Ялтинская Сказка.

• Бюджет поездки: 300 грн
  • Срок поездки: 1 день
Ялтинская Сказка.

Давно собирались поехать с мужем в Крым и вот наконец-то нам выпала такая возможность в августе 2012 . Выбор пал на небольшой городок под названием Солнечногорский. Добирались на поезде до Симферополя, а дальше без проблем рядом с вокзалом нашли нужную нам маршрутку.

Отдых планировался спокойный пляжный, так как на тот момент я находилась в положении. Так и было в первые несколько дней. Валялись на пляже, ели, спали, купались в бассейне (пришло холодное течение, и в море была ледяная вода, кажется это у нас карма такая), снова ели, гуляли. Городок оказался скучноватым. Но в один момент моему беременному организму приспичило срочно поехать в зоопарк в Ялту. Муж спорить со мной не рискнул.

И вот следующим утром мы уже стояли и ждали маршрутку или автобус до Ялты. Нам повезло, мимо ехал частник на микроавтобусе с ним мы и поехали. Пейзажи вокруг были головокружительные. Сочетание моря и гор - мое больное место. Единственное, удручал момент «тянучки» на дорогах из-за троллейбусов. Которые курсируют между городками и собирают за собой очереди машин. Добравшись до автовокзала в Ялте, мы нашли нужную нам маршрутку до зоопарка. Каких-то 30-40 минут очереди (можно и быстрее, если согласны ехать стоя) и мы уже заняли свои места и прилипли лицами к стеклу, что бы ничего не пропустить. С маршруткой немного не угадали, и пришлось пройтись метров 800 под горку, под палящим солнцем это не такое уж и маленькое расстояние оказалось.

И вот мы оказались в «Сказке». При входе нас встречал очень важный пеликан. Эта хитря и наглая птица пыталась своровать угощение, купленные для животных. Кстати да, важный момент, что на входе стоит магазнчик с различными лакомствами для животных: от мяся до ягод и орехов.

Очень понравилось, что в зоопарке много зелени, все чисто и аккуратно, а звери имеют ухоженный и здоровый вид (кто был в Киевском зоопарке, меня поймет).
Как раз в это время в зоопарке было пополнение – четверо маленьких белых львят, с которыми можно было сфотографироваться за отдельную плату. Ребенок во мне снова напомнил о себе и глядя на печальное выражение моего лица в стиле «нет-нет, дорогой, я совершенно не хочу потискать котиков» муж дал добро и сфотографировал нас.

Далее мы увидели знаменитую Тигрюлю, именно ту, которую в свое время подарила зоопарку Юля Тимошенко.

Прошли по Адреналиновому мосту, табличка к которому мне очень понравилась.

Обезьянки как обычно забавлялись и развлекали публику.

Далее мы прошли в дворик где свободно бегают мини свинки и козочки.

В одном из сарайчиков была толпа миниатюрных поросят. Перепуганные бедняги сбились в кучку в углу. Почему-то забрать тихонько одного домой мне не разрешили…

После мы прошли к клетке с тиграми, особенность ее в том, что потолок сделан и стекла, а сверху разместились столики кафешки. К огромному сожалению, было очень много людей и туда мы не попали.

Мишка лениво развалился и не реагировал на мои попытки ткнуть объективом ему в лапку.

А вот верблюд оказался настоящей обжорой и попрошайкой. Выпросил всю соломку, которая у нас оставалась.

От жаркого крымского солнца страдали не только люди, бедную белку буквально расплющило от жары.

Также мы увидели много других обитателей ялтинского зоопарка: маленького Бэмби, дикобраза, бобров, различных представителей семейства пернатых.

Зоопарк произвел на нас только положительные впечатления, планируем приехать сюда через несколько лет уже с ребенком.
Отличным завершением дня стала прогулка по набережной Ялты. Очень красивая и просторная, окруженная пальмами и клумбами. Все чисто и аккуратно. Вдоль дороги стоят магазинчики и ларечки.

Кстати, очень вкусными оказались свежовыжатые соки. Конечным пунктом стал МакДональдс в конце набережной. Народу просто тьма. Но мы настолько соскучились по вредной пище, что выдержали очередь и даже отхватили себе уютный столик с видом на море. Плотно покушав, отправились домой.