Автотуризм

На машине в Пицунду

• Просмотрено: 7506

Поехать в Абхазию было моей давней мечтой. Ведь в Грузии был, почти на всем Черноморском побережье России был, а вот в Абхазию к сожалению не заносило, так что я решил прошлым летом поехать на машине в Пицунду. И как прошла эта поездка, как доехать, теперь расскажу вам, ведь дорога была интересной и живописной, не везде конечно, но в целом я остался доволен таким путешествием на своем автомобиле.

Поехал на машине в Архипо-Осиповку я в сентябре месяце. Мне нужно было туда по делам, ну и плюс, пока еще было тепло, я решил, что покупаюсь в море, ведь на улице была отличная погода, да и море прогретое летом еще не остыло. Я быстро составил план, как добраться до поселка Архипо-Осиповка, и отправился в путь. Так что расскажу о том, как прошла моя поездка в этот поселок на берегу Черного моря.

Отзыв об отдыхе в Мысхако

• Просмотрено: 5085

В Мысхако я ехал первый раз. Мне посоветовал этот поселок друг, сказав, что там можно провести замечательных пару дней. На это я и рассчитывал, ведь особо много времени у меня не было, и мне хотелось два-три дня просто полежать на пляже, позагорать, покупаться в море и отдохнуть. Я посмотрел фото Мысхако в интернете и начал продумывать свой путь. Ехать поездом я не стал, и решил поехать на машине в Мысхако. Ведь так ты сам себе хозяин, ни от чего не зависишь и при желании можешь поехать в другое место. И теперь я хочу вам рассказать о том, как прошла моя поездка на машине в этот город, как туда добираться и какие есть особенности, если вы вдруг также соберетесь поехать летом в этот город. Специально для вас напишу этот небольшой отзыв об отдыхе в поселке Мысхако на машине.

Для поездки в Нижней было выбрано не самое удачное время года, но тем не менее собравшись втроем, отправились. Москва-Нижний Новгород на машине - история с фото для вас.

Дорога от Москвы до нижнего заняла примерно 6 часов. То есть выехали мы где-то в 8 часов и на месте были около 15-00 . Гостиницу выбрали "Времена Года". Не далеко от Канатной дороги, собственно куда в первую очередь и отправились :)

Посмотрим правде в глаза! Путешествие в Монголию не из простых, но может стать одним из самых запоминающихся в вашей жизни. К этой поездке мы готовились заранее, прочитав не мало форумов и личных блогов , посвященных Монголии. Мы хотели окунуться в настоящую культуру и быт этой диковинной страны, поэтому путешествовать было решено на машине. (тема на форуме)

Отзыв об отдыхе в Кринице

• Просмотрено: 3592

У меня появилось желание поехать на несколько дней к Черноморскому побережью, и, по рекомендации своего друга, я отдал предпочтение поселку Криница. Детально изучив каждый отзыв об отдыхе в Кринице и посмотрев в сети фото пляжей, я поехал туда на машине. В Сочи на машине из Москвы, как и в другие города Краснодарского края, мне еще не доводилось ехать. Ехал два дня с ночевкой, и теперь хочу вам рассказать о том, как прошел мой путь от столицы до этого солнечного городка на берегу Черного моря, рассказать про все нюансы дороги и прочее. Так что поехали.

Путешествовать на автомобиле - здорово. Автотуризм - это когда ты принадлежишь самому себе - едешь, куда хочет твоя левая или правая нога, останавливаясь у любого живописного куста. Мы с мужем часто катаемся в Украину на машине, навестить родных и развеяться. Мы летали в Киев на самолёте и ездили на поезде, но я больше всего люблю именно нашего четырёхколёсного коня. В этот раз мы решили проложить свой маршрут через Витебск.