Тому, кто едет отдыхать в Египет первый раз, посвящается.

• Опубликовано: 10 ноября 2013
  • Бюджет поездки: 1600 у.е.
  • Срок поездки: 12 дней
Тому, кто едет отдыхать в Египет первый раз, посвящается.
Появились деньги, и мы, накидав карту путешествий, решили поехать в Египет отдохнуть, и с пользой для души. У нас была цель попасть на Моисееву гору, где Бог когда-то вручил Моисею дощечки с десятью заповедями. Многие верят, если на вершине этой горы во время рассвета загадать желание, оно непременно свершится. Мы хотели попросить на самой высокой горе у Бога детей, потому, что мы уже долгое время не могли забеременеть. И мы решили поехать в Шарм–эль–Шейх, так как именно с этого курорта ближе всего добираться до горы Моисея.

До этого мы отдыхали только на Украине. Я нашла агентство, купили путевки и собрались в путь. Наш чартерный рейс должен был отправляться в 6.00 утра. Мы приехали заранее, и ближе к шести нам сообщили, что рейс задерживается, что наш самолет должен остыть от предыдущей поездки. Мы прождали 4 часа. Я времени даром не теряла, собрала таких же недовольных и мы пошли искать окошко нашей авиакомпании. Выслушав наше негодование, нам выдали талоны на завтрак в кафе на территории аэропорта, и мы, насытившись, успокоились. Настроения не было, ожидание нас измучило, и мы ужасно хотели спать. В дьюти - фри мы развлекались, глядя на цены, но мартини купили.

Когда наш самолет начал свое движение мой муж позеленел от ужаса. Он раньше никогда не летал на самолетах. Я летала. Начала успокаивать его. Никогда его таким перепуганным не видела. При этом он у меня военный, красивый – здоровенный, как в песне (а я люблю военных). Рядом сидел белорус, наблюдая эту картину, решил нам помочь. Рассказал, что он уже много раз отдыхал в Египте, подозвал стюардессу, попросил дать нам водки и томатный сок. Убедил нас хлопнуть лошадиную дозу коктейля. Наш сосед был очарователен, нас попустило, мы расслабились и всю дорогу проговорили, весело смеялись, шутили, фотографировались, полет прошел замечательно. От белоруса мы узнали много интересного о Шарме и некоторые тонкости отдыха. Оказалось, что ему было намного дешевле летать из Киева, покупая у нас путевки, чем у себя в Белоруссии.

В аэропорту нас встретила компания с русскоговорящим гидом и на автобусе нас привезли в отель. Royal Paradise Resort 4* встретил нас огромными пальмами у входа, белоснежными колоннами и обилием цветущих клумб. Поселили в номер, а кондиционер оказался не рабочим. Мы пошли назад к администратору. Они делали вид, что ничего не понимают. Я читала отзывы в интернете, говорю мужу, мол, давай дадим пару долларов. Но муж твердо ответил, что они обязаны изначально селить в нормальный номер. Мы потеряли время, стояли там, они наверное поняли, что не получат от нас долларов и поселили в хороший номер на 2-м этаже. И мы наконец-то вздохнули, плюхнувшись на свою постель. Нам понравился дизайн номера, хорошая мебель, все удобства. После наших крымских поездок условия нам показались королевскими.

Питание нас восхищало разнообразием, такого изобилия мы никогда не видели. Не смотря на то, что мы плотно кушали, хотелось есть совсем через небольшой промежуток времени.

Мы были в конце июня, погода была сказочная, дождей не было. Море теплое, хотя моему мужу было холодно. Я мерзлячка, но мне было комфортно. Но когда выходили из воды, надо было сразу прятаться в полотенце, был легкий ветер, и хотелось в тепло. На пляже было много места, не многолюдно, в основном слышалась иностранная речь.

Когда я ныряла с маской под воду, я наслаждалась разноцветными кораллами и экзотическими рыбами различных размеров. Они такие необычные, поражали своими пестрыми окрасами. Я видела рыбу – иглу и морскую черепаху. Море настолько соленое, что выталкивало меня, и я не очень хорошо умею плавать, но на воде держалась долго, плавала лицом в воду и рассматривала рыб. Я такой красоты не выдела никогда в своей жизни.

Поход на гору Синай (Моисеева гора) был не из легких. Нам надо было успеть взобраться на вершину до рассвета. Мы шли около 3-х часов ночью по камням, очень изнурительно. Шло очень много народу. Бабуины предлагали верблюдов, одна бабушка – немка решилась.

На вершине было холодно, парнишка – араб предлагал всем за доллар на прокат покрывало. Я взяла, не смотря не ветхость одеяла, мне было все равно, как я выгляжу, только бы было тепло.

И вот уставшие и сонные мы увидели рассвет солнца. Это непередаваемые чувства. Красота неописуемая, видеть рассвет так близко возле себя, под мелодичные молитвенные песнопения различных религиозных групп, захватывающее зрелище! Ради этого стоило так долго и тяжело взбираться на гору. Мы помолились, погуляли по горам и были довольны тем, что свершилось то, ради чего мы проделали такой путь. В фотоотчете все будет.

Тому, кто первый раз поедет, хочу посоветовать, не чистить зубы водой из крана в номерах. Мы покупали питьевую воду в магазине и мыли фрукты и умывались. До этого у меня было дикое отправление, что меня спасали доктора отеля. Если не хотите ничего покупать, то с торговцами на рынке не общайтесь, потому, что не отстанут. А если хотите купить – сбивайте цену в 2-3 раза. Я счастлива, что мы побывали в Египте, это райский отдых. Бог дал нам детей – двойню! Теперь у меня мечта, чтобы поехали наши родители.