоело ждать. Доехали до станции, а от нее сразу к нашему другу на квартиру, оставили вещи, помылись, переоделись, наконец, то смогли бросить наши вещи в стирку, и после завтрака отправились гулять по городу.

Он с нами не пошел, сказал что у него дела, и он походит с нами на следующий день, это и не было большой проблемой, во Львове был каждый из нас, и в городе мы ориентировались без проблем, доезжая куда нам надо на трамвае.

Вообще для меня нет в Украине города красивее Львова, я могу приезжать сюда снова и снова, и всегда буду видеть, что-то новое и интересное здесь. Посоперничать с этим городом в количестве достопримечательностей в Украине может разве что Киев, но там одновременно с историческими зданиями расположены многоэтажные бизнес-центры, а Львов оставил свой старый город не тронутым, и не пустил сюда новые здания, которые только бы испортили его красоту и атмосферу.

Первое место куда мы отправились была центральная площадь города «Площадь Рынок». Она прекрасна, была начата еще в 14 веке. Площадь со всех сторон окружают 44 дома, разных по времени и стилю строительства. Здесь тебе и ренессанс и барокко, и классицизм. Но не смотря на разнообразие, оно шикарно гармонирует между собой и придает просто сказочный вид для этого места.

На первых этажах зданий возле площади сохранились элементы готического стиля. Самое интересное здание на площади «Чёрная каменица» занимает здание исторического музея города. В других же расположены многочисленные сувенирные лавки, и кафе.

Но больше всего здесь бросается в глаза здание Ратуши, это символ города. И это здание используется по назначению, здесь сидят городские власти. На первом же этаже расположен центр туризма, здесь вы можете получить карты и путеводители по городу, но для этого придется простоять очередь, ведь людей здесь обычно много.

Пройдясь здесь, мы пошли к следующему месту нашего осмотра это Кафедральный собор, или как его еще называют Латинский.

Это просто потрясающее здание, как снаружи, так и внутри. Главный храм Римо-католичесткой церкви города. Он строился и перестраивался строителями на протяжении 400 лет достаточное количество раз, но все равно сохранил свое величие, и историческую ценность.

Первый же камень был заложен еще в 1360 году, но после реставрации в 1770 готические черты уступили место барокко. Здесь есть настоящий орган, который сохранился с давних времен, а также ядро, в стене которое, здесь со времен украинско-польской войны. Для меня этот собор является одним из любимых зданий в городе.

Вокруг собора также расположилось кладбище с часовнями, среди которых уцелели самые главные, например часовня Боимов, датируется еще 1600 годом.

Так мы дошли до одной из самых известных достопримечательностей города, которую видел и знает каждый, кто даже не был здесь ни разу. Ведь она изображена на обратной стороне 20 гривневой купюры. Это Львовский Оперный Театр.

От собора мы пошли далее гулять в направлении нашей следующей цели. Во Львове конечно что не дом так достопримечательность, и двух дней что бы все подробно рассмотреть вам не хватит точно, поэтому приходится выбирать самое главное, а остальное в скором режиме.

Изюминка этого театра в том, что он был спроектирован, так что бы фойе, коридоры и комнаты освещались по максимуму за счет натурального света. По театру проводятся экскурсии, ведь здесь есть на что поглядеть внутри. Красивейшим считается зеркальный холл с большим количеством картин, которые показывают различные времена года. Также личные апартаменты императора с выходом в ложу. Мы обошли эту экскурсию примерно за полчаса и были довольны, что взяли ее, ведь до этого внутри театра никто из нас не был.

Он считается одним из красивейших театров в Европе, на равнее с Одесским и Венским. Фасад театра украшают большое количество скульптур, среди которых статуи «Слава», «Победа» и «Любовь».

Но у нас было мало денег что бы ходить по таким заведениям, и мы зашли в отличный ресторан украинской кухни в одном из дворов возле Оперного театра. Здесь мы смогли очень вкусно и сытно поесть на 70 гривен, это очень дешево, ведь в центре Киева на такие деньги ты посидишь разве что в Макдональдсе. Выйдя отсюда, мы пошли домой спать, ведь завтрашний день должен был быть таким же насыщенным.

Выйдя отсюда, уже начинало темнеть, и мы решили, что идеальным окончанием вечера будет посидеть в каком-нибудь заведении. По количеству и разнообразию рестораций Львову, наверное, нет равных городов в мире. Простыми заведениями здесь никого не удивишь. Здесь есть и заведение в стилистике УПА, и еврейский ресторан где за еду надо торговаться, и бар «садомазо», а также очень дорогой ресторан со входом через квартиру, где что бы получить скидку вам надо выполнить задание.