Меню

Первое путешествие на квадроциклах: покоряем Южно-Сахалинск.

  • Опубликовано: 25 января 2014
  • Просмотров: 2068
  • Бюджет поездки: 500
Первое путешествие на квадроциклах: покоряем Южно-Сахалинск.
Честно признаться, ни я, ни мой друг до этого дня не то чтобы не катались, даже ни разу ни сидели на квадроциклах! Но что может помешать настоящим ценителям приключений? В компании опытных сахалинских товарищей, которые собственно и пригласили нас покататься, мы отправились на свой первый тест-драйв.
 
Первое, что нас ожидало в этот прекрасный летний день – короткий, но довольно внушительный инструктаж от наших наставников. Разумеется, ведь безопасность превыше всего. Хотя квадроцикл и легок в управлении, весит-то он около 300 килограмм и опрокидывание такой массы на незащищенное тело в случае неудачного маневра может привести к весьма плачевным последствиям. В связи с этим нам выдали базовый комплект защитной экипировки, состоящий из шлема и моточерепахи.
 
Шлем типа «фулфейс» - крепкая и надежная вещь, способная защитить голову гонщика от любых невзгод и «радостей» пересеченной местности: камней, веток, пыли, грязи. Моточерепаха – это, как оказалось, жилет со щитками из прочного пластика, защищающий тело и суставы от истираний и переломов при падении. И хотя скорости при езде на квадроциклах не так высоки, как, например, на их двухколесных собратьях, падения все-таки случаются, причем не в самых благоприятных условиях.
 
На старт, внимание, марш в горы!
Одевшись в экипировку, мы с другом поспешили занять места. И вот мы погнали по грунтовой дороге в напрвлении сопок. Вездеходы резво набирали скорость, только едва притормаживали на поворотах и перед подъемами – энергоемкая подвеска и низкий центр тяжести предусматривают именно такую агрессивную езду.
 
«Хомутовские купола», бывший военный объект, являются одной из самых высоких точек в округе. Именно они и стали превосходным полигоном для нашего пробного заезда. В советские времена здесь находились установки ПВО, ну а до наших дней «дожила» только площадка для наблюдения. Дорога на «купола» давным-давно заброшена – разрезающие трассу промоины могут серьезно пощекотать нервы автомобилистам. А вот для маленьких и легких мотовездеходов – это именно то, что нужно! Благодаря коротким колесным базам и огромным запасам хода подвески нам удалось безболезненно и быстро преодолеть все сложные участки. Автомобилю такое точно не под силу!

Не прошло и получаса, как мы добрались до вершины. Стоит отметить, что виды там просто впечатляющие! С одного ракурса виден весь город, а с другого можно полюбоваться Охотским морем между сопок. Однако самым впечатляющим во всем этом, конечно, стали низкие, прямо «лежащие на плечах» облака.
 
После душевного отдыха, визуального наслаждения и получения массы впечатлений от увиденного, мы поучаствовали в осмотре «тачек». Обслуживание в полевых условиях предполагает регулировку давления в покрышках и мелкий ремонт, типа замены радиатора. И хотя ремонт нам не понадобился, подкачать шины все-таки пришлось.
Незабываемый спуск
Обратный путь оказался более близким, но очень сложным – на спуске необходимо постоянно контролировать скорость, а иногда даже приходится включать пониженную передачу, чтобы более эффективно затормозить в нужном месте. Зато, проехав все трудные участки, мы снова разогнались и прокатились с ветерком по грунтовой дороге.

Впечатлений «море» (почти Охотское)!
Несмотря на то, что отправляясь в путешествие, мы считали мотовездеходы средствами для передвижения исключительно по болотистой местности, подразумевающего валяние в грязи и использование фаркопов с лебедками, после катания наше мнение кардинально изменилось. Только теперь я понял, какая классная штука этот квадроцикл! Поездки на нем - это «шикарная» доза адреналина, ощущение всей мощи и силы «железного коня», полное чувство свободы и невероятное эстетическое наслаждение. В общем, все то, что нужно человеку, который ищет новых впечатлений и готов к приключениям.
 
Хочу новых ощущений!
Для нас с другом это была первая поездка на квадроциклах и состоялась она более чем удачно. Понравилось абсолютно все – компания, техника, местность, трасса и сами ощущения. Вот теперь с этим же другом планируем следующую поездку – хотелось бы успеть погонять еще зимой, но в случае чего будем готовиться на весну.