Зачарованная Река, Филиппины

• Бюджет поездки: 250 долларов
  • Страна: Таиланд
Зачарованная Река, Филиппины

Будучи со своим другом на Филиппинах, он потащил меня в как он сказал замечательное место. Это должно было занять у нас один день. И этим местом стала Зачарованная Река, Филиппины. И я не пожалел о том что поехал. Это место по истине очень красивое. Она находится на востоке острова Минданао, второго по величине острова Филиппин, прямо у Тихого океана.

Я и сам загорелся желанием когда уже в пути он показал мне фото, судя по ним место выглядело многообещающим, и сулило замечательные фото и эмоции, от видом в живую. Так что в целом, проведя там день я остался очень доволен и теперь хочу рассказать про наше путешествие и вам, и может вас занесет в эту страну и вы сами тоже посетите это место.

Попали мы туда на четвертый день нашего пребывания на Филиппинах. Мы поехали в Jeepney, там мы сели на джипы что ходят до Хинатуана. Ездят они довольно часто, так что попасть не сложно, оттуда уже ехать чуть больше получаса по не очень ровным дорогам, и вот мы на месте.

Что касается Хинатуан, то это маленький город на берегу одноименного залива. Очень тихий и зеленый. Здесь почему на центральных улицах, которые полны цветов, мне больше казалось что я где то в другом месте, но никак не на Филиппинах, вот такое мнение у меня почему то сложилось. Все потому что город чистый и спокойный, а не такой как остальные Филиппины, похожие на муравейник.

Из этого города приехав в обед, мы поехали на реку в шесть утра следующего дня. Доехали быстро и экстремально, ведь для таких плохих дорог и для таких виражей и подъемов, водитель просто летел. Но доехали целыми и это главное. Так приехав к входу и заплатив по тридцать песо с человека нам была доступна Зачарованная Река, Филиппины.

Честно ничего подобного я не видел. Сказать красиво или прекрасно мало, мои эмоции тогда выражались восторгом и словами которые в силу культуры писать не стану. Но они есть не цензурной версией слова \

Дальше мы пошли вниз, там есть лодочная станция, на ней мы за 150 песо взяли в аренду небольшую лодку, и поплыли по реке к морю, что бы посмотреть все лучше, учитывая и островки с пляжами которые окружают эти места. Но сделать это все за час мы не успели, ведь пошел дождь и нам пришлось возвращаться как только мы достигли моря.

Что же касается еще самой реки, то в целом она не очень глубокая за исключением некоторых участков, где есть ямы или еще что - нибудь. Что удивило еще, так это что здесь было очень много местных жителей. Оказывается филиппинцы тоже очень любят на выходных приезжать сюда и любоваться красотой своего острова.

В ней было видно дно на глубине в 54 метра. И то что в ней плавали достаточно крупные рыбы, придавало еще более впечатляющего вида. В воде даже можно купаться. Вода немного соленая и очень прозрачная, когда я нырнул, до глубины где то четырех метров, и открыл глаза то мне было хорошо видно все вокруг, по всем сторонам, а если вытянуть руку вверх, то вообще кажется что поверхность очень близко.

Но мы были уже достаточно промокшие когда доплыли, и только успев зайти под накрытие, начался тропический ливень, который шел около часа. После этого уже начинало темнеть и нам стало пора отправлятся обратно домой. Так еще раз искупавшись в речке мы сели обратно в машину и отправились обратно в город Хинатуан. По пути опять был дождь, и мы только добравшись до городе сели в джипни в Мангагоя и впереди нас ожидал достаточно долгий путь обратно.

Но никакие дожди и долгий путь не испортили впечатления от того что я здесь увидел, а увидел я замечательную природу с кристально чистой водой. Такого больше нет нигде, и место это стоит посетить. Конечно же это не так просто, даже будучи на Филиппинах, не то что в России, но если вы это сделаете, то поездка на Зачарованную Реку, Филиппины, запомнится вам на всю вашу жизнь.