Удивительное Закарпатье. Эко-курорт Изки (часть 2).

• Опубликовано: 15 декабря 2013
  • Бюджет поездки: 6000
  • Срок поездки: 5 дней
Удивительное Закарпатье. Эко-курорт Изки (часть 2).
Все мы из больших городов стремимся вырваться поближе к дикой природе, что бы хотя бы пару дней побыть наедине с тишиной, чистым воздухом, горами и реками. Осень одна из наилучших пор года для посещения Карпат, воздух осенью кристально чист, а по утрам бывают густые туманы. В лесу еще можно собирать грибы, а на вершинах уже лежит первый снег. Так же преимуществом отдыха в эту прекрасную пору года, а именно октябрь-ноябрь, есть доступность цен в гостиницах самых дорогих курортов – это время в Карпатах самый низкий сезон!

В начале сентября, я, вооружившись интернетом, начала искать интересные места западной Украины. Предложений было очень много, жилья на любой вкус, но у меня были особые критерии для этой поездки, где все должно было быть спланировано на высшем уровне, а именно:
- уютный дом сруб, что бы каждому по спальне, обязательно с камином, возле леса, а не над трассой!
- горы в шаговой доступности, чтобы можно было каждое утро совершать прогулку.
- баня, чан, минеральные источники.
- возможность покупать свежие продукты и самим готовить, а так же колыба где можно вкусно покушать колоритной карпатской кухни.
- интересные экскурсии.
- и самое главное экологически чистое место, вдали от трасс, дорог и цивилизации.

Вы, наверное, сразу скажите, что я раскатала губу и такое не возможно! Ведь чтоб все сочетать из моего списка, это надо объединить как минимум парочку курортов. Я тоже поначалу не верила, что смогу такое найти, но как говориться, кто ищет, тот всегда найдет!

Эко-курорт Изки уникальное по расположению место, расположилось в горной долине у подножья самого длинного и живописного Боржавского хребта. Находится на комфортной для человеческого организма высоте 600 м над уровнем море, что обеспечивает постоянное хорошее самочувствие. Удаленность от трассы на Межгорье составляет почти 3 км, что обеспечивает тишину и чистоту горного воздуха.

Эко-курорт Изки довольно молодой, всего 8 лет ему исполнилось этой осенью, но довольно быстрыми темпами набирающий обороты и завоевывающий любовь у разной категории населения. Здесь хорошо всем и детям и взрослым, с весны по осень на курорте царит особая атмосфера, семьи с детьми приезжают дышать воздухом, ходят в горы, собирают травы и ягоды, с середины лета появляются белые грибы. На территории действует прокат велосипедов, квадрациклов, теннис, пейнт бол, проводят экскурсии на лошадях, для самых маленьких есть пони. На украинские традиционные праздники устраиваются тематические вечеринки, где можно поучаствовать в мастер-классах, обучиться чему-то новому и познакомится с интересными людьми. Зимой же курорт превращается в настоящую снежную сказку, рай для лыжников и сноубордистов, здесь очень хорошие трасы без особого экстрима, как раз то, что нужно для семейного отдыха и для тех, кто только осваивает лыжи.

Продукты питания на эко-курорте Изки полностью выращены на своих грядках, есть свое фермерское хозяйство и пассика, а какой вкуснейший хлеб они выпекают!
А теперь по порядку. Моей радости не было границ, когда нашла это замечательное место. Пару дней вела переписку с менеджером по бронированию, уточняя все нужные для нас моменты, в этот период действовала акция 4 ночи по цене 3, завтраки входят в проживание. Решили, остановится на Вилле Делюкс, она полностью отвечала моим требованиям и с размещением и с близостью к лесу. Бронирование не составило никакого труда, все быстро и оперативно, через пару дней мне прислали меню ресторана, где я могла бы сделать заказ для празднования дня рождения. Меню с мужем обсудили, внесли коррективы и отправили менеджеру. Теперь можно расслабиться, все готово нас уже ждут!

Дорога до курорта:
Добраться до курорта можно со станции Воловец, примерно 20 минут езды. Можно заказать у них трансфер, а можно и самим подъехать на попутном автобусе, едущем на Межгорье. Мы же ехали с Ужгорода, дорога заняла 3 часа, но какие это были моменты! Равнина сменилась холмами, плавно переходя в горные серпантины. Попросили водителя остановить нам на повороте с указателем на курорт.
 Нам предстояло пройти 2 км по селу, до этого мне перезвонили и поинтересовались, нужно ли нас забрать, мы отказались, погода супер, да и размяться после 3 часов полезно. Дорога в некоторых местах сплошная грязь, накануне прошёл дождик. В предыдущей части я писала что это был сюрприз для родителей и вот когда мы шли я шутила что нам надо сегодня взобраться на самую высокую горку, там разбить лагерь и праздновать ДР, на удивление родители соглашались и были настроенные ночевать в палатке, даже обязанности стали распределять кто когда дежурит на кухне.

Эко-курорт Изки.

Это закрытая территория, есть своя охрана, которая будет оберегать ваш покой на протяжении всего отдыха. Девочки на рецепции очень вежливые и внимательные, нам быстро выдали ключи, и девушка из обслуживающего персонала провела нас в наш коттедж, он находится в 250 м от главного корпуса и ресторана.

На территории курорта, расположен главный корпус, в нем имеются номера классик, стандарт, полулюкс, а также по правую сторону расположился котеджный городок с номерами типа люкс и апартаменты. На территории так же имеются коттеджи расположенные ближе к подъемнику и колыбе и наши из цельного и некалиброванного бруса под самым лесом.

Родители, конечно же, были приятно удивлены.
Так же на территории находится детская площадка, беседки, качели. Пасутся лошади, с которыми можно каждый день общаться, кормить и кататься.

Вилла Делюкс.
Наш дом отвечал всем моим требованиям по комфорту, в октябре в Карпатах довольно прохладно и меня очень интересовало отопление. Когда мы вошли, дом был уже натоплен, автономное водяное отопление дает бесперебойную подачу горячей воды в любое время суток. Коттедж состоит из 3 спален, в каждой из которых находится свой санузел с туалетом, биде, душем. Две спальни с шикарными балконами находятся на втором этаже.

На первом этаже находится спальня, кухня холл с камином и гостиная с мягким уголком и шкурами. В каждой комнате есть свой телевизор, красивая ортопедическая мебель, шикарное постельное белье и белоснежные мягкие полотенца, в шкафу мы обнаружили дополнительные одеяла, постель и наборы полотенец, все новейшее, чистейшее и качественное. У меня даже мысль закралась, что мы, где то в Альпах на дорогом курорте.

На первом этаже была шикарная деревянная терраса с шезлонгами, открывался потрясающий вид на долину, в которой по утрам стелились туманы. На такой террасе по утрам одно удовольствие заниматься зарядкой или йогой.

Сны в нашем доме были сладкие сладки, а по вечерам мы устраивали семейные ужины, заказывая, что-то вкусненькое в ресторане.

Потом долго, долго вели беседы у камина, рассуждая о том, что нового нам принес этот день и что он оставил у нас в памяти. И этими воспоминаниями так хочеться дорожить, ведь это самые прекрасные моменты в жизни.

Вкусная национальная еда.
Так как завтраки у нас включены в стоимость проживания хочу уделить им внимание. Бывала во многих гостиницах, но так чтоб так душевно и с любовью, было все приготовлено, не видела. Из основного на стол подается тарелка с нарезанной домашней бужениной, сыром, маслом и помидоркой.

Дальше что душа желает можно выбирать, разнообразные каши (гречневая, манная, тыквенная все не помню), блюда из яиц (разные виды омлетов с сыром и ветчиной, яичница с беконом), блинчики с грибами, черникой, творог домашний, ну конечно же вкуснейшие домашние сырники!

Из напитков предлагали чай, кофе со сливками очень вкусный, домашнее молоко, йогурт, какао. Мы завтраком были очень довольны, приятно посидеть в ресторане понаблюдать за горами из огромных окон, на втором этаже есть банкетный зал, его также используют для проведения различных семинаров, тренингов и конференций, там же образовалась целая галерея картин, которые пишут художники, вдохновляясь красотами этого края.
На ужин мы заказывали, что-то традиционное и забирали с собой в коттедж, это были вареники с картошкой и шкварками, банош, разные салатики. Отведали так же грибную юшку – это божественно вкусно.

На наш день рождение в первый день, был накрыт стол с украинскими блюдами, из выпивки была традиционная закарпатская колгановка, а так же вкуснейшее блюдо – баранья нога запеченная в тесте и поданная с разными разносолами. Мы её в первый день не осилили всю, но с удовольствие доели на следующий день за ужином дома.

Развлечени.
1 день
В первый день развлекались в ресторане, а перед этим было полдня насыщенного Ужгорода, так что в 11 вечера пошли все счастливые спать.

2 день
Утром позавтракав для нас включили подъемник и мы поднялись в горы созерцать красоты Боржавского хребта, снами пошла на прогулку аниматор и рассказала удивительную историю о хрустале который только тут в Изках туристы могут насобирать на тропе, и в правду если хорошенько присмотреться можно обнаружить небольшие граненные бриллиантики, вот прям как камушки в колечке.

Пару часов мы гуляли и выискивали хрусталь, удалось всем вместе, насобирать хорошую щепотку граненых камушков, мы прям добытчиками бриллиантов себя чувствовали!

Нагулялись, устроили чаепитие и потихоньку начали спускаться к дому.

Вечером нас ждал минеральный чан, вода в котором нагревается дровами до 45 градусов, потом лежишь там и паришь кости, вода в чане минеральная, что благоприятно воздействует на кожу, делая её мягкой и нежной.

В этот же день было знакомство с лошадьми, каждый понемногу прокатился и почувствовал, как это быть в седле! Ведь для родителей это было в первый раз!

3 день
Состоялась чудесная поездка на экскурсию, об этом я напишу отдельно в 3 части Удивительного Закарпатья

4 день
Экскурсия, читайте отдельно.
Вечером посещение спа-хаты, нам была натоплена банька на дровах, заварен чай и предложен вкуснейший мед из собственной пассики.

5 день
Уезжали в 16.00 заказали трансфер до Воловца, а пока у нас было еще много времени, чтоб походить, побродить по горам, посидеть в тишине наблюдая за туманом и овцами, обнять верного друга Муху, которая была с нами все 5 дней, ночевала на крыльце и ходила с нами в горы.

Пообщались с местными жителями, которые рассказали, как сурова зима в Карпатах и приезжие этого, конечно же, не видят, трудно с работой, да и вообще у всех есть свои проблемы. Но главное достоинство всего этого, так это - то добро, что исходит от каждого тут живущего, нет зла, нет лукавства и лести, все честно и чисто, как сама природа. Люди тут душевные и очень мудрые. А воздух такой, что всей жизни мало чтобы надышатся.
Всего лишь 5 дней…как мало человеку для счастья надо, чтоб перезагрузить сознание, и вернуться вновь на работу в большой город, став намного добрее и светлее.