Москва - Киев - Одесса на автомобиле

• Бюджет поездки: 10000 рублей
  • Страна: Украина
Москва - Киев - Одесса на автомобиле

После того как мы посмотрели Киев мы поехали к главной точке нашего путешествия. В Одессу. Это было на следующий день примерно в пол первого дня. Ехать туда особо не сложно. Просто выезжаешь на трассу Киев - Одесса и едешь по прямой в большинстве случаев. Дорога довольно таки не плохая, что здесь бывает не так часто, так же как и у нас. Но мы за три часа добрались до въезда в Одесскую область.

Во время пути мы попали в очень сильный ливень и встали на заправке для того что бы переждать его. Ведь ехать по проливному дождю у нас особого желания не было. Также на заправке остановилась и компания мотоциклистов. Байкерами их конечно назвать было бы сложно, это просто четыре парня которые на мотоциклах ехали в Одессу из Киева. И вот им было действительно трудно бы ехать под таким дождем. Поэтому они тоже ждали когда он закончится, что бы двигаться далее в путь.

Там же мы и заправились топливом себе в дорогу и на дальнешее время. В сумме на сорок два литра. До Одессы нам оставалось уже не так и много, поэтому мы планировали что нам будет достаточно этого бензина и на весь следующий день. В начале седьмого часа мы уже доехали до Южной Пальмиры. Мои впечатления от трассы Киев-Одесса в целом остались довольно таки хорошие, можно сказать даже очень хорошие. Здесь мы ехали немного быстрее нежели предположительная разрешенная скорость. Ведь дорога не загружена, местами даже пуста, асфальтное покрытие тоже очень хорошее. И хоть предположительная разрешенная скорость около ста километров в час, мы в большинстве случаев ехали на скорости в сто двадцать - сто тридцать километров. Сотрудников ДАИ мы не встретили, да и ехали еще и не так быстро на фоне других водителей, который нас обгоняли местами со скоростью свыше ста пятидесяти километров.

За этот день мы в сумме учитывая езду по Киеву и по Одессе проехали около 550 километров. Довольно не плохой результат учитывая что мы ехали не так долго. Но это все благодаря хорошей трасе, которая идет от Киева, по ней добраться сможет любой желающий.

По приезду в Одессу конечно же первым делом мы поехали к нашему жилью. Снимать что то лишь бы у моря мы не стали. Ведь Одесса это не только лишь море. Поэтому мы сняли двухкомнатную квартиру в районе \

При чем хозяйкой оказалась женщина с одесским говором, бойкая, но довольно приятная. Она посоветовала нам интересные места и как к ним добраться. И оставив вещи мы решили что было бы не лишним прогуляться по вечерней Одессе.

Первым делом мы пошли к Морскому вокзалу Одессы. Спустились вниз по Потемкинской лестинице. Походили там, потом пошли вверх, прошлись к Оперному театру. Потом не торопясь пешком добрались до известного рынка \